Ремонт по гарантии Стиралка

• г. Москва
Новая стиралка еще на гарантии. Стиралка рвала вещи при стирке, по гарантии заменили барабан. Дальше заметила, что стиралка стала течь, постоянно лужи под ней, по гарантии заменили заливной блок. Т.е. уже было 2 ремонта по гарантии. Сейчас полетели подшипники - надо менять по гарантии.. Получается это третий ремонт нужен. Могу ли я отказаться уже от третьего гарантийного ремонта и сдать эту Чудо стиралку обратно в магазин?
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Пишите претензию и верните

Спросить

Да, можете.

Спросить

Можете потребовать возврата денег.

Спросить
Юлай Касимов
08.06.2020, 21:11

Я купил БУ стиралку, гарантия на неё 3 месяца. Она сломалась после первого месяца, могу ли я потребовать возврат средств.

Я купил БУ стиралку, гарантия на неё 3 месяца. Она сломалась после первого месяца, могу ли я потребовать возврат средств.
Читать ответы (3)
Татьяна
19.10.2023, 23:36

Возврат аванса за невыполненный ремонт стиралки - возможно ли считать действия мастера мошенническими?

Как вернуть аванс за невыполненный ремонт стиралки? Вызвала мастера для замены манжеты у стиральной машины: из-за отрыва кусочка резины потекла вода, визуально все было видно и диагностика не требовалась, поэтому моим условием было произвести ремонт в один день. Согласно рекламе, выезд мастера-0,а стоимость работы 650 руб. мастер приехал, разобрал стиралку, извлек манжету и заявил, что диспетчер дала ошибочную информацию и он взял не ту манжету и она не подходит. Нужную китайскую манжету за 2500 руб. нужно ждать 2 недели, а вот шведскую, оригинальную, 2 дня, но за 8000 руб. Красочно описал какого плохого качества дешевые манжеты и в каком хорошем состоянии моя стиралка и что нужно только дорогую манжету ставить. Склоняясь к его версии, я сказала, что подумаю. Напоследок, он попросил авас 6000 руб., так у них принято, хотя договором это предусмотрено небыло, смета не составлялась и с прайс - листом я не была ознакомлена. Сумма 6000 была вписана в договор и перечислена на личную карту мастера. Спустя часа 2-3, проанализировав ситуацию, поговорив с другими мастерами, я поняла, что меня просто вели в заблуждение, и направила отказ от ремонта с просьбой вернуть 6000 аванса, на что получила отказ и разъяснение, что сума будет мне почему-то зачтена как углубленная диагностика. Уверена, что аванс мне должны вернуть. Вопрос: можно ли считать вышеуказанные действия мошенническими? Кстати, стиралку мне частник отремонтировал за 1 день, вместе с запчастями я заплатила 5700 руб., уже полтора месяца работает без проблем.
Читать ответы (2)
Максим Сергеевич
15.12.2018, 13:20

Могут ли мне отказать в гарантийном ремонте (стиралка, холодильника, и ТП)в связи с отсутствием заземлением в розетке.

Могут ли мне отказать в гарантийном ремонте (стиралка, холодильника, и тп)в связи с отсудствием заземлением в резетке.
Читать ответы (1)
Игорь
14.01.2016, 22:54

Претензия о гарантийном ремонте стиралки в Эльдорадо - просрочка и возможность получить компенсацию

Знатоки. В течении гарантийного срока за две недели до окончания сломалась стиралка. В Эльдорадо была подана претензия с требованием произвести гарантийный ремонт и с ссылкой на п.7 ст.18 по доставке. Предоставлен адрес, контакты и все остальное, что может потребоваться для ремонта на дому или вывоза стиралки в сервисный центр. Через некоторое время пришло письмо от Эльдорадо с предложением посетить магазин для оформления доставки. (зачем? Всё есть в претензии) Я старый больной человек и не могу так часто передвигаться. Вообщем стираю у соседей, коплю на новую стиралку. Срок гарантии закончился. Сегодня попались на глаза эти документы, оказывается прошло уже 45 суток с момента подачи претензии. Если бы стиралка была у них, уже можно было что-то спросить с них. Или все-таки можно? Кто-то мне говорил, что срок устранения недостатков начинается с момента подачи претензии.
Читать ответы (2)
Олег
02.09.2016, 08:59

Авто поставили на ремонт Акпп по гарантии. Пока шол ремонт гарантия закончилась. Дает мастерская гарантию на ремонт Спасибо.

