Отказ магазина принять товар ненадлежащего качества и направить в сервисный центр - законен ли такой отказ?
Я отнес товар ненадлежащего качества в магазин, где купил его, но мне сказали ехать в сервисный центр и там все решать. Законен ли их отказ в принятии товара?
Отказ незаконен. В соответствии со ст. 18 Закона "О правах потребителя" - потребитель, в случае обнаружения в товаре недостатков вправепотребовать замены этого товара или возврата уплаченной за товар суммы. Требования потребитель вправе предъявить продавцу. Обратитесь с письменной претензией
СпроситьДоброго времени суток, Александр! Вы не указали в своём вопросе самого главного - что за товар?) Возможно они правы, потому что они руководствуются Постановлением Правительства, в котором указан печень товаров НЕнадлежвщего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Всего доброго.
СпроситьПрошу прощения за описки в своём ответе. Вышеуказанное Постановление распространяется на товары надлежащего качества, в Вашем же случае пока непонятно, о чём идёт речь. В любом случае, согласна с предыдущей коллегой - начните с предъявления письменной претензии руководству магазина.
Спросить