Как решить вопрос с ортопедом-стоматологом по замене моста в платной клинике. Гарантийный случай.

• г. Санкт-Петербург
Здравствуйте. Сломался дорогой мост на имплантах, гарантия истекает через два месяца (в договоре не прописана, но по телефону и в разговоре с врачом озвучен 1 год) . Записалась к лечащему ортопеду. Вопрос: идти в клинику с готовой претензией или послушать, что скажет врач? В начале года они предлагают перезаключить договор, надо ли в сложившейся ситуации? Договор есть с подписью и печатью, но без номера и даты заключения, чеки есть.
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Обрашайтесь в клинику с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Пунктом 1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрено, что потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).

Вы вправе требовать вернуть свои деньги. Нужно послушать, что Вам предложат и в случае несогласия подать претензию. С Новым годом!

Спросить

Спасибо большое за развёрнутый ответ. С Новым Годом😀🎉🎉!

Спросить

Добрый вечер

Вам нужно составить письменную претензию - (Принцип составления-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и взять с собой ,указав что услуга была оказана некачественно . Если вы хотите ,что бы они переделали - укажите именно это ,если хотите возмещения ущерба и переделать в другой клинике,то нужно предварительно это оценить .

В случае отказа или игнорирования законных требований потребителя ,вы вправе обратиться с иском в суд .Подсудность по вашему месту жительства или месту нахождения организации.

Вы можете в судебном порядке потребовать:

-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Спросить