Возможность возврата денег за детскую коляску с смещенным центром тяжести и трудно поднимаемым на поребрик обнаружена - какую статью использовать и возможность отказа продавца?

• г. Новосибирск

Я купила детскую коляску, вышла на улицу с ребенком и обнаружила, что по своей конструкции у нее смещен центр тяжести, в связи с чем очень трудно ее наклонить, чтобы поднять на поребрик. Могу ли я вернуть деньги?

На какую же статью мне ссылаться (18 или 25), если я уже раз выходила с коляской на улицу, и остались следы на колесах, которые нельзя убрать? И если всё же на ст.18, то может ли продавец отказать, ссылаясь на то, что это особенность конструкции коляски, а не брак?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

на ст.18. продавец должен был Вас предупредить об конструктивных особенностях коляски.

Спросить
Татьяна
29.05.2013, 10:02

Несоответствие конструкции детской коляски - возможность возврата без обмена?

Купила детскую коляску, вышла на улицу с ребенком и обнаружила, что по своей конструкции у нее смещен центр тяжести, в связи с чем очень трудно поднять на поребрик - приходится прикладывать неимоверные усилия, а рама просто скрипит и вот-вот развалится. Могу ли я вернуть коляску в магазин и получить деньги, но не обменять?
Читать ответы (1)
Татьяна
29.05.2013, 20:28

Смещение центра тяжести детской коляски - основание для возврата товара?

Я приобрела детскую коляску. При первом использовании обнаружила, что смещен центр тяжести, и поэтому трудно поднять ее даже на поребрик. Является ли это основанием для возврата товара, если у всех колясок этой модели смещен центр тяжести из-за ее особенной конструкции?
Читать ответы (1)
Лариса
23.05.2017, 11:25

Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Дарья
20.06.2016, 13:33

Проблемы с новой летней детской коляской - горячая ткань и низкое качество - как требовать замены или возврата денег?

Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.
Читать ответы (1)
Юлия
21.04.2016, 20:17

Проблемы с коляской - исключение дефектной крыши и постоянное смещение влево - могу ли я вернуть деньги?

Скажите мы купили коляску первый раз там был брак с крышей нам поменяли на другую но колеса поставили те же теперь коляску всегда уводит в лево такого же цвета коляски у них нет. Коляской мы пользовались внешней вид новый не считая колёс.Имею ли я права попросить вернуть деньги? Или если коляска была в употреблении они не вернут их.?
Читать ответы (1)
Марина Ивановна
18.04.2015, 20:37

Проблемы с гарантией - сломанное колесо детской коляски и отказ магазина

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алена
25.08.2010, 23:46

Имеем ли право вернуть коляску продавцу и получить назад за нее деньги.

Вчера мы с мужем на рынке купили детскую прогулочную коляску. В тот же вечер пошли прогуляться с ребенком на новой коляске и обнаружили что коляска неудобная в использовании, очень тяжелая и т.д. Видимых дефектов нет, но пользоваться такой коляской дальнейшем просто не возможно (ею реально набили мозоли на руках). Подскажите. Имеем ли право вернуть коляску продавцу и получить назад за нее деньги. Заранее благодарны.
Читать ответы (2)
Гость_
06.05.2017, 15:17

Проблемы с новой детской коляской - гарантия, обмен или ремонт?

Купили детскую коляску 27 января! Теперь уже как месяц коляска стала скрипеть, с каждым разом все громче и громче! Все документы на коляску имеются! Гарантия 6 месяцев! Что сейчас я могу требовать? Обращаться в магазин или к производителю?! Стоимость коляски 23 тысячи рублей! Могу ли я потребовать деньги обратно? Или обмен коляски на другую? Или же просто ремонт?! И на какие статьи ссылатся в случае отказа со стороны продавца?!
Читать ответы (3)
Алина
31.07.2016, 20:45

Продавец не предоставляет инструкцию на русском языке для новой коляски - возможность возврата или требование языковой поддержки

Купили коляску 3 дня назад, уже один раз покатались на улице. К коляске нет инстукции на русском языке, есть только на японском. Нам это очень неудобно, много неясностей. Продавец отказывается предоставить инструкцию. Ее у него нет просто. Можем ли мы вернуть коляску, если уже один раз ею пользовались? Или как-то надавить на продавца, чтобы он предоставил подробную инструкцию на языке страны, где коляска продается (русском?)
Читать ответы (2)
Сергей
28.01.2015, 00:45

Вопрос о возможности возврата денег за проданную детскую коляску после того, как покупатель изменил свое решение

Супруга через интернет продала ДЕТСКУЮ КОЛЯСКУ, приехала девушка посмотрела коляску, её все устроило и коляску она приобрела. Вечером того же дня она позвонила супруге, и сказала, что коляска её не устраивает, якобы она обнаружила на коляске брак и требует вернуть деньги, угрожая при этом заявлением в полицию. Данная коляска нам больше не нужна и деньги ей возвращать я не собираюсь. Подскажите может ли данная девушка взыскать с меня сумму за эту коляску законным образом. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)