Чартер заменили рейсом со стыковкой
Незаконно. Это нарушение прав потребителя.
СпроситьЗдравствуйте уважаемая Марина!
В данном случае, с правовой точки зрения, нет действия туроператора незаконны.
Таким образом, с юридической точки зрения, необходимо направить жалобу в Прокуратуру, для проведения проверки в отношении туроператора за незаконные действия, превышение полномочий, самоуправство и привлечение к ответственности (ст.10 ФЗ "О прокуратуре РФ" от 17.01.1992 N 2202-1).
*При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия, защиты и подготовке правовых документов (ст.779 ГК РФ "оказание юр.услуг").
Всего доброго Вам!
Рад был помочь!
СпроситьДополню.
Предварительно Вам необходимо направить письменную досудебную претензию (п.2 ст.132 ГПК РФ).
В противном случае Вы сами вправе предъявить иск в суд о возмещении ущерба, прочих расходов и убытков (ст.15 ГК РФ), компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).
СпроситьБлагодарю . На какие нормы мы можем ссылаться при написании претензии? Хотелось бы получить компенсацию за доставленные неудобства в связи с заменой чартера стыковочным рейсом . Как правильно установить размер компенсации?
СпроситьДа, незаконно однозначно, так как договор не может меняться в одностороннем порядке
СпроситьОдносторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий со стороны туроператора не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных Гражданским кодексом РФ, другими законами или иными правовыми актами (ст. 310 Гражданского кодекса РФ).
Туроператор не вправе в одностороннем порядке
отменить тур или изменить его условия.
В случае невыполнения условий договора о реализации туристского продукта туроператором или турагентом турист имеет право:
- на возврат денежных средств за неоказанную услугу,
- возмещение убытков в связи с отменой или изменением тур,
- компенсацию морального вреда, которое реализуется в порядке, установленном законодательством.
(ст. 6 Федерального закона от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»).
Существенным нарушением условий договора о реализации туристского продукта признается нарушение, которое влечет для туриста и (или) иного заказчика такой ущерб, что он в значительной степени лишается того, на что был вправе рассчитывать при заключении договора.
К существенным нарушениям туроператором договора о реализации туристского продукта относятся неисполнение обязательств по оказанию туристу и (или) иному заказчику входящих в туристский продукт услуг по перевозке и (или) размещению.
Если туроператор не предоставляет туристу услугу,
в одностороннем порядке отменяет тур, турист вправе требовать от туроператора:
оказания услуг в обязательном порядке
возврата денег за договор полностью без штрафных санкций
Туроператор может быть освобождён от ответственности только в случае невозможности исполнения обязательств по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает
Но туристам необходимо дождаться даты начала путешествия!
Если туроператор не выполнит свои обязательства и в согласованную дату тур не состоится, необходимо обратиться к нему с письменной претензией.
Если туроператор отменил тур, но у потребителя нет подтверждения отмены и дата начала тура не наступила — туристу не следует писать заявление на отказ от тура или расторжение договора!
Если потребитель отказывается от тура, не ссылаясь на нарушение со стороны туроператора, такое действие может быть признано собственным решением туриста и влечет за собой право туроператора удержать понесенные расходы по организации тура, которые могут доходить до 90 % его стоимости
Одностороннее изменение условий договора туроператором возникает в следующих случаях:
- туроператор изменяет согласованные условия в части размещения туриста (например, изменяется категория отеля, номера),
- изменяются сроки совершения поездки (чаще всего такое изменение происходит в случае осуществления перевозок чартерными рейсами),
- происходит увеличение стоимости турпродукта (например, увеличение в одностороннем порядке стоимости турпродукта исходя из ценообразования на рынке)
Туроператор переносит дату начала тура
у туроператора возникает ответственность за нарушение срока оказания услуг, в том числе, если данные услуги должны быть оказаны третьими лицами
(например, задержка авиарейса, включённого в стоимость турпродукта).
Потребитель вправе по своему выбору:
• потребовать уменьшения цены за оказание туристских услуг;
• отказаться от исполнения договора оказания туристских услуг;
• потребовать полного возмещения убытков, причинённых в связи с нарушением сроков оказания туристских услуг.
СпроситьСкажите пожалуйста Ташкент Казань Ташкент чартер рейс когда будет.
Как иностранцам из Узбекистана получить печать в миграционную карту при стыковке рейса в Минводах перед полетом в Крым?
Как получить компенсацию за перенос рейса чартера на 13 часов раньше и потерю 1 ночи в отеле?
Решение по возврату денег за два разных билета на рейсы Казань-Москва и Москва-Казань
Туроператор заменил бизнес-чартер на эконом - могут ли туристы потребовать компенсацию за новый перелет?
Невыгодная стыковка после переноса рейса - Обязана ли авиакомпания возместить убытки?
Неудачный опыт с катарскими авиалиниями - пропущенный рейс и потеря стыковки
Оплата перелета за границу
Необходимость пересмотра рейсов - требование корректной со стыковкой от авиакомпании
Как вернуть деньги за чартерный рейс? Рейс уже 8 мая в 2 часа ночи оформлял 4 мая.
