В магазине написала претензию, отказали в возврате и сослались на особенности тонкого трикотажа.

• г. Воронеж
Добрый день. Купила трикотажное платье стоимостью 12 000 на мероприятие (длина платья была по щиколотку). Спустя 4 часа мероприятие платье растянулось и уже лежало на полу. В магазине написала претензию, отказали в возврате и сослались на особенности тонкого трикотажа. Про особенности оговорено не было ни при покупке, ни написано на этикетке. Ведь если бы это было указано, я бы не стала его покупать совсем.
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Отказ должен быть письменный.

Исковое заявление, с отказом в суд

Спросить

Отказ технологов на претензию получу завтра в письменном виде.

Уточнение: платье не стиралось

Поможет ли мне экспертиза ? И есть ли шанс вернуть свои деньги ?

Спросить

Да, поможет. Шансы у вас прекрасные.

Спросить

1. А что может пойти не так и в результате продавец окажется прав ?

2. И если выиграю суд я, то все расходы мне компенсируют? ( исковое заявление, бс на работе, ущерб и тд)

Спросить

Подача искового заявления для потребителя - она бесплатна. Можете не волноваться.

То, что платье не сохранило первоначальную форму - это недостаток вещи, поскольку товар должен соответствовать заявленному качеству (в том числе сохранять первоначальную форму, если данное условие ОТДЕЛЬНО НЕ ОГОВОРЕНО В инструкции по эксплуатации (не оговорено же).

Так же недостаток может быть оговорен при покупке. Но этого не было,. не так ли? Если не было, то однозначно закон о ЗПП на Вашей стороне.

Если был оговорен, то продавец должен доказать этот факт. Поскольку каждая сторона доказывает обстоятельства, на которые ссылается.

Спросить

Для разрешения данного вопроса лучше начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, что случилось, в чем нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования

3) Правовые последствия и финансовые издержки для лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ),

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.

Также необходимо в тексте претензии юридически обосновать нарушение ваших прав и требования ссылками на конкретные пункты законов, нормативно-правовых актов и т.п.

Грамотно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить