Срок ответа банка на некачественное обслуживание.

• г. Тула
Здравствуйте. Пользуюсь услугами Яндекс банка, имею виртуальную карту. Карта отвязалясь от NFC и больше не привязывается. Поддержка внятного ответа не дает, одни дежурные фразы. Первичное обращение в поддержку было 15 декабря. С того времени, на мои вопросы только однотипные ответы суть которых сводится к одному "вопрос передан в техслужбу, ждите". Собственно вопрос, в моем случае есть ограничение срока на решение вопроса и какой он? По истечении какого срока я могу обращаться в вышестоящий орган и в какой (ЦБ, РПН)? Спасибо.
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, Михаил!

Если при обращении вам не указали срок рассмотрения менее 30 дней , то берется общий срок согласно ФЗ 30 дней.

С уважением!

Спросить

Жалуйтесь в ЦБР и Роспотребнадзор.

Спросить

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

В ЦБ можете обратиться хоть сейчас, для этого не нужен ответ банка. Почитайте ст.79.3. Федерального закона от 10.07.2002 N 86-ФЗ

(ред. от 08.08.2024)

"О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)"

Спросить

Добрый вечер, Михаил!

Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять:

1. Сроки рассмотрения:

- Обычно компании стараются ответить на обращения клиентов в течение 30 дней. Однако, если проблема техническая, срок может быть увеличен.

2. Повторное обращение:

- Попробуйте повторно обратиться в поддержку Яндекс Банка, уточнив, что ваш вопрос не решается уже более месяца. Попросите предоставить конкретные сроки решения проблемы.

3. Письменная претензия:

- Направьте официальную письменную претензию в адрес Яндекс Банка. В претензии укажите все детали обращения, приложите копии переписки и попросите предоставить конкретные сроки решения проблемы.

4. Обращение в вышестоящие органы:

- Если проблема не решается в разумные сроки, вы можете обратиться в Центральный банк России (ЦБ) с жалобой на действия банка. ЦБ регулирует деятельность банков и может провести проверку.

- Также можно подать жалобу в Роспотребнадзор, если вы считаете, что ваши права как потребителя нарушены.

Спросить

Здравствуйте еще раз. Прошло больше месяца, ответ тот же, стандартный

(скриншот прилагаю).

Подскажите, можно ли подать жалобу в электронном виде и ее форма?

Спасибо.

Прикреплённые файлы:
Спросить
Олег
26.01.2014, 22:27

Недобросовестное обслуживание и некачественное обслуживание в магазине Евросеть

Что делать? Купил телефон в Евросети, оказался с браком, магазин взял на ремонт. После 30 дней зашёл спросить, как там дела, сказали забирайте сделали. При проверке оказалось ничего ни сделано, взяли аппарат на доремонт (так в квитанции написано), мотивируя что 45 дневный срок еще не истек. На исходе срока мне сказали еще не готов ждите еще неделю. Я попросил магазин (раз они не уложились в срок) дать аппарат такой же марки, или же вернуть деньги. На что со мной не стали даже разговаривать, попросил старшего сказали, что его нет и ближайшее время не будет. Продавец позвонил куда то и сказал мне что бы я написал претензию, я спросил на чье имя заполнять шапку претензии, опять ничего просто пишите на OOO Ритейл без адреса, ни юридического, ни другого. В самом магазине нет ни стенда для покупателя, ни жалобной книги, и продавцы откровенно вежливо грубят и говорят глупости. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Олег
30.05.2015, 20:13

Жалоба на недобросовестное отношение туристической фирмы - отсутствие обслуживания и некачественное обслуживание в санатории

Могу ли я пожаловаться на туристическую фирму за недобросовестное отношение к клиентам на отдыхе и куда? Отдыхали в санатории. За две недели к нам никто не пришел и не поменял постельное. В столовой заставляли плохо мыли посуду. Отдых был испорчен!
Читать ответы (2)
Екатерина
11.05.2015, 07:33

Проблемы с покупкой детского питания в магазине Детский мир - отсутствие пломб на банках и некачественное обслуживание руководства

05.05.2015 в магазине Детский мир купила 2 банки детского питания. Как домой пакет привезла, так на стол и поставила, не разбирала. 08.05. вечером закончилась старая банка питания и я открыла пакет из Детского мира. Оказалось, что на обеих банках отсутствуют защитные пломбы, т.е. крышки вскрыты. В самой же банке фольга не нарушена. Не рискнула кормить этим ребенка. 09.05. отправилась в магазин для замены товара. Руководство магазина откровенно хамило, не желая даже слушать. В итоге приняли от меня претензию. Чек сохранился. На что в данном случае я могу рассчитывать и что требовать от руководства магазина? Еще вопрос. Проживаем в области, магазин находится в Москве. Один раз я к ним уже съездила, после рассмотрения претензии придется ехать еще раз. А это затраты на бензин. Подобные вещи как-то компенсируются? Заранее спасибо.
Читать ответы (4)
Александр
19.04.2016, 16:50

