Брак билед линзы, как вернуть деньги за установку и замену?

• г. Томск
Купил билед линзы в интернет магазине, оплатил получение через сдек, оплатил установку. У линз гарантия 3 года, одна линза перестала светить, оплатил снятие. Магазин хочет заменить мне товар на новый, но как вернуть деньги за установку и снятие? Заказывал с др города, ставил и снимал в обычном сервисе в своем городе, сервис и магазин не связаны!
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, обратитесь к продавцу сс письменной претензией, в которой укажите, что хотите не обменять товар, а расторгнуть договор купли-продажи с возвратом денежных средств.

Спросить

деньги за установку и снятие- это ваши убытки ст 15 ГК РФ Предъявляйте магазину претензию о возмещении ваших убытков приложив к претензии доказательства ваших затрат чеки квитанции и т.д.

Спросить

Необходимо грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Накладная, факт оплаты на руках?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пишите магазину претензию

Спросить

Всем Спасибо, написал им пока претензию по электронной почте, не пойдут на мой условия,напишу реальную и отправлю по почте !

Спросить