ЖКХ: затраты на содержание многоквартирного дома при отсутствии деятельности у ИП.
Добрый день!
У индивидуального предпринимателя в собственности нежилое помещение в многоквартирном доме.Вход отдельный,крыльцо свое. Деятельность в наст.время не ведет.Помещение закрыто.Управляющая компания предлагает ИП подписать доп.соглашение к договору управления многоквартирным домом,включая в расчет наряду с позициями,не вызывающими возражений в плане общих расходов, другие,которые вызывают вопросы.Если в данный момент помещение закрыто и не функционирует:1)должен ли собственник нежилого помещения,не создающий мусор в период отсутствия деятельности,платить за сбор и вывоз ТБО, утилизацию его? 2)отдельное крыльцо- единственный вход в помещение и лестничными клетками он не пользуется:такая статья как уборка и саночистка лестничных клеток должна им оплачиваться наравне с непосредственными пользователями(жильцами) ? В предлагаемом договоре расчет сделан,когда помещение работало как объект общепита. ИП сменил ОКВЭДы,но не работает длительный период,более 2-х лет.Имеет ли он право выше озвученные статьи оспорить на стадии подписания доп.соглашения к договору управления многоквартирным домом ? Если он имеет право поспорить с управ. компанией относительно суммы договора ,то как оформить правильно?Подписать доп.соглашение с протоколом разногласий?
Заранее благодарю.