Проблемы с погашением долга по двум кредитам в банке Хоум Кредит - некачественное обслуживание и отсутствие отклика

Я должен в банк хоум кредит по двум продуктам по карте и потребительский по карте должен 132000 р по потребу 420000 изначально по карте 50000 по потребу 300000 взяли страховку 40000 того 260000 платил 2.5 года без просрочек потом в связи с потерей работы и дохода не смог прошел год вчера звоню в банк говорю им что ваш должник и не могу платить они объявили мне обе суммы и опять тишина я сказал подовайте в суд и опять тишина.
Читать ответы (2)
Константин
22.01.2022, 11:09

Некачественное обслуживание ноутбука в сроки договора - что делать?

Сдал ноутбук в ремонт - обещали сделать устно за 2 дня. по договору срок до 60 дней. Через 2 дня молчание пока сам не позвоню. После того как дозвонился еще просят 4-5 дней после этого еще начинают оттягивать срок. Все в устной форме по телефону. Видимо опираясь на сроки договора. Но по факту некачественное обслуживание и наплевательское отношение получается. Как поступить в таком случае? Ноутбук уже 3-ю неделю делают вместо 2 дней обещанных и не известно что как и когда.
Читать ответы (1)
Вячеслав
30.06.2016, 04:37

Некачественное обслуживание и нарушение сроков доставки - обращение к хозяину строительного магазина

Произошла не приятная ситуация я пришел в строительный магазин в своем городе и выбрал линолеум, фанеру, плинтус и фурнитуру к плинтусы. Договорились о доставке в субботу к 15.00 (покупка была в среду). в субботу к 15.00 машина не пришла. После звонка моей жены в магазин. Продавцы решили позвонить мне и сказать что линолеума нет и будет в среду. В среду к вечеру мне звонит управляющая магазином и без извинений говорит что линолеум будет в четверг. В субботу же мне так же доставили плинтус и фурнитуру к нему. Но оказался некомплект. Продавцы сначала попытались оправдаться, но я настоял на возврате денег. Я сейчас хочу правильно составить обращение хозяину магазина, о том, что не доволен качеством обслуживания, мне сорвали сроки ремонта, и потратили мое время. Не могли бы вы помочь найти документы регулирующие отношения покупатель - продавец?
Читать ответы (1)
Анастасия
30.10.2011, 22:57

Проблемы с установкой и обслуживанием филенчатых дверей - гарантийные вопросы и некачественное обслуживание

Моим родителям в апреле 2011 г. установили пять межкомнатных филенчатых дверей. Через месяц две двери не стали закрываться, в местах склеивания стали расходиться. У других двух дверей появились трещины. В июне одну дверь с трещиной поменяли. Остальные пообещали позже. Через некоторое время на двери, которую заменили, появилась трещина. Родителям не дали договор. Имеется товарный чек и на словах сказали 1 год гарантии. Продавец все обещает, что заменят. После установки прошло уже 6 месяцев. Продавец отправила рабочего снять двери с браком (чтобы были готовы для возврата, когда привезут замену). Одна из дверей от туалетной комнаты. На телефонные звонки грубо отвечает, что не мешайте работать, когда поступят двери, заменят. Моим родителям 70 лет.
Читать ответы (1)
Римма Николаевна
14.04.2015, 18:49

Проблемы при установке балкона - несоблюдение сроков, плохое качество работы и некачественное обслуживание - что делать?

Недавно заключили договор с компанией по установке балкона. Насчитали все на 26700 руб. залог отдали 5000. через дней 5 позвонили уговорили, можно сказать, всю эту конструкцию оставить у меня в квартире, т. к. у них нет склада. Потом через 3 дня пришли устанавливать, а некоторые части короткие, сказали придут завтра. На завтра пришли уже другие. При заключении договора сказали что будет все отлично и сделают за 3 часа. На улице не май месяц, дверь на балкон открыта в комнате грязь бардак от них. холодно. У меня двое детей по году. Говорю закрывайте хотя бы дверь. Нет. все равно все на распашку. В общем сделали все ужасно и даже не доделали. Сказали придут завтра еще. пришли завтра доделали. Муж приезжает вечером с работы а они доделали часа в 2 дня. я отказалась им оплатить остаток. Сказала придет муж и все посмотрит сам. муж посмотрел и от их компании приехал то ли замерщик то ли инженер никто не знает. Муж написал какие дефекты нужно убрать а что переделать вообще. Инженер тот сказал что с нами свяжутся в течении 2 дней. Приехали работники на следующий день без звонка. Пришлось пустить. Типа все они сделали что муж написал. Но я опять не заплатила остаток. Сказала как муж приедет сам все посмотрит и расплатимся. В этот день муж попадает в больницу, но он посмотрел что они делали. Работники приехали вечером за деньгами. Я отдала 16000 руб, а не 21700. потому что они не все сделали. Муж выйдет из больницы через недели 2, потом приедете и все с мужем доделаете и заплатим остаток суммы 5700 руб. но платить по сути не за что. они морозили меня с детьми 2 дня, при этом ходили в магазин за сигаретами и курили в квартире-на балконе. Как нам проучить эту компанию, можно ли что то сделать? Можно ли не платить остаток 5700? помогите.
Читать ответы (3)
Ирина
17.03.2019, 21:00

