Вернуть ноутбук с батареей, которой хватает на 2 часа. Выяснила это после работы на нем

• г. Иркутск
Добрый день. Купила в магазине ноутбук, он меня устроил по параметрам, внешнему виде и стоимости. В процессе пользования выяснила что у него очень слабая батарея~ всего 1,5 часа. Потом переходит в режим энергосбережения и ещё 30 минут можно работать. На коробке информации не было, с продавцом мы это при покупке не обсуждали. Я подумать не могла что ноутбук за 30 К может работать 2 часа ( (. Написала менеджеру - они предлагают обмен, но я хочу забрать деньги и вернуть ноутбук. Подходящих вариантов по цене и с хорошей батареей у них нет. Есть за 40 000. Мне это не подходит.
Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией в рамках ст 18 Закона РФ о защите прав потребителей. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Также можно подать жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить

Вернуть можно в течении 15 дней с дня покупки, если изделие исправно. По истечении этого срока вы не сможете вернуть товар, если не докажете наличие неисправности. Небольшое время работы батареи к неисправностям не относится.

Вас в заблуждение не вводили. Вы должны были выяснить все параметры изделия до покупки.

Спросить

Здравствуйте!

При рассмотрении Вашего вопроса необходимо руководствоваться нормами Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1"О защите прав потребителей".

В соответствии с п.1 ст.18 вышеуказанного Закона Покупатель имеет право обменять некачественный товар на качественный этой же марки или другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Вы можете обратиться с претензией к Продавцу, а в случае отказа ее удовлетворить добровольно в суд.

Рада помочь!

Спросить

Сейчас везде есть розетки, и в кафе, и в аэропортах, электричках. Просто работаете от сети - никаких проблем. Это если вам за 40 000 дорого приобрести другой.

Спросить

А ещё можно оставить отзыв в интернете на их организацию так как СМИ - это вторая власть

Спросить

Можете вернуть лишь в случае, если докажете. что Вам обещали совсем иное, в этой части.

Спросить

Для разрешения данного вопроса следует обратиться с досудебной письменной претензией к продавцу. В претензии указать

1) Детальное описание ситуации, что случилось, в чем нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования

3) Правовые последствия и финансовые издержки для лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ),

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.

Также необходимо в тексте претензии юридически обосновать нарушение ваших прав и требования ссылками на конкретные пункты законов, нормативно-правовых актов и т.п.

Грамотно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Спросить

Лучше обменяйте потому как другой ноутбук может иметь другую батарею может быть здесь брак

Спросить