Авто поставили на ремонт Акпп по гарантии. Пока шол ремонт гарантия закончилась. Дает мастерская гарантию на ремонт Спасибо.
Читать ответы (1)
Вика
13.10.2024, 00:37

Замена барабана стиралки по гарантии

Новая Стиральная машинка рвет вещи, еще на гарантии (гарантия кончается 1 ноября 2024 г) . Мастер по гарантии приезжал, сказал требуется замена барабана. Приехал второй раз, привез барабан ненадлежащего качества, видно, что он не новый, по внешнему виду видно, что бывший в употреблении ( (Я написала, что не согласна на такой ремонт, который предлагает сервисный центр. Что мне делать дальше? Хотелось бы вернуть деньги за стиральную машинку. Не очень приятно пользоваться барабаном, который неизвестно откуда привезли и кто пользовался до меня ( (Должен ли сервисный центр ставить новые запчасти на стир. Машинку? Мастер сказал, что по Закон сейчас не запрещает использовать при гарант. Ремонте бывшие в употреблении или восстановленные запчасти. А если мне неприятно пользоваться после кого то... И третий вопрос, я сделала только фото барабана, который он привез, может нужно было какой то акт составить в простой письменной форме и чтобы мастер подписал.. как мне потом доказать, что он привозил б.у. барабан и четвертый вопрос) я прождала 32 дня пока они везли барабан, машинкой не пользовалась. По Закону вроде, если 30 дн не пользуешься - то тоже можно вернуть деньги... По какому пути мне пойти? Ссылаться, что барабан не новый или что не пользовалась более 30 дней стиралкой? Как мне вернуть деньги за такой некачественный товар? Подскажите пжл добрые люди
Читать ответы (5)
Юрий Николаевич
29.08.2014, 14:08

Сломался холодильник на гарантии, ремонт в течении 45 дней.Должны ли обеспечить замену холодильника на время ремонта.

Сломался холодильник на гарантии, ремонт в течении 45 дней. Должны ли обеспечить замену холодильника на время ремонта.
Читать ответы (2)
Любовь Михайловна
13.01.2024, 09:36

Сдавала обувь в ремонт, гарантия на ремонт 2 недели, после этого отклеился накат. За чей счет будет производиться ремонт повторно

Сдавала обувь в ремонт, гарантия на ремонт 2 недели, после этого отклеился накат. За чей счет будет производиться ремонт повторно
Читать ответы (3)
Павел
19.06.2012, 15:11

Сломался телевизор находящийся на гарантии, ремонт откладывается на неопределенное время т.к отсутствуют запасные части.

Сломался телевизор находящийся на гарантии, ремонт откладывается на неопределенное время т.к отсутствуют запасные части. Могу ли я заменить или вернуть данный телевизор.
Читать ответы (1)
Владимир Валерьевич
10.11.2015, 20:17

Автомобиль на гарантии. Ремонт сделали платно, мотивируя неправильной эксплуатацией. В двигатели плохо работали цилиндры.

Автомобиль на гарантии. Ремонт сделали платно, мотивируя неправильной эксплуатацией. В двигатели плохо работали цилиндры.
Читать ответы (1)
Светлана Калугина
21.07.2015, 16:43

Как вернуть телефон на гарантии - ремонт, обмен или возврат денег?

Если телефон на гарантии полгода и он стал сам постоянно отключаться, я пошла в магазин, мне сказали, что мы можем сдать его в ремонт, а я бы хотела поменять его на другой или чтобы вернули деньги. И почему они не предложили сначала сдать на экспертизу. Помогите пожалуйста.
Читать ответы (2)
НАДЕЖДА
24.08.2014, 09:59

Пропал звук в телефоне за 5 дней до окончания гарантии - ремонт затянулся и новая поломка

За 5 дней до окончания гарантии в телефоне пропал звук... после 45 дней ремонта я пришла забирать его в пункт продажи и там обнаружилось, что пока они его ремонтировали, гнезда в которые вставляются sim-карты, почему-то перестали работать... менеджер опять предложила отправить телефон в ремонт... но через неделю выяснилось, что в ремонте отказано т.к. закончился гарантийный срок... не понимаю... я как отдала телефон за 5 дней до окончания гарантии... так больше им не пользовалась и его не забирала (уже 3 месяц пошел)... что делать?
Читать ответы (2)
Павел
05.01.2024, 07:50

Проблема с открыванием двери в машине на гарантии - ремонт только через две недели

Машина на гарантии, дверь не открывается изнутри, только снаружи, приходится опускать окно и вытягивать руку чтоб открыть дверь, принимать машину на ремонт не хотят! Только по записи, запись ближайшая через 2 недели как быт?
Читать ответы (3)
Калинина Наталья Ивановна
30.07.2015, 19:19

Проблемы с будильником на телефоне фирмы Флай на гарантии - ремонт не удался, но независимой экспертизы нет

Телефон на гарантии фирмы флай. Будильник звонит не регулярнно. Сначало взяли в ремонт а потом на проверку качества. Дефект не обнаружили. Что делать? Независимой экспертизы в городе нет.
Читать ответы (1)
Ирина
30.05.2014, 18:02

Сломался телефон на гарантии - ремонт уже 45 дней, но он все еще на диагностике. Что делать?

Сломался телефон, который на гарантии, написано ремонт 45 дней, сдала 16.04.2014 года, сегодня 45 день, на сайте онлайн проверяю готовность телефона, написано еще на диагностики. Звонила в сервисный центр, спрашивала готов или нет, сказала не дают такой информации, проверяйте на сайте, говорю им что там написано еще на диагностики, на что мне ответили когда истечет срок, то приезжайте к нам, в сервисный центр. Что делать не знаю. Если я приеду, то его же за 5 минут не сделают? Как быть?
Читать ответы (2)