Компенсация за сломанный ноутбук в сервисном центре

• г. Екатеринбург
Здравствуйте, в октябре обратилась в сервисный центр pedant.ru в г.Екатеринбург, проблема была в залитии ноутбука, между залитием и обращением в сц прошло менее часа. Это важно, т.к время играет большую роль в работоспособности ноутбука после залития. Привезла его, при мне только открыли крышку ноутбука и ничего больше делать не стали, сказали к обеду следующего дня будет готов. На следующий день звонят, говорят нужна более глубокая диагностика и он пробудет у них еще неделю. Спустя 3-4 дня позвонили, сказали что умер процессор и стоимость ремонта составит 50 тысяч (цена «ремонта» завышена кстати в 1,5 раза) Я хотела услышать второе мнение, поэтому решила забрать ноутбук. В тот же день как забрала я отвезла его к другому мастеру, он мне сказал, что с материнской платы отпаяли несколько маленьких, но важных деталей, без которых она не будет работать, а также даже не почистили следы залития. Модель ноутбука дорогая, возможности купить новый нет, а без него я лишилась работы и учебы. Можно ли добиться у них какой-то компенсации за это?
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

13 и 28-30 Закона Вам в помощь

Жалоба в Роспотребнадзор не помешает и заявление в соответствии со ст 141 УПК РФ в полицию тоже

Спросить

Имеете право пожаловаться на действия сотрудников сервисного центра в Роспотребнадзор.

Спросить

Да, конечно. Получите заключение стороннего мастера, подавайте сервису письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Денис
15.05.2024, 16:17

В сервисном центре сломали ноутбук

Отдал ноутбук в сервисный центр, ноутбук вернули сломаный, при повторном обращении сказали что не в чем не виноваты и пытались сбить еще денег. Что нужно сделать что бы возместили сумму?
Читать ответы (5)
Рената Телеграм!
12.06.2024, 09:43

Ремонт ноутбука=сломанный ноутбук

Отдала ноутбук в ремонт частному компьютерщику, я пролила на клавиатуру жидкость, после чего клавиатура перестала местами работать, остальное все работало хорошо, так как я буквально 2 месяца назад отдавала в ремонт другому специалисту и отдала 20 тыс, по итогу компьютерщик забрал ноутбук, до конца не говорил окончательную цену, и только когда приехал назвал ценник 11800, мне нужен был ноутбук срочно потому что я работаю онлайн, по иоогу пна следующий день ноутбук включается и показывает 0% и спустя минуту выключается, зарядка не заряжает, я позвонила ему и высказала свои претензии, ибо до его "услуг" у меня батарея работала хорошо, я ее недавно чинила, после чего он мне начал нагло врать что он мне говорил об этой проблеме, хотя этого им не было сказано, сказал что я могла задеть что то когда пролила жидкость, но я то знаю что до его работы у меня не было проблем с батареей, по итогу я теряю большие деньги, потому что не работаю. Он сказал что приедет и посмотрит что не так, но мы не обговорили с ним, будет ли эта услуга беслпатной или мне нужно будет заплатить. Что в таком случае я могу сделать и как мне возместить ущерб?
Читать ответы (1)
Алексей
04.11.2014, 23:45

Что будет с другом, если он отнесет сломанный ноутбук с детским порно в Сервисный центр?

У моего друга сломался ноут. Да, мой друг немного не такой как все и он до поломки качал детское порно. Что будет другу, если он отнесёт ноутбук в Сервисный центр? Посадят ли его за хранение.
Читать ответы (1)
Алеся
13.07.2011, 15:00

Нарушение сроков обслуживания в Сервисном Центре - Ноутбук уже 3 месяца ожидает запасную матрицу

На ноутбуке треснула матрица. Сдала ноутбук в Сервисный Центр на негарантийный ремонт. Уже почти 3 месяца ноутбук находится в ожидании подходящей ему матрицы. Имеют ли они на это право? Ведь согласно ст.20, п.1 закона о защите прав потребителя максимальный срок устранения неисправностей - 45 дней...
Читать ответы (1)
Павел
07.06.2016, 09:44

Отказались от чистки после залития кофе в лицензированном сервисном центре, ноутбук перестал включаться - что делать?

