Неисправность автомобиля Chevrolet - неудачная диагностика и возврат денег за ненужную деталь

• г. Краснодар

У легкового автомобиля Chevrolet стала загораться аварийная сигнализация и глохнуть мотор. Обратился в автосалон к официальному дилеру, где произвели компьютерную диагностику и определили, что неисправна катушка зажигания. Для ее замены необходим сделать заказ с предоплатой в 50% и ожидания в течении двух недель. Деталь стоит 5600 руб + установка + диагностика, итого мне обошлось в 6500 руб. Через две недели в автосалоне была произведена замена, якобы неисправной детали, выехав из салона и проехав метров 50, снова появилась та же самая неисправность. Возвращаю автомобиль в автосервис с претензией об ошибочной диагностики и возврате детали, мне там предлагают все таки немного на нем поездить и понаблюдать. Неисправность не исчезла и я вновь обращаюсь в автосалон требуя возврата потраченных денег за не качественную услугу и не нужную деталь. Мне ответили: это не факт, что причина не в катушке зажигания и что эта деталь самая дешевая из возможных причин неполадки, а может быть это блок управления, который стоит на много дороже. Возникает вопрос, а для чего тогда производилась диагностика, чтобы путем научного тыка искать неисправность за счёт клиента и какая же квалификация у специалистов? Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу вернуть деньги, чтобы обратиться к другим специалистам?

За ранее благодарен, Николай.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Николай!

Сначала обратитесь с письменной претензией в указанный Вами автосервис, приложите к ней копии документов, подтверждающих проведение диагностики, приобретения запчастей и ремонта.

В случае спора о якобы имевшейся неисправности, рекомендую не выбрасывать заменённую запчасть)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Дмитрий
06.12.2015, 11:23

Обнаружена неисправность сигнализации на автомобиле, но сервисный центр требует, чтобы автомобиль был доставлен к ним за свой счет

Сделал компьютерную диагностику автомобиля, для обнаружения причины неисправности. Диагностика показала, что неисправна сигнализация которая также на гарантии. СЦ где устанавливал сигнализацию требует чтобы я привёз автомобиль к ним за свой счёт, автомобиль не находу.
Читать ответы (1)
Николай
11.11.2013, 15:30

Автосалон отказался от ремонта неисправности на подержанном автомобиле - какие перспективы у меня есть?

На прошлой неделе купил подержанный автомобиль в автосалоне. Через два дня на дисплее загорелся индикатор неисправности Check. Приехал в сервис к официальному джиллеру. Заключение после диагностики замена детали блока управления. Привез все документы в автосалон, где покупал машину, меня попросили написать заявление (претензию). Сегодня пришел устный ответ из автосалона, что ремонт они делать не будут (без объяснений). Какие у меня перспективы заставить автосалон за их счет учтранить данную несиправность?
Читать ответы (1)
Наталья
08.09.2012, 02:00

Неисправность автоматической коробки передач после покупки

Купила автомобиль с пробегом в автосалоне. После пробега 700 км. появилась неисправность автоматической коробки передач. Провела самостоятельно диагностику у официального диллера. Диагностика подтвердила неисправность автоматической коробки передач. Обратилась в салон, где покупала автомобиль с претензией на неисправность транспортного средства и требованием возврата оплаченной суммы за автомобиль. Автосалон мне отказал. В праве ли я, расторгнуть договор купли-продажи и требовать возврата мне денежных средств за покупку автомобиля в полном объёме?
Читать ответы (2)
Максим Викторович
16.05.2014, 10:07

Проблемы с автомобилем - неисправности после установки системы автозапуска и возможные повреждения мозгов автосервисом

Машина плохо заводилась и ее передали на диагностику официальному диллеру. В автосервисе сказали, что не правильно была установлена система автозапуска (причем эту систему устанавливал офиц. Диллер год назад). Через две недели автомобиль опять стал плохо заводится, машину опять отдали диллеру. Автосервис сообщили что причина в стартере и поменяли его за мой счет и выдали автомобиль. Затем через пару дней ехал за рулем и неожиданно заглох двигатель и автомобиль стал неуправляемым. Автомобиль опять направили в этот автосервис. В результате диагностики выяснилось что неисправны мозги автомобиля, которые стоят около 90 тыс. руб.+ работа. Я думаю, что скорее всего автосервис повредил мозги сам, подскажите, что делать?
Читать ответы (2)
Василий Геннадьевич
09.09.2004, 00:03

Могу ли я потребовать возмещения стоимости детали от автосервиса, если проблема не была устранена?

