Понесение ответственности ОАО РЖД за потерю груза и ненадлежащий ремонт вагона - как действовать?

• г. Кирс

У нашей организации свои арендованные вагоны, мы грузим лес и отправляем вагоны с лесом покупателям. Произошел такой случай. Вагон с лесом отправился покупателю, но через 2 месяца после отправки наша организация узнает, что вагон до покупателя не дошел по той причине, что ОАО РЖД поставил вагон на отцепочный ремонт и нас не уведомил, и при этом лес который мы отправили уже не подлежит дальнейшей отправке. Хотелось бы узнать, как действовать в данной ситуации, что и как предъявить ОАО РЖД, чтоб они понесли ответственность за данные действия.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

здраствуйте, предъявляйте иск в арбитражный суд,взыскивайте убытки,+упущенная выгода, перед иском направте претезию, у вас по сути должен быть договор с РЖД, заявка,накладная,выигрывайте.

УДАЧИ

Спросить
Елена
13.04.2018, 14:27

Неправомерное взимание сбора за подачу негодного вагона - правомерны действия станции?

На нашу примыкающую станцию в наш адрес прибыл порожний вагон для погрузки металлома. Вагон перед подачей осмотрен вагонных хозяйством и признан негодным по технич. Причинам. Вагон не был подан на пути необщего пользования нашей компании. Сообщили собственнику вагона и отправили в ремонт. Но с нас сняли деньги как сбор за подачу. Станция обьясняет это, что вагон пришел в наш адрес и все равно должен быть подан на наши пути, но они решили не гонять маневровый туда сюда, а сразу отдать вагон в ремонт. Меня интересует правомочны ли их действия. Ведь по ст 20 устава перевозчик не может подавать негодные вагоны. Станция утверждает что даже после признания вагон негодным они должны были подать его на наши пути, мы написать отказ от вагона, а потом они убирают его и отправляют в ремонт. Правы ли сотрудники станции?
Читать ответы (1)
Наталья
28.08.2015, 13:43

Проблема простоя вагонов на ж/д пути - варианты решения для покупателя

По договору поставки у покупателя при отгрузке ж/д транспортом предусмотрена ответственность за простой и несвоевременную отправку порожних вагонов. Предприятие своевременно завершает разгрузку вагонов и сдает соответствующее уведомление на станцию. Дальше вагоны простаивают на ж/д пути необщего пользования, станция их не забирает, поскольку отсутствует заготовка или технологическая возможность принять вагон у станции назначения. При этом влиять на возможность своевременной отправки вагонов покупатель не может, после сдачи уведомления, отправкой занимается владелец совместно с ржд. Вместе с тем условия договора таковы в, что Покупатель обязан уплатить штрафы за простой. Влиять на ржд через ч 2 ст.100 Устава, не хочется. Подскажите какие еще есть варианты решения проблемы.
Читать ответы (1)
Елизавета
02.09.2022, 18:58

Кто должен оплачивать простой вагона при доставке товара по железной дороге?

Покупатель получает товар по железной дороге. Получил вагон, выгрузил и уведомил РЖД о готовности сдать вагон (долго ждём тепловоз РЖД,). Кто должен оплачивать простой, который затребует поставщик у покупателя? Виноват ли покупатель, если он вовремя выгрузил товар, но из-за РЖД порожний вагон не отправляется к поставщику обратно?
Читать ответы (3)
Анна
31.07.2017, 12:46

Потеря и повреждение зерна - вина отправителя или РЖД?

