Проблемы с подошвой новых весенних ботинок - как решить ситуацию с отказом магазина в их возврате?

• г. Ворохта

Купили сыну весенние ботинки. К сожалению, в магазине плохо рассмотрели - тут, конечно, наша вина, - но уже дома обнаружили, брак - есть проблемы с подошвой. В магазин вернулись на следующий день, ботинки не ношенные (и это видно), чек есть. Однако в магазине отказываются их принять, что ребенок сам при первой носке повредил подошву. Как следует поступить в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нина, обратитесь в защиту прав потребителей с жалобой на магазин, в письменной форме, и в магазин нужно подать заявление о возврате ботинок в течении 14 дней, с момента приобретения, с требованием вернуть деньги, т.к. товар некачественный.

Спросить