Защита прав потребителя

• г. Пермь
Здравствуйте. Приобрела курточку в дорогом магазине, в подарок дали костюм, заявленная стоимость которого 9 990 руб. В ходе носки этого изделия, на нем начали образовываться катышки, которые со временем переросли в дыры. Рассудите, имею ли я право обратиться в магазин для того, чтобы мне обменяли изделие на новое?
Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Можете обратиться.

С уважением.

Спросить

Обратилась, отказали в обмене. Прикрепляю скрины переписки с магазином.

Прикреплённые файлы:
Спросить

В случае отказа или игнорирования законных требований потребителя ,вы вправе обратиться с иском в суд .Подсудность по вашему месту жительства или месту нахождения организации.

Спросить

Да, вы можете обратиться к продавцу и требовать в силу ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить

Если изделие ненадлежащего качества было подарком к покупке, тоже имею право требовать обмен?

Спросить

Конечно можете .

Спросить

Можете требовать замены или стоимости товара

Спросить

Если подарочный набор оказался некачественным, то потребитель имеет право вернуть уплаченные деньги или обменять товар с соответствующим перерасчетом стоимости (ст. 18 Закона), то есть написать претензию продавцу с соответствующим требованием. В течение 10 дней с момента принятия продавцом претензии, он обязан дать Вам ответ и, соответственно, удовлетворить Ваше требование (ст. 22 Закона).

После написали претензии у продавца есть 10 дней. Потом в суд.

Спросить

ст 18 Закона Вам в помощь и сроки удовлетворения требования ст 21 Закона

Спросить