Сотрудник сбербанка мне хамила по телефону и смеялась надомной
199₽ VIP

• г. Ростов-на-Дону
Сотрудник сбербанка мне хамила по телефону и смеялась надомной
Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

И что с того, вы что знаете её что ли? Лет вам сколько?

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте, уважаемый Дмитрий Петрович!

Жалуйтесь руководству отделения банка, либо на горячую линию банка. Сотрудника, который допустил грубое нарушение правил этики и поведения на рабочем месте привлекут к дисциплинарной ответственности по ст 192 ТК РФ.

Спросить

Здравствуйте, Дмитрий Петрович! Если нахамила, то можно подать жалобу на горячую линию на этого сотрудника, а также жалобу в территориальное отделение Банка России. Должны дать ответ в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 30-дневный срок (ст.12 Закона).

Однако в таких случаях обычно подают иск в суд и заявление об административном правонарушении по статье 5.61 КоАП РФ (оскорбление) в прокуратуру.

Что касается иска, то Вы вправе потребовать компенсации причиненного морального вреда, подав в районный суд исковое заявление в порядке, предусмотренном ст.131-132 ГПК РФ, на основании ст.151, 1099-1101 ГК РФ. Но нужны будут доказательства (ст.55-56 ГПК РФ). Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом".

Статья 151. Компенсация морального вреда

Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.

При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями гражданина, которому причинен вред.

Статья 1099. Общие положения

1. Основания и размер компенсации гражданину морального вреда определяются правилами, предусмотренными настоящей главой и статьей 151 настоящего Кодекса.

2. Моральный вред, причиненный действиями (бездействием), нарушающими имущественные права гражданина, подлежит компенсации в случаях, предусмотренных законом.

3. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от подлежащего возмещению имущественного вреда.

Статья 1100. Основания компенсации морального вреда

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от вины причинителя вреда в случаях, когда:

вред причинен жизни или здоровью гражданина источником повышенной опасности;

вред причинен гражданину в результате его незаконного осуждения, незаконного привлечения к уголовной ответственности, незаконного применения в качестве меры пресечения заключения под стражу или подписки о невыезде, незаконного наложения административного взыскания в виде ареста или исправительных работ;

вред причинен распространением сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию;

в иных случаях, предусмотренных законом.

Статья 1101. Способ и размер компенсации морального вреда

1. Компенсация морального вреда осуществляется в денежной форме.

2. Размер компенсации морального вреда определяется судом в зависимости от характера причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий, а также степени вины причинителя вреда в случаях, когда вина является основанием возмещения вреда. При определении размера компенсации вреда должны учитываться требования разумности и справедливости.

Характер физических и нравственных страданий оценивается судом с учетом фактических обстоятельств, при которых был причинен моральный вред, и индивидуальных особенностей потерпевшего.

Спросить

А также рассказала моим родителям о моём кредите, и вынудила их оплатить мою просрочку, что с ней делать

Спросить

Детский лепет, извините... развлекайтесь, Ваше право - писать жалобы всем и на всех, но подумайте о своём поведении... Ст. 309 ГК РФ ... и далее...

Спросить

И что из того? Это Ваше оценочно суждение. Более того, как Вы докажете, что Вам звонили из Сбербанка и кто именно? Сейчас мошенники часто звонят .

Я про нулевые почти шансы подать иск к Сберу по ст. 151, ст. 152 ГК РФ и ст. 15 ЗоЗЗП. Что с доказательствами - ст. 55,ст. 56 ГПК РФ ?

Спросить

Здравствуйте! Очень неприятная ситуация. Напишите жалобу на поведение сотрудника. Опишите ситуацию подробно, указав дату, время и любые другие детали, которые могут помочь идентифицировать сотрудника. Также вы можете связаться с службой заботы о клиентах по телефону или через их официальный сайт, используя форму обратной связи. Попросите о встрече с руководителем отделения Сбербанка, чтобы обсудить инцидент. Руководитель может принять меры для исправления ситуации и предотвращения подобных случаев в будущем. Оставьте отзыв о произошедшем на сайте, где вы можете оценить работу сотрудника (например, на специализированных сайтах с отзывами о банках). Это поможет другим пользователям избежать подобной ситуации. Если у вас остались какие-либо документы или переписка, связанные с инцидентом, приложите их к жалобе.

С уважением.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов