Здравствуйте, такой вопрос, скажите пожалуйста человек приобрёл музыкальную колонку в магазине за 22000 тр

• г. Воронеж
Здравствуйте, такой вопрос, скажите пожалуйста человек приобрёл музыкальную колонку в магазине за 22000 тр, спустя три недели она начала выключать я и не работать, отвезли по горантии, заменили на аналогичную и через день она тоже перестала работать, подскажите могут ли вернуть деньги. Нету у людей доверия
Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить

Да, нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Чек о покупке нужно видеть.. На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут с составлением претензии

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Могут уже письменно подайте претензию именно о возврате денежных средств

Спросить

Георгий, можете, для чего направляйте продавцу претензию с требованием возврата денег. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Спросить

Должны вернуть деньги. Если не вернут - пишите жалобу в Роспотребнадзор

Спросить

Претензию продавцу на ремонт или замену, только потом возврат средств .

Спросить

Да, необходимо написать претензию, изложив в ней предыдущие обстоятельства, и указав в качестве требования возврат уплаченной суммы за некачественный товар.

Спросить

Воронеж - онлайн услуги юристов