Проблемы с переводами Moneygramm - Как вернуть деньги после двух потерянных переводов в банке?

• г. Комсомольск-на-Амуре

5 дней назад в банке отправила перевод Moneygramm из России в Испанию, в евро валюте. Но до получателя деньги так и не дошли. В банке уверяю, что это сбой в программе и не дали код перевода. Поскольку перевод нужно было делать срочно, через 3 дня я снова отправила их тем же переводом. В итоге оба перевода потерялись. В банке говорят, что будут выяснять в головном офисе в Москве. Сама звонила в Москву они отвечают: обращайтесь по месту жительства. Как мне вернуть свои деньги обратно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы должны обратиться в банк и написать заявление о возврате денежных средств по переводу бланки запросите у банка. Любые переводы, если они не получены, можно вернуть, только с возвратом комиссий за перевод могут возникнуть проблемы. но сумму перевода вам вернуть обязаны. Возврат международных переводов может занимать до 7 дней.

Спросить
Сергей
12.04.2016, 22:16

Проблемы с денежным переводом в Сбербанке - как вернуть все деньги?

25.03.16 обратился в сбербанк для совершения денежного перевода физическому лицу на счет в банке другого государства. Предоставил все реквизиты, выданные банком получателя для совершения перечислений. В течение недели получатель денег не получил и я обратился в снова в банк. Администратор проверила реквизиты, нашла неточности и сделала корректировку (5.04). Опять в течение недели получатель ничего не может получить, в его банке ему отвечают, что никаких денежных средств не поступало, и что скорее всего неправильно указаны реквизиты. Сегодня снова обратился в сбербанк, где меня попросили уточнить реквизиты у получателя. Естественно, что получателю в его банке снова выдали те же самые реквизиты, с которыми я и ходил в сбербанк. В итоге хочу отказаться от услуги банка по переводу денег (так как перевод так и не состоялся уже в течение 2 х недель), но сбербанк отказывается вернуть комиссию за перевод. Как вернуть все деньги?
Читать ответы (2)
Елена
11.12.2020, 13:26

Проблема с онлайн переводом через Вестерн Юнион - деньги не зачислены на банковский счет получателя в Чехии

Отправила онлайн перевод на банковский счет получателю в Чехию через систему Вестерн Юнион. Статус перевода "выполнен". На все запросы по сотрудники WU отвечают, что они зачислили деньги. Банк получателя это отрицает. Что мне делать: писать заявление в милицию про факту мошенничества или обращаться в суд?
Читать ответы (1)
Эдгар
09.05.2018, 10:58

Как вернуть деньги после неудачного перевода через Евросеть по Золотой Короне на Украину?

Здравстовуйте, подскажите пожалуйста, отправил ребёнку перевод через Евросеть по золотой короне на Украину там деньги не выдают ни в одном из банков говорят что переводы из России не действительны, как вернуть деньги мне назад чек выкинул но осталась смс с номером перевода.
Читать ответы (1)
Виктор
19.10.2016, 18:11

Банк вернул перевод в Киев, но отказался возвращать комиссионные

Отправил перевод (в валюте) в Киев. Киевлянин не получил его (не выплачивают переводы из России). Банк вернул сумму перевода, но комиссионные возвращать отказался. Прав ли банк? Ведь услуга не выполнена (и не по вине отправителя и получателя).
Читать ответы (1)
Гость_9053839
02.03.2022, 23:29

MoneyGram не работает в Приднестровье - как изменить получателя перевода?

Я сделал перевод из США через MoneyGram для своей сестры в приднестровскй регион. Когда она пошла в банк, чтоб получить мой перевод, ей сказали что эта система переводов с 1 марта на територии приднестровия не работает. Я хочу изменить получателя этого перевода. Как мне это сделать?
Читать ответы (2)
Светлана
15.10.2015, 21:27

Как вернуть деньги после потери при онлайн-переводе с карты Сбербанка?