Нашей организацией был погружен вагон зерном. РЖД приняли вагон есть соответствующие документы. Вагон ушел, но потом как оказалось вагон был отправлен не правильно, получатель был неверно указан. Пока вагон стоял на станции и переделывали документы, с вагона сорвали пломбу и часть зерна промокло. Кто в данной ситуации виноват. Отправитель вагонов т.е. наша организация, или все таки РЖД должна отвечать?
Читать ответы (1)
Алексей
24.05.2015, 13:00

Подозрение в мошенничестве с отправкой запчастей - рассмотрение дела и возможные последствия

Ситуация следующая: Примерно полгода назад продал пару запчастей на автомобиль через интернет, по условиями отправка з/п - оплата. Запчасти отправил через человека с форума, который занимается грузоперевозками (чтобы он отправил через отделением транспортной компании запчасти покупателю), получил от него извещение об отправке, которое отправил покупателю и получил оплату на свою банковскую карту. Покупателю были предоставлены все данные обо мне (паспортные данные, ФИО, д.р и т.д.), номер телефона для связи. После отправки примерно через неделю – две покупатель писал, что еще не получил запчасти, оба пришли к выводу, что доставка занимает долгое время и следует подождать еще. Больше покупатель вроде бы не связывался со мной. На днях позвонил следователь и пригласил на беседу в качестве свидетеля по данному делу, пологаю будут обвинять по ст. 159 УК РФ. Связи с человеком который отправлял запчасти нету, копии извещения у меня на руках не осталось (осталась у покупателя, если он не удалил и не скрыл ее), факт отправки доказать могу (есть свидетель, который помогал отправлять запчасти), факт получения покупателем запчастей думаю не могу. Готов вернуть оплаченную сумму покупателю (путем возврата денежного перевода через личный кабинет), а с поиском запчастей разобраться сам. Будут ли какие нибудь последствия, если сделаю это?
Читать ответы (2)
Елена Геннадьевна
18.11.2014, 15:39

Что делать, если при покупке оптом сигарет отсутствует часть товара?

Организация продает оптом сигареты. Товар покупателю отгружен и передан представителю организации для погрузки в жд вагон. При получении на складе часть товара отсутсствовала. Покупатель предъявляет претензию о недостаче. Что в таком случае нужно делать?
Читать ответы (3)
Максим
12.02.2018, 17:37

Ответственность интернет-магазина при потере груза в авиакатастрофе и закончившийся договор поставки

Добрый день! Наша компания (интернет-магазин) отправила оплаченный груз покупателю, груз был в самолете который потерпел авиакатастрофу (стоимость доставки оплачена не была, оплата доставки покупателем при получении по договору ТК и покупателя). Хотелось бы уточнить при отсутствии договора поставки когда заканчивается ли наша ответственность как продавца в момент передачи товара транспортной компании для отправки получателю.
Читать ответы (2)
Анастасия
07.12.2015, 07:37

Срок давности начинается с момента признания судом обязанности перевозчика возместить собственнику ремонт вагона

12.02.2012 г. был составлен акт ВУ - 25, который удостоверяет повреждение вагона цистерны. Собственник вагона подал в суд на перевозчика и суд требование истца удовлетворил. В свою очередь, перевозчик выставил претензию покупателю ссылаясь на договор в котором указано, что покупатель несет ответственность за повреждение вагонов. Покупатель перенаправил претензия в наш адрес, так как наша фирма конечная и вагон принимали мы. С какого момента для нас начинает теч срок давности? С момента составления акта ВУ-25, когда фактически поломка была зафиксирована, а именно с 12.02.2012 или с момента признания судом, что перевозчик обязан возместить собственнику ремонт вагона, а именно с марта 2014 г.?
Читать ответы (3)
Алексей
16.10.2013, 09:13

Проблема с перевернутым грузом при перевозке железнодорожным транспортом - РЖД отказываются нести ответственность. Что делать?

Наша организация перевозила груз железнодорожным транспортом, договора на грузоперевозку как таково заключено не было (была только квитанция об оплате перевозки). Груз был габаритным, в момент транспортировке при присоединении вагона, где находилась наша продукция, к составу груз, перевернулся! РЖД отправила данный вагон в отстойник и связалась с нами, чтобы мы выехали утсранили, поврежедения. Сотрудники РЖД говорят, что мы за это не отвечаем? Что делать?
Читать ответы (2)