Срок ответа банка на некачественное обслуживание.
Здравствуйте, Михаил!
Если при обращении вам не указали срок рассмотрения менее 30 дней , то берется общий срок согласно ФЗ 30 дней.
С уважением!
СпроситьЖалуйтесь в ЦБР и Роспотребнадзор.
СпроситьРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
В ЦБ можете обратиться хоть сейчас, для этого не нужен ответ банка. Почитайте ст.79.3. Федерального закона от 10.07.2002 N 86-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)"
СпроситьДобрый вечер, Михаил!
Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять:
1. Сроки рассмотрения:
- Обычно компании стараются ответить на обращения клиентов в течение 30 дней. Однако, если проблема техническая, срок может быть увеличен.
2. Повторное обращение:
- Попробуйте повторно обратиться в поддержку Яндекс Банка, уточнив, что ваш вопрос не решается уже более месяца. Попросите предоставить конкретные сроки решения проблемы.
3. Письменная претензия:
- Направьте официальную письменную претензию в адрес Яндекс Банка. В претензии укажите все детали обращения, приложите копии переписки и попросите предоставить конкретные сроки решения проблемы.
4. Обращение в вышестоящие органы:
- Если проблема не решается в разумные сроки, вы можете обратиться в Центральный банк России (ЦБ) с жалобой на действия банка. ЦБ регулирует деятельность банков и может провести проверку.
- Также можно подать жалобу в Роспотребнадзор, если вы считаете, что ваши права как потребителя нарушены.
СпроситьЗдравствуйте еще раз. Прошло больше месяца, ответ тот же, стандартный
(скриншот прилагаю).
Подскажите, можно ли подать жалобу в электронном виде и ее форма?
Спасибо.
Жалоба на недобросовестное отношение туристической фирмы - отсутствие обслуживания и некачественное обслуживание в санатории
Проблемы с покупкой детского питания в магазине Детский мир - отсутствие пломб на банках и некачественное обслуживание руководства
Проблемы с погашением долга по двум кредитам в банке Хоум Кредит - некачественное обслуживание и отсутствие отклика
Некачественное обслуживание ноутбука в сроки договора - что делать?
Некачественное обслуживание и нарушение сроков доставки - обращение к хозяину строительного магазина
Проблемы с установкой и обслуживанием филенчатых дверей - гарантийные вопросы и некачественное обслуживание

Проблемы при установке балкона - несоблюдение сроков, плохое качество работы и некачественное обслуживание - что делать?
Обращение без подписей - Срок 30 дней применяется к анонимным жалобам на некачественное обслуживание
Проблемы с Росгосстрах Банком - неверные данные в кредитной истории, незаявленные списания и некачественное обслуживание
Как написать жалобу салону красоты за некачественное обслуживание без наличия кассового чека и в какие сроки?
Бабушка не довольна услугами социального работника - вопрос снижения цены за некачественное обслуживание
Жалобы на некачественное обслуживание сетевой компании - куда обратиться?
Испорченный банкет - как оспорить некачественное обслуживание и потребовать компенсации
Претензия туриста - отсутствие уборки в отеле в Турции. Как рассчитать компенсацию за некачественное обслуживание?
Сепсис и некачественное обслуживание в больнице - Как наказать врачей за халатность?
Действия при отключении горячей воды - как получить компенсацию за некачественное обслуживание
Проблемы с риэлторским агентством - задержка возврата денег и некачественное обслуживание