Я сделала перевод с карты сбеербанка через онлайн перевод, деньги до адресата не дошли, обратившись в банк мне сказали что деньги потерялись при переводе. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Денис
20.03.2016, 17:33

Вопрос о комиссии за банковский перевод без открытия счета - правомерны ли действия Сбербанка и контроль реквизитов

У меня вопрос такой. Осуществлял банковский перевод без открытия счета (Сбер) на карту получателя другого банка. Из реквизитов получателя был только номер карты получателя. Сбер оформил перевод, затем вернул сумму перевода с формулировкой отсутствует р/счет получателя. Комиссию за перевод Сбер не вернул, мотивируя тем, что деньги они отправили (и только в этом их работа), а вернул деньги обратно банк получателя. Правомерны ли действия Сбербанка по удержанию комиссии в этом случае? И правильно ли я понимаю, что банк при оформлении денежных переводов, в соответствии с Положением Банка России от 19 июня 2012 г. N 383-П О правилах осуществления перевода денежных средств обязан осуществлять контроль полученных реквизитов? Номер карты получателя указан верно, карта реальна и обслуживается банком получателя.
Читать ответы (1)
Роман
05.05.2009, 15:08

Находимся в неприятной ситуации пере человеком получателем, поскольку деньги занимали у него.

10.04.2009 г. был сделан денежный превод из г. Красноярска в г.Норильск, через коммерческий банк "Кедр" на пластиковую карту. Перевод осуществлён в пределах одного банка. По условиям предоставляемой банком услуги, перевод поступает в течении от 3 до 7 дней. 7 дней назад аписали претензию банку. В Красноярске банк отпровитель-филиал. Головной Москва. Теперь в течении 5 дней нами занимается как увеяют, непосредственно Москва. Сначало завтра поступят, потом после завтра и т.д. На сегодня прошло 25 дней, а деньги на счёт пл. карты получателя так и не поступили. Говорят не могут найти куда они делись. Как бы зависли. Находимся в неприятной ситуации пере человеком получателем, поскольку деньги занимали у него. Нарушили уже все сроки. Как выбить деньги. Голосу из Москвы доверия уже нет. Обещания пусты, и остаются лишь обещаниями. Время идёт. Процент по займу растёт. ПОМОГИТЕ!
Читать ответы (1)
Станислав
04.12.2017, 13:41

Проблемы с получением денежного перевода - как разрешить ошибку отправителя и избежать лишних расходов

Отправил денежный перевод 30.10.2017 получатель перевода несколько раз ходил на почту, ему говорили, что никакого перевода нет. Далее я отправлял еще один перевод через 10 дней 09.11.2017, этот перевод получил получатель, а первый мой перевод не получил. Сейчас сходил на почту чтобы написать заявление на розыск перевода, а оказалось что он уже вернулся обратно ко мне. Сотрудники почты говорят, что перевод пролежал месяц на почте получателя и 31.11.2017 был отправлен обратно на почту отправителя. Как такое может быть? Сейчас чтобы мне его перенаправить обратно получателю, нужно сначала его забрать с моей почты, оплатив тариф в 386 рублей и еще раз заплатить 386 рублей чтобы отправить по новой, то-есть два раза заплатить нужно. Как быть в этой ситуации подскажите?! этот перевод обратно не отсылается, у них не получается. А причина по которой он не дошел, в том, что оператор ошибся в одной цифре в индекса и он видимо (перевод) пролежал не в том отделении почты в котором надо. Что делать? Не очень хочется из-за чужой ошибки, платить за один перевод несколько раз.
Читать ответы (1)
Гость_6002227
16.06.2017, 14:46

Почта России отказывает в выдаче адресного перевода Форсаж - как защитить свои интересы?

Почта России отказывает мне в выдаче адресного перевода "Форсаж", объясняя это тем, что моё почтовое отделение перешло на другую программу, которая "не видит" адресные переводы. И требуют, чтобы отправитель отозвал перевод, получил его и выслал опять мне, но уже безадресные переводом (такой перевод программа "видит"). Но, позвольте, оператор отправителя не видел в своей почтовой программе, что моё отделение не работает с таким видом переводов. А отправитель будет обязан оплатить и возврат, и повторную отправку, т.е. заплатит тройную сумму. Перевод внутри России. Что мне можно предпринять?
Читать ответы (5)