ОСАГО УТС
На ремонт, откажут в ремонте - через финупа и суд получите всё положенное.
На денежную выплату не соглашайтесь
СпроситьВ соответствии с законодательством Российской Федерации, вы можете обратиться за повторной выплатой по УТС, даже если ваш автомобиль уже получал выплату после первого ДТП. Важно учитывать, что повреждения должны быть вызваны вторым ДТП, а не оставшимися от первого ДТП.
СпроситьЯ не могу найти ни одно решение по повторной выплате УТС
СпроситьВозмещение ущерба, связанного с УТС автомобиля, по ОСАГО производится в следующих случаях:
Повреждённый автомобиль впервые участвует в ДТП. Снижение стоимости ТС в результате аварии происходит единожды. После этого количество ДТП не имеет значения.
На момент аварии возраст пострадавшего легкового автомобиля не превышает 5 лет, грузовика — 3 года, такси — 2,5 года.
Износ машины составляет не более 35% от её эксплуатационных характеристик. Кузов ТС не имеет следов коррозии.
СпроситьУТС не рассчитывается, если ТС ранее подвергалось восстановительному ремонту, в соответствии с подп. "ж" п. 8.3 Методических рекомендаций по проведению судебных автотехнических экспертиз и исследований колесных транспортных средств, в целях определения размера ущерба, стоимости восстановительного ремонта и оценки МЮ РФ
СпроситьНет. Если Вы уже получали выплату УТС, то второй раз её не получите. Исключение: мелкие повреждения ЛКП, и деталей.
В соответствии с подп. "ж" п. 8.3 Методических рекомендаций по проведению судебных автотехнических экспертиз и исследований колесных транспортных средств, в целях определения размера ущерба, стоимости восстановительного ремонта и оценки МЮ РФ, УТС не рассчитывается, если ТС ранее подвергалось восстановительному ремонту либо имело повреждения, за исключением повреждений, указанных в п. 8.4 Рекомендаций.СпроситьРечь идет о повреждениях ЛКП (эксплуатационных) в виде меления, трещин, а также повреждений, вызванных механическими воздействиями (незначительных сколов, рисок, не нарушающих защитных функций ЛКП составных частей оперения); одиночного эксплуатационного повреждения оперения кузова в виде простой деформации, не требующего окраски на определенной в Рекомендации площади; повреждениях, приводящих к замене отдельных составных частей, не нуждающихся в окрашивании и не ухудшающих внешний вид (стекло, фары, бампера неокрашиваемые, шины, колесные диски и т.п.); окраски молдингов, облицовок, накладок, ручек корпусов зеркал и др. мелких наружных элементов.