Как составить претензию к банку после ошибочного перевода через MoneyGram
199₽ VIP

• г. Заполярный

Как правильно составить претензию к банку на возврат денег. Перевел деньги через Росбанк по системе MoneyGram. В банке меня заверили, что получатель не сможет снять деньги пока я не сообщу индивидуальный код перевода. Их утверждение оказалось ложным.

Ответы на вопрос (4):

Оператор по переводу денежных средств оказывает услуги по переводу денежных средств на основании договоров, заключаемых с клиентами. Для написания претензии необходимо ознакомиться с договором. В вашем случае деньги не пропали, т.е. неосновательного обогащения у банка не возникло, он осуществил перевод. Вы можете требовать возврат комиссии которую с вас взяли за услугу перевода. Вместе с тем, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поручения клиента банк несет ответственность связанную с возмещением убытков, которые возникли у него (ст.866 ГК РФ). При написании претензии изложите ваши требования. При неполучении ответа или отказа вы имеете право обратиться в суд с требованием к банку о возмещении убытков, которые вы считаете у вас возникли.

Спросить
Пожаловаться

В обычной письменной форме, указываете кому от кого претензия, краткое описание того что было с указанием даты платежа кому и за что проплачено. И укажите основания для возврата денег. Но прежде чем подавать претензию я бы потребовал от банка письменных объяснений почему деньги не выдаются получателю. Иначе от получателя вам могут быть претензии.

Спросить
Пожаловаться

Претензия составляется в простой письменной форме, законом не установлено каких либо особых требований. Главное указать к кому претензия и изложить свои требования, а так же обоснования этих требований. Обращайтесь подготовлю для Вас претензию в кратчайшие сроки и за умеренную цену.

Спросить
Пожаловаться

Юрий, здравствуйте.

Скорее всего, в суде Вы не сможете доказать, что "В банке меня заверили, что получатель не сможет снять деньги пока я не сообщу индивидуальный код перевода". Таким образом, теряется смысл претензии. Необходимо изучить договор, на основании которого делался перевод (манигрэм - международная платежная система) - и провести анализ возможности предъявления претензии.

Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Перевел деньги по старому договору ошибся, а надо было на другой счёт отправить. Деньги банк не возвращает т.к счет получателя арестоват по иску банка и получатель тоже не может вернуть финансы необснованно полученные. Банк отказал в возврате делая ссылку на получателя говорят предьявляйте к получателю денег иск. Получаеться ошибочно зачисленные деньги-получатель не может вернуть деньги, а банк не при чём т.к исполнил распоряжение о перечислении. Подскажите могу к банку предьявить иск о возврате денег т.к банк поглатил деньги. Спасибо.

Вот прошла ровно неделя, как я первёл деньги за товар в Интернет-магазин с личного кабинета Сбербанка через Ростовский Альфа-Банк на получателя ООО "Нимфея" и... полная тишина. На запросы получатель вообще перестал отвечать, Сбербанк молчит после подтверждения перевода, а в Альфа-Банке отвечают, что информацию мне по переводу давать не имеют права. Только-получателю, который "исчез". Что делать?

Пишу по такому вопросу я ошибочно не тому получателю перевел деньги с карты СБ РФ на карту этого же банка, сразу же написал заявление в СБ о возврате денег, в банке мне сказали что без согласия получателя деньги вернуть не смогу и написали извещение получателю через некоторое время получатель моих денег пришел в СБ и написал заявление о том что он просит вернуть эти деньги мне, но за это время эти деньги арестовали приставы т. к. у получателя были какие то долги. Вопрос можно ли теперь вернуть эти деньги и как это сделать, ведь получатель отказался от этих денег письменно в мою пользу. Подавать в суд? На банк, на судебных приставов?

Покупала зап. часть во Владивостоке через интернет, деньги перечислила в банк получателю, но в реквизитах отчества была допущена ошибка и получатель сообщил, что банк деньги не выдает мне повторно пришлось отправить сумму, а первый перевод я надеялась получить назад, написав претензию в банк, ждала деньги, но через неделю из банка сообщили, что деньги получателю отдали, что теперь делать? Все данные получателя есть и паспортные данные, и переписка.

Перевели деньги с карты за кредит в другой банк через сайт. При переводе был указан номер договора и фио плательщика. В этом банке ни счета ни договора нет. Узнали об ошибке через 3 дня. Банк держателя карты возврат осуществить уже не может, направляет в банк получатель. Банк получатель описывается, что возврат и отмену перевода не осуществляет и направляет обратно в банк держателя. Замкнутый круг. Как нам вернуть деньги.?

Банк ошибочно перечислил деньги другому получателю, при оплате счета за коммунальные платежи. Как правильно составить претензию на возврат денег.

Перечислил через Сбербанк деньги, в другой город, на счёт ремонтной компании. При заполнении бланка, с предоставленного мною письменного образца с реквизитами получателя. Оператор банка, допустила ошибку. В графе получатель, написала название банка, а не фирмы получателя. Банк деньги получил, позвонили получателю и сказали, что выдать деньги не могут, т.к. не правильно написан получатель. Как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сделал денежный перевод по системе MoneyGram через сбербанк. Получатель проживает в США, но получить деньги не смог. Два дня бегали по разным точкам Нью-Йорке, звонили бесчисленное количество раз в кампанию, деньги не выдают. Разочарованы безмерно. Намерена написать заявление о том, чтобы мне, отправителю, сделали полный возврат денежных средств, как сумму перевода, так и сумму, уплаченную за услуги перевода, так как услуга не оказана. Куда обратиться с заявлением о возврате денег?

Осуществил перевод денег в онлайн, через личный кабинет Сбербанка на организацию получатель в Альфа-банке по реквизитам. Деньги с карты списаны, а получатель не отвечает. Альфа-банк информации о переводе может дать информацию только получателю, который или затаился или "исчез". Что делать? Каки куда обращаться? Можно ли писать заявления в Сбербанк на возврат или проведение расследования в онлайне через личный кабинет? Прошло 5 суток...

25.03.16 обратился в сбербанк для совершения денежного перевода физическому лицу на счет в банке другого государства. Предоставил все реквизиты, выданные банком получателя для совершения перечислений. В течение недели получатель денег не получил и я обратился в снова в банк. Администратор проверила реквизиты, нашла неточности и сделала корректировку (5.04). Опять в течение недели получатель ничего не может получить, в его банке ему отвечают, что никаких денежных средств не поступало, и что скорее всего неправильно указаны реквизиты. Сегодня снова обратился в сбербанк, где меня попросили уточнить реквизиты у получателя. Естественно, что получателю в его банке снова выдали те же самые реквизиты, с которыми я и ходил в сбербанк. В итоге хочу отказаться от услуги банка по переводу денег (так как перевод так и не состоялся уже в течение 2 х недель), но сбербанк отказывается вернуть комиссию за перевод. Как вернуть все деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение