Возрат неисправного товара.
Имеете право требовать взыскания денег, оплаченных за некачественный товар
СпроситьС какого периода я могу требовать взыскание денег за некачественный товар, и это я смогу сделать только через суд?
СпроситьСогласно абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», если в технически сложном товаре (ТСТ) обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать:
возврата уплаченной за него суммы;
замены товара на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены.
По истечении 15 дней указанные выше требования потребителя подлежат удовлетворению, если:
обнаружен существенный недостаток товара;
нарушены установленные законом сроки устранения недостатков товара;
невозможно использовать товар в совокупности более чем 30 дней в течение каждого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьПавел, можете вернуть денежные средства, направляйте продавцу претензию, при отказе взыскивайте в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
СпроситьЗдравствуйте, Павел !
Постараюсь разъяснить Ваш этот юридический вопрос с ссылкой на нужные нормативные акты, с которыми Вы сами можете потом при желании в любое время внимательно ознакомиться.
Во-первых, Вам нужно оперативно ознакомиться с положениями (статьями) Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" и подготовить в 2-х экземплярах письменную Претензию в адрес этого известного магазина с ссылкой на нужные статьи этого Закона и на статьи ГК РФ с отказом от исполнения этого договора купли-продажи товара в магазине и о возврате Вам на указанный в претензии счет деньги, уплаченные Вами за этот товар.
Во-вторых, один экземпляр этой Претензии передайте представителю магазина под роспись на своем экземпляре Претензии.
Если в сроки, указанные в Законе РФ № 2300-1 вашу Претензию не удовлетворит этот магазин, тогда Вам придется с помощью юриста, специализирующегося на защите прав потребителей, готовить иск в суде на основании статей 3, 23, 24, 28, 29, 55, 56, 131, 132 ГПК РФ.
Желаю Вам удачи с решением этого вопроса !
СпроситьЗдравствуйте.
Принять товар обязаны в любом случае. Другое дело, что возврат денег за технически сложный товар можно требовать либо в течение 15 дней с момента покупки, либо при наличии существенных недостатков (неустранимых), а это определит экспертиза. Мониторы, как правило, ремонту не подлежат.
С уважением.
Спросить