Пролили кофе на ноутбук, в тот же день в течении двух часов обратились в лицензированный производителем сервис центр, так как при пролитии на устройство жидкости требуется немедленная чистка устройства от залития, но в официальном центре нам отказались делать чистку, сославшись на то что нету мастера и когда он будет не известно, в итоге пришлось все равно сдавать устройство в этот центр, при приеме устройства сотрудница включала и выключала его, чтобы удостовериться, что ноутбук работает. В итоге на следующий день позвонил мастер и озвучил стоимость работ, сказал что материнская плата не работает, мы поехали забирать ноутбук, но когда приехали оказалось что ноутбук больше вообще не включается и чистку не производили, а производили просто диагностику. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (6)
Игорь Владимирович Хаецкий
11.11.2017, 12:49

Отказ магазина принять сломанный ноутбук на гарантии и отправка в сервисный центр - есть ли это правомерное действие?

Добрый день Я купил ноутбук в магазине он сломался, ноутбук еще на гарантии. Принес в магазин. В магазине отказались принимать его и отправили меня на сервисный центр. Законно ли они поступили?
Читать ответы (3)
Анна
24.03.2016, 17:40

Неудачные попытки починить ноутбук - сервисный центр нарушает гарантийные обязательства

В конце мая 2015 я отнесла ноутбук на ремонт в сервисный центр, за что заплатила 3200 рублей. Мне выдали гарантийный талон сроком на 3 месяца. Ноутбук перестал работать по той же причине через 1 месяц, но я смогла его отдать в тот же сервисный центр лишь через 4 месяца (в сентябре 2015), в связи с отъездом. За второй ремонт я заплатила 2000 рублей. Меньше, чем через 1 месяц ноутбук опять перестал работать, по той же причине. Я отдала его в тот же сервисный центр, где у меня еще действовала гарантия, 1 декабря 2015. ноутбук до сих пор не отремонтировали, хотя прошло уже почти 4 месяца. На мои звонки и вопросы, отвечают, что редкие детали, либо мастера нет на месте. Это соответствует закону о защите прав потребителей и что я могу сделать в сложившейся ситуации?
Читать ответы (1)
Людмила
09.12.2014, 20:59

Купили бракованный ноутбук, сервисный центр признал его неремонтопригодным, а магазин отказывается поменять или вернуть деньги.

Купили ноутбук, через 3 недели он сломался, отдали в сервисный центр, там его признали неремонтопригодным, а магазин отказыватеся менять его, либо выплотить за него деньги. Что делать:?
Читать ответы (5)
Максим
10.11.2024, 17:31

В сервисном центре сломали телефон.

Я обращался в сервисный центр для ремонта стекла, которое закрывает камеру телефона, так как оно треснуло после падения. Но отремонтировали его некачественно (изображения после ремонта выглядят в разы хуже, чем до него, появились серые пятна и засветы, изображение очень мыльное, например, практически невозможно отсканировать qr-код). В ответе на досудебную претензию сервисный центр настаивает на гарантийном ремонте, хотят провести диагностику и выявить проблему, я, в свою очередь, сервисному центру не доверяю, т.к. они некачественно выполнили самую простую услугу по замене стекла камеры, боюсь что сломают камеру, пока будут снимать стекло, в общем я утратил доверие к этому сервисному центру. Предполагаю, что стекло некачественное, либо плохо установлено (не протерто изнутри), но допускаю возможность повреждения сервисом самой камеры, так как ее могли залить клеем, когда устанавливали стекло. Так вот, у меня возникли некоторые вопросы: 1. Могу ли я потребовать в судебном порядке возврата денег, избегая процедуры гарантийного ремонта? 2. Как лучше поступить - сделать экспертизу телефона, установить источник проблемы и стоимость ремонта, пойти с ней в суд, или же починить телефон в нормальном сервисном центре, и требовать возмещения расходов на этот ремонт. Просто экспертиза стоит 15-20 тысяч, боюсь, что суд может не полностью взыскать ее стоимость с центра. А если идти в другой сервис - выйдет 5-7 тысяч, но в таком случае, буквально не будет доказательств плохого качества ремонта. Можете, пожалуйста, что нибудь посоветовать?
Читать ответы (2)
Владимир
07.06.2016, 12:08

В процессе ремонта в сервисном центре сломали планшет, данное происшествие длится с января и по сегодняшний день.

