У меня произошел такой случай
Надо проводить независимую экспертизу, далее в суд.
Будет трудно доказать при этом.
Вы подписали приемку.
Но экспертиза должна определить время повреждения.
СпроситьСложно будет доказать. Нужны показания курьера о том, что вы приняли товар не открывая упаковку.
СпроситьНадо провести экспертизу
СпроситьВам необходимо не по телефону с ними вести диалог, а направить официальную претензию, далее экспертиза и суд
СпроситьСергей, сложно доказать, если подписали документы о приемке товара без замечаний. По месту обращайтесь за помощью к адвокату. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей"
СпроситьОни претензию обязаны принять,только (к сожалению) удовлетворять ее не обязаны ,ваш следующий шаг -В случае отказа или игнорирования законных требований потребителя ,вы вправе обратиться с иском в суд .Подсудность по вашему месту жительства или месту нахождения организации.Вам в суде придется самому доказывать ,что привезли в таком виде телевизор - ст.56 ГПК РФ
1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.- так как суд это состязательный процесс и доказывать это должен Истец Спросить
Нет.
СпроситьЕсли Вы указали и подписали документы,что у вас нет претензий к внешнему виду товара. Доказать вау не причастность к недостатки после этого будет тяжело. Если Вы только не вскрывать коробку под камерой или вели съёмку. Я так понимаю этого тоже не было. Если вы получили товар в пункте выдачи или магазине, где есть камеры,сделайте официальный запрос на предоставление Вам видео,подтверждающее, что Вы не открывали коробку и просто забрали товар. Видео будет единственным доказательством
СпроситьГоворю же, курьер доставил.
СпроситьУважаемый Сергей!
В данной ситуации есть шансы на возврат денег или замену товара. Вот почему.
Согласно п. 4 ст. 26.1 ФЗ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от товара в течение 7 дней после его передачи, и в течение трех месяцев с момента передачи товара, если информация о порядке и сроках возврата товара не была предоставлена в письменной форме в момент доставки.
Я полагаю, что в данном случае ключевой моммент - это возможность доказать, что повреждения возникли до передачи товара.
В соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" при обнаружении недостатков можно потребовать:
- замены на товар этой же марки;
- замены на такой же товар другой марки с перерасчетом цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков;
- возмещения расходов на устрнение недостатков;
- отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы.
По моему мнению, необходимо предпринять следующие действия:
- составить письменную претензию в двух экземплярах с подробным описанием повреждений;
- сфотографировать все повреждения телевизора, упаковку и маркировку;
- обратиться к независимому эксперту для установления причин повреждения;
- направить претензию в магазин заказным письмом с уведомлением.
Согласно п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и провести проверку качества. При возникновении спора о причинах появления недостатков продавец обязан провести экспертизу за свой счет.
В соответсвии с судебной практикой, даже при наличии подписи покупателя в документах о приемке, суды нередко встают на сторону потребителя, если удается доказать, что поврeждения носят производственный характер или возникли при транспортировке.
Поэтому, если магазин откажется удовлетворить претензию в добровольном порядке, нужно обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя.
СпроситьЭто механическое повреждение, которое можно обнаружить при внешнем осмотре даже без включения.
Его не отнесешь к скрытым недостаткам.
Думаю, Ваши шансы по описанному минимальны.
Вы могли разбить экран и после получения
СпроситьЗдравствуйте.
Претензию принять обязаны в любом случае. Как и товар. И по результатам проверки предоставить Вам ответ.
Но, к сожалению, доказать, что экран разбит не по Вашей вине, практически невозможно, тем более, что Вы подписали документ о том, что претензий не имеете.
С уважением.
СпроситьВы вправе направить претензию вправе отказаться от товара который повреждён откажут исковое заявление в суд подавайте в любом случае шансы у вас есть.
Так как закон говорит что на проверку у вас время 7 дней
Спросить