Оскорбление сотрудника банка и привод в полицию
Жена оскорбила сотрудника банка в контактном центре 8 дней назад.
Сотрудник сказал, что перепадут этот диалог в службу безопастности для какого разбирательства, еще сказал, что это административное правонарушение. Сказал, что это прямое оскорбление так как использовалось его имя, а после оскорбление.
Мы обращались в ЦБ что делать, ЦБ сказали позвони т в банк и извиниться. Она пыталась позвонить, но бот сказал, что мы в черном списке.
Вчера полиция сказала, что выпишут штраф.
Имел ли банк право передавать записи в полицию и писать заявление?
конечно, имел. В большинстве банков при звонке предупреждают, что разговор записывается с вашего согласия, а если вы клиент, то такое согласие вы давали при подписании договора об открытии счета.
Штраф можно будет обжаловать.
СпроситьУвы это право банка обратиться в полицию для установления виновного и привлечения его в данном случае к административной ответственности
Спроситьсмотря какое именно было оскорбление нужно оценить с точки зрения административного закона, но можно будет и примириться
СпроситьК сожалению это законно.
В соответствии с частью 1 статьи 5.61 КоАП оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, влечет за собой наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Спроситьу вас есть право обжаловать, докажите, что оскорбления не было и что к вам подошли предвзято. так, например, иногда чиновники обижаются, когда слышат в свой адрес "сатрап", а это правитель в Древней Персии, назначался царём и обычно принадлежал к его родне или высшей знати который на своей территории ведал сбором налогов, содержанием армии и т.п.
Спросить