Обращение без подписей - Срок 30 дней применяется к анонимным жалобам на некачественное обслуживание

На должностных лиц учреждения пришла жалоба на некачественное обслуживание от группы обучающихся без подписей. Требуют ответить в срок, указанный законом. Срок 30 дней распространяется на анонимные групповые обращения? Благодарю за ответ, Винокурова Ирина.
Читать ответы (1)
Алексей Викторович
13.07.2019, 12:57

Проблемы с Росгосстрах Банком - неверные данные в кредитной истории, незаявленные списания и некачественное обслуживание

Возникли проблемы с банком (Росгосстрах Банк) в котором была получена кредитная карта. Не по своему желанию. (начал пользоваться кредитной картой из-за обстоятельств). с 2014 года. В банке у меня были просрочки, но максимально 15-17 дней в разные годы и месяцы соответственно. В этом году я решил выяснить почему мне другие банки отказывают в кредите. Перекапал все мне возможные способы что бы узнать свою кредитную историю (даже потратил деньги), нашел, и только с этим банком у меня плохая история. В мае этого года был в их главном офисе по Санкт-Петербургу и написал заявление о изменении данных в моей кредитной истории, т.к. данне были поданы не верно или вообще отсутствуют. И месяц назад я заметил дополнительные списания с моего счета за смс уведомления, которые не уведомляют меня о списание за них. 7.07.19. звонок от данного банка. Сотрудник сообщает мне о просрочке в 50 рублей, 7 дней. Я задал вопрос - с чего просрочка? У меня 1329 рублей по графику, я внес 1330 руб. Но у вас по карте был минус. У меня смс о том что я ещё что то должен, Нет! Так у меня нет смс о моей просрочке и сколько вносить, и нет смс о том сколько и за какой период списывают за смс-уведомление. 10.07.19 г. я перевел из банка в этот банк ещё 80 рублей. 13.07.19 г. утром звонок из банка, и сотрудник сообщает мне что у меня просрочка 10 рублей. От вас поступило только 30 рублей. Разговор получился напряженный. Сотрудник меня просто не желал слушать и отвечать на мои вопросы. Я выяснил что списываются 50 рублей за смс, но смс об этом не приходят. Все сотрудники банка сказали мне что я сам должен следить за своими обязательствами перед банком, и сколько мне платить. Я хочу подать на данный банк Иск. 1. За моральный ущерб. 2. Заведение в заблуждение. 3. Некачественное оказание услуг. 4. Порчу кредитной истории. Правда что я могу смело подать на данную организацию по поводу порчи КИ спустя 30 дней они не предоставили ответ о внесения изменений в БКИ? Заранее Спасибо. С Уважением Орлов Алексей Викторович. Г. Санкт-Петербург.
Читать ответы (1)
Николай
19.11.2017, 20:27

Как написать жалобу салону красоты за некачественное обслуживание без наличия кассового чека и в какие сроки?

Можно ли написать жалобу салону красоты за некачественное оказание услуг если у меня нет кассового чека? И в какой срок можно это сделать?
Читать ответы (3)
Вера Олеговна
14.08.2021, 14:57

Бабушка не довольна услугами социального работника - вопрос снижения цены за некачественное обслуживание

У нас в доме живёт одинокая бабушка, около месяца назад она взяла социального работника. Сегодня при встрече с соседкой она мне стала жаловаться что социальный работник отказывает ей в услугах по походу в социальную аптеку и поликлинику, а также постоянно после приготовленной ею пищи оставляет на кухне грязь на газовой плите и посуду тоже не моет. Можно ли требовать уменьшение цены за услуги социального работника за некачественно оказанные услуги?
Читать ответы (4)
Антоха
08.02.2024, 06:49

Жалобы на некачественное обслуживание сетевой компании - куда обратиться?

