Здравствуйте!18 октября 2024 года, был куплен в онлайн магазине паурбанк.
Срок проверки и возврата денег, уже истёк. Сказали даёться 2 недели для этого. Гарантийного талона не давали, только электронный чек на товар.
При проверке дома, оказалось что паурбанк оказался с недостатками. Емкость батареи ниже заявленной. Долго заряжает телефон и также заряжает от сети.
Функции быстрой зарядки батареи как заявлено продавцом отсутствует.
Написала в компанию о возврате денежных средств и ссылаясь на (статьи 10 и 12 Закона о защите прав потребителей).
Ответили в онлайн магазине следующее: Что возврат можно было сделать только в течении 14 дней, сейчас возврат сделать нельзя.
Какая была проверка проведена, где вы выяснили что товар не соответствует характеристикам? Есть какие то заключения? Прошло больше 2-ух месяцев. На возврат дается 2 недели после покупки, время уже прошло. Так же мы не знаем что происходило с повербанком 2 месяца, что он перестал работать.
Что делать, на что ссылаться чтоб вернуть паурбанк и деньги.