В процессе ремонта в сервисном центре сломали планшет, данное происшествие длится с января и по сегодняшний день.
Читать ответы (1)
Анастасия Губанова
18.09.2016, 20:05

Отказ от компенсации за сломанный ноутбук при наличии достаточных средств - что делать?

Такой вопрос. У мужа знакомый пришёл к нам в гости и сломал новый ноутбук обещал оплатить ремонт когда будет зарплата в итоге у него уже была зарплата аванс и ещё одна зарплата в итоге он отказался платить. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Александр
29.07.2011, 10:58

Вопрос о возврате исполнительного листа в связи с предложением генерального директора выплатить компенсацию за сломанный ноутбук.

Сломался ноутбук в до судебном порядке не урегулировали, выиграли суд, магазин не хотел выплачивать из за вредного менеджера возбудили исполнительное производство то есть отдали приставам исполнительный лист,2 месяца тишина полная а теперь звонит ген директор говорит приносите исп. лист выплатим без вопросов. Подскажите можно ли забрать исп. лист обратно и что для этого надо может заявление или что то еще? заранее благодарен. Александр.
Читать ответы (2)
Андрей
09.12.2022, 23:14

Сосед требует компенсации за сломанный ноутбук после конфликта со мной

Я ударил соседа после один раз по лицу и после этого он мне смску пишет что на спине в сумке был у него ноутбук и говорит что я его сломал и покупай новый, либо заявит в полицию.
Читать ответы (1)
Иван
30.03.2023, 12:07

Как рассчитать компенсацию за случайно сломанный ноутбук, используя чужое оборудование?

При использовании оборудования другой организации я случайно сломал ноутбук. Возили в сервис, эксперты ответили, что восстановлению не подлежит. От возмещения ущерба не отказываюсь. Какую сумму я должен компенсировать?
Читать ответы (3)
Ирина
20.11.2017, 11:29

Как получить компенсацию или обменять сломанный ноутбук на новый?

Здравствуйте! В августе я купила ноутбук, неделю назад он сломался. Отвезла его в магазин, мне сказали, что менять его не будут на новый, отправят на ремонт. На время ремонта мне обязаны предоставить рабочий ноутбок или выплатить компенсацию. Сколько должна составлять эта компенсация и могу ли я все таки поменять ноутбук на новый.
Читать ответы (4)
Елена
07.03.2019, 02:44

Сервисный центр сломал новый ноутбук на гарантии - как решить проблему и избежать убытков?

Случилась такая дурацкая ситуация. Купила 2 месяца назад ноутбук. Он находится на гарантии. Уехала в командировку в другой город. И обнаружила, что ноутбук медленно работает. Вызвала мастера не из гарантийного сервиса так как нахожусь в другом городе. Мастер толком не увидел неисправности. Сказал, что надо переустановить систему. Забрал ноутбук. Был составлен акт приема-передачи стописанием устройства. На следующий день позвонили и сказали, что сгорела материнская плата и якобы я должна оплатить переустановку системы, а материнскую плату они заменят. Но сейчас этой детали нет ее надо ждать около месяца. Я уезжаю обратно в свой город и нет желания связываться с этим сервисом. Они забрали новый рабочий компьютер и сломали его и хотят за это денег и ещё месяц ожидания. А мне ноутбук нужен по работе. По причине его отсутствия я буду терять свою выгоду. Как мне быть в этой ситуации?
Читать ответы (9)
Сергей
22.11.2018, 15:30

Возможно ли получить денежную компенсацию или погашение кредита за сломанный ноутбук, купленный в кредит?

Хотел бы узнать, я недавно купил ноутбук в кредит, через два дня он сломался, справка о поломке есть с сервисного центра у меня, обменивать я не хочу, могут ли мне магазин выплатить денежные средства или погасить кредит?
Читать ответы (1)
Максим Викторович
26.10.2017, 14:33

Как вернуть сломанный ноутбук в магазин и получить компенсацию?

Купил ноутбук в магазине. Через 3 месяца он сломался. Хотел бы узнать как его сдать и могут ли мне сразу вернуть деньги? Если буду сдавать ноутбук обратно в магазин, чек им отловить?
Читать ответы (5)