. Доброго времени суток. У меня проблема с качеством электричества, частный дом. Позвонив в приёмную директора сетевой компании, мне нахамили, не представились (ФИО и должность) и бросили трубку. Куда написать заявление о столь выпиющей ситуации? С благодарю к вам.
Читать ответы (1)
Руслан
20.02.2024, 10:42

Испорченный банкет - как оспорить некачественное обслуживание и потребовать компенсации

Заказали банкет в ресторане, заранее администратор сказал, что с аппаратурой ресторана все норм и она будет нам предоставлена в пользование. Конла банкет начался, выяснилось что аппаратура сломана, поэтому праздник был испорчен. Хочу наказать дирекцию ресторана, что мне делать? Куда написать жалобу? Сначала претензию дирекции ресторана о добровольной компенсации? Какие положения закона были нарушены с их стороны? Закон прав потребителей?
Читать ответы (3)
Ася
29.03.2024, 06:21

Претензия туриста - отсутствие уборки в отеле в Турции. Как рассчитать компенсацию за некачественное обслуживание?

Ездила в Турцию по путевке, в номере отеля не было уборки вообще и изначально он был грязный. Буду писать претензию туроператору. Как мне рассчитать сумму компенсации за некачественную уборку? Может есть какая то формула?
Читать ответы (2)
Елизавета
28.02.2018, 15:31

Сепсис и некачественное обслуживание в больнице - Как наказать врачей за халатность?

Моего отца положили в больницу в Ленобласти для подготовки для отправки во Вредена на оперцию на позвоночник. За 3 недели вроде пошел на поправку и анализы говорили хорошие. 23 февраля он был еще в адекватном состоянии. За 24 и 25 изменился до неузнаваемости, были дежурные врачи, выяснила, что ему кололи непонятные препараты, ухода никого - полная утка, грязное белье. 26 его перевели в реанимацию - пневмония и сепсис! Это как!? Сегодня утром его не стало ( (я хочу наказать врачей за их халатность. Какие мои действия?
Читать ответы (6)
Светлана Александровна
20.07.2015, 20:43

Действия при отключении горячей воды - как получить компенсацию за некачественное обслуживание

В связи с ремонтными работами наш дом включили на обратку, т.е. вместо горячей воды у нас идет теплая (ниже нормы). Есть первоначальный акт на замер температуры воды (31 градус). Что мы должны еще сделать и в какой последовательности, чтобы нам начисление оплаты за горячее водоснабжение производилось как за некачественную услугу.
Читать ответы (1)
Анастасия
17.11.2015, 02:03

Проблемы с риэлторским агентством - задержка возврата денег и некачественное обслуживание

Обратилась в риэлторское агентство для того чтобы снять квартиру. Заплатила 3500 мне обещали, что если не состоится сделка будет оформлен возврат в течение 2-3 дней. В договоре который выдали указано п.5.2 претензии оформляются и рассматриваются 30 кал. дней. Срок ответа 10 раб. дней. В случае не получения ответа претензия принята. На звонки по указанному номеру отвечают редко и по хамски ждите, т.к. Сделка не состоялась квартиру я не увидела. Что делать и как повлиять.
Читать ответы (1)
Ирина Валентиновна
31.08.2014, 18:54

Проблемы при оказании медицинской помощи - некачественное обслуживание и несвоевременная информация о выписке из больницы

Нас положили в больницу, и у нас поднялась температура высокая, я ждала просила у медсестры, чтоб она ее сбила через минут 15 она только соизволила прийти, и дать жаропонижающее. Я отпросилась у врача дамой, у ребенка была высокая температура, нам пытались поставить капельницу,4-ри раза кололи ребенку вену так и не смогли паставить капельницу. Мы утром приезжаем с ребенком, чтоб получить укол, сдаем тем временем анализ крови и мочи, и через лабораторию узнаем результат, нам анализ крови сказали, а анализ мочи никто им мол не предоставил. Я перезваниваю и в грубой форме разговариваю с медсестрой и спрашиваю по какой причине она не занисла анализ мочи, она мне отвечает это не входит в ее обязанности. А на следующий день я прихожу с ребенком получить укол мне говорят вас выписали, а основание вы самовольно ушли из больницы! Но я договаривалась с врачем и меня никто не предупредил даже, что я выписана из больницы, а ребенок до сих пор болеет, что делать подскажите как можно наказать медсестру.
Читать ответы (1)
Марина
26.03.2015, 23:29

Возможно ли доказать некачественное обслуживание и произвести ремонт по гарантии при поломке акпп после устранения

20. 02 по гарантии устранили течь акпп, масло не долили. 23.03 начались проблемы с авто. Сейчас в сервисе диагностировали поломку акпп. Есть подозрение, что могло случиться, из-за того, что после устранения течи не долили масло. В заказ-наряде эти работы не указаны и мне их за деньги тоже не предложили сделать. Гарантия на авто закончилась 19.03. Возможно ли доказать, что поломка вызвана некачественным обслуживанием и произвести ремонт по гарантии? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)