У меня к Вам следующий вопрос. Я обратился в автосервис по причине неисправности моего автомобиля. После осмотра автомобиля и его последующей диагностики мастер сказал мне, что нужно заменить дорогостоящую деталь. Я купил нужную деталь, но после её замены неисправность осталась. Могу ли я потребовать с автосервиса возмещения материального ущерба в виде стоимости этой детали? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Голиков Александр Александрович
17.09.2012, 09:59

Проблемы на гарантийном автомобиле AUDI Q5 - неисправности двигателя и отказ в замене авто

На гарантийном автомобиле AUDI Q5 происходили проблемы (неровная работа двигателя, затрудненный запуск, рывки, отсутствие плавного хода), в течении гарантийного года 2 раза меняли форсунки, 2 раза катушку зажигания, замена Mechatronik, всё это помогало максимум на неделю, после чего неисправность снова проявлялась. После очередной диагностики официалы заявили о необходимости замены поршневой группы. Автомобиль был оставлен в сервисной зоне, через 2 дня была подана претензия о замене авто на другое или его возврат по причине выявления существенного недостатка. Отказ. На авто заменена поршневая группа. Можно ли признать существенным недостатком замену поршневой группы?
Читать ответы (1)
Владимир
03.11.2015, 16:54

Можно ли взыскать убытки с официального дилера из-за некачественной диагностики после покупки б/у автомобиля?

Покупали б/у автомобиль. Перед покупкой, у официального дилера сделали диагностику. Диагностика не выявила серьёзных проблем. После покупки через пару дней автомобиль сломался. В другом автосервисе написали огромный список недостатков, которые не были выявлены на диагностике у офф. дилера. Можно ли взыскать с офф. дилера убытки, понесенные из-за некачественной диагностики?
Читать ответы (3)
Анна
05.02.2015, 13:25

Автомобиль поставили на комиссию в автосалон, но после возврата выяснилось, что двигатель сломан.

Ставили автомобиль в автосалон на комиссию. Машину салон продать не смог. При возврате автомобиля выяснилось что стал троить двигатель. Своей вины салон признавать не хочет. На диагностике сказали что отсырела свеча, в результате сгорела катушка зажигания, ремонт обходится в 10000. Как добиться возврата средств от салона за ремонт.
Читать ответы (1)
Стен
19.01.2001, 09:59

Скажите могу ли я вернуть автомобиль автосалону и требовать возврата уплаченной суммы.

У меня возникла следующая проблелема: Я приобрел в автосалоне новый автомобиль, через 4 дня после покупки я обнаружил в нем неисправность. После замены детали, новая деталь оказалась тоже неисправной. Автосалон не отказывается устранять неисправности, но приходиться каждый день к ним ездить хотя находится он не так близко и это отнимает уйму времени. Скажите могу ли я вернуть автомобиль автосалону и требовать возврата уплаченной суммы. Обязаны ли они возместить мне расходы понесенные мной на антикоррозийные работы, на установку сигнализации, (работы проводились при приобретении автомобиля в этом же салоне), расходы связанные с постановкой автомобиля на учет в ГИБДД, и страхованием автомобиля. Как быть со страховой компанией с которой я заключил договор.
Читать ответы (2)
Игорь
29.04.2019, 18:20

Проблема с оплатой в негарантийном ремонтном центре - заказывал только диагностику, но требуют полную оплату за ремонт

Обратился в негарантийный ремонт. Необходима была диагностика. Все документы и оплата только диагностики. По факту сделали диагностику и полный ремонт по результатам этой диагностики. Требуют полной оплаты оказанных услуг. Как быть? Ведь заказывал я только диагностику и оплачивал только ее. В СЦ говорят если не заплачу, то выпаяют все детали на те, что были и вернут "как был".
Читать ответы (1)