Как вернуть деньги на что ссылаться.

• г. Санкт-Петербург
Здравствуйте!18 октября 2024 года, был куплен в онлайн магазине паурбанк. Срок проверки и возврата денег, уже истёк. Сказали даёться 2 недели для этого. Гарантийного талона не давали, только электронный чек на товар. При проверке дома, оказалось что паурбанк оказался с недостатками. Емкость батареи ниже заявленной. Долго заряжает телефон и также заряжает от сети. Функции быстрой зарядки батареи как заявлено продавцом отсутствует. Написала в компанию о возврате денежных средств и ссылаясь на (статьи 10 и 12 Закона о защите прав потребителей). Ответили в онлайн магазине следующее: Что возврат можно было сделать только в течении 14 дней, сейчас возврат сделать нельзя. Какая была проверка проведена, где вы выяснили что товар не соответствует характеристикам? Есть какие то заключения? Прошло больше 2-ух месяцев. На возврат дается 2 недели после покупки, время уже прошло. Так же мы не знаем что происходило с повербанком 2 месяца, что он перестал работать. Что делать, на что ссылаться чтоб вернуть паурбанк и деньги.
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Тут только в суд подавать, увы.

С уважением.

Спросить

Нужен суд и заказать заключение специалиста, которое покажет причинно-сл связь.

Возможно, дело не в продавце, а в производителе - тут надо разбираться

Спросить