Возврат заказного товара

• г. Судогда
Добрый день. Заказала столешницу и фасадную панель стандартных размеров, нот под заказ, так как в нашем маленьком городе все под заказ возится. Через несколько дней решила поменять цвет, так как пол по факту приехал совсем неподходящего цвета. В магазине отказались делать замену столешницы, так как товар якобы уже в работе, при этом доставку обещают только через 2 недели. Законно ли это? Ведь товар стандартных размеров и я могу его вернуть
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Незаконно. Жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Спросить

Не тяните с жалобой и письменным обращением в магазин, чтобы предотвратить доводы магазина о том, что Вы сами не обращались и они успели все сделать по первому заказу

Спросить
Юрий Александрович
21.11.2015, 14:29

Права клиента на возврат заказного товара при безналичной оплате

Оплата товара произвелась по безналичному расчёту, позиция товара была заказная. Теперь клиент хочет вернуть этот товар. Имеет ли он права ведь позиция заказная, но договор не заключали.
Читать ответы (1)
Андрей
28.04.2014, 11:49

Проблема с возвратом заказного товара в автозапчастях - как найти решение?

Я заказал товар по его коду в магазине автозапчастей, после получения выяснилось что товар мне не подходит. Магазин отказывается принимать обратно товар, ссылаясь на то, что он заказной, а заказные товары возврату и обмену не подлежат. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Андрей
12.11.2013, 11:54

Компенсация расходов при возврате заказного товара - правомерно ли это? Опыт юридического лица.

Мы юридическое лицо. Часто сталкиваемся с тем, что люди берут товар попробовать и потом возвращают. Часть товара является заказным, из других городом России и из других государств сроки поставки от 1 дня (со склада в нашем городе) и до полугода (клиент естественно в курсе). при продаже мы составляем договор который состоит из таблицы в которой указаны все товары и ниже текста в котором описываются условия поставки товара. Там указано, что в случае возврата заказного товара мы оставляем за собой право на компенсацию расходов по доставке, хранению и т. д. в размере до 40% от стоимости. Скажите насколько это правомерно и выдержит ли если например кто то обратится в суд. Андрей.
Читать ответы (4)
Наталья
28.01.2016, 18:36

Возможность возврата заказного товара для автоматизации магазина - анализ правовых аспектов и условий договора

ИП купил товар у ИП (товар для автоматизации магазина), товар был заказным, т.е на складе не находился и мы его заказали, в договоре были указаны сроки 5-7 дней, естественно куплен по предоплате. Теперь покупатель хочет вернуть товар, по той причине, что якобы на нем сложно работать и долго обучаться продавцам. Вопрос может ли он вернуть товар?
Читать ответы (1)
Елена
26.11.2015, 18:02

Условия возврата товаров при продаже по образцам - анализ правил дистанционной продажи и особенности заказного товара

Мы продаем товар по образцам (обои). Это заказной товар, т.е. сначала заключаем договор, потом привозим обои, передаем клиенту, он расписывается в получении. В течении какого времени возможен возврат товара? В правилах продажи по образцам вообще нет пункта возврата (только ненадлежащего качества). Имеют ли к нам отношения правила дистанционной продажи или это только через интернет?
Читать ответы (1)
Дмитрий
10.01.2014, 13:56

Возможность возврата или обмена заказного товара после истечения 14-дневного срока.

Здавствуйте, я Юр. лицо приобрел заказной товар (не имеется в наличии на складе) у своего поставщика ООО (представителя фабрики). Товар пришел в срок, я его забрал (был предварительно оплачен). В НГ праздники оказалось, что он мне не подходит по размерам, 9-го января (14-й календарный день) я написал по электронной почте письмо поставщику с просьбой обменять товар на нужный мне размер или оформить возврат денег за товар (не был в использовании). По телефону менеджер поставщика сказал, что товар заказной и возвращать ничего не будем. Сегодня 15-й день со дня отгрузки товара. Есть ли смысл сейчас ехать к ним офис с заявлением и требовать возврата или по истечению 14-ти дней уже ничего не вернуть и не доказать, что по электронке письмо было в срок отправлено?
Читать ответы (1)
Василий
30.10.2023, 14:15

Продажа заказного товара - начисление неустоек и штрафов от физика - особенности и процедура при подаче в суд

Как будут начисляться неустойки и штрафы при продаже физиком заказного товара (окна)? Был куплен товар у физика (окна на заказ). Возникли недостатки. Физик устранять отказывается. Согласен только частично устранить. Если мы подадим в суд, то чем будет отличаться процедура, штрафы и пени от если бы подавали на фирму по ЗПП? Сумма недостатков примерно 20 тыс.
Читать ответы (1)
Алексей
10.01.2020, 10:15

Как отказаться от заказного товара после оплаты по безналу - возможно ли это?

Я по безналу оплатил товар, на следующий день я позвонил и сказал, что один элемент от части товара сне не нужен. Мне сказали, что поздно, его уже погрузили в машину со склада поставщика и что он заказной был. Могу ли я настоять в отказе от этого элемента?
Читать ответы (1)
Наталья
14.04.2020, 11:04

Как оформить гарантийное письмо и защитить себя при оплате заказного товара?

Мы покупателю везем заказной товар, через поставщика, покупатель хочет внести предоплату 50%, а оставшеюся сумму внести по приходу. Поставщик с нас требует гарантийное письмо. Мы с покупателя гарантийное письмо тоже возьмем. Вопрос будет ли письмо иметь юридическую силу, если покупатель откажется вносить оставшеюся сумму? Или нужно составить дополнительно договор поставки?
Читать ответы (1)
Александр- Александрович
13.05.2016, 18:43

Можно ли отказаться от заказного товара, если он по каким то причинам не устраивает покупателя. Спасибо!

Можно ли отказаться от заказного товара, если он по каким то причинам не устраивает покупателя. Спасибо!
Читать ответы (2)
Анна
19.03.2016, 20:50

Поставка заказного товара - проблемы с клиентом и отказ от получения

Я работаю в электротехнической компании. 7 марта в наш магазин пришел клиент с листочком бумаги где было написано вру 1-17-70 (это большой распределительный шкаф с электрооборудование внутри). Я выписала ему счет на 2 штуки по предварительной стоимости 53 600 руб. и сообщила, что товар заказной и более точную информацию сообщу ему позже, клиент сказал, что будет ждать моего звонка и ушел, а 9 марта я увидела платежное поручении от этого клиента по счету. Получив ответ от поставщика 9 марта, я позвонила клиенту и сказала, что общая стоимость будет 60 000 руб. (надо доплачивать разницу) и срок поставки 40 дней. Клиент подтвердил заказ и попросил ускорить поставку (21 марта товар уже поступит на наш склад). разобраться Договора на поставку заказного товара мы не заключали. 18 марта мне позвонил клиент и сказал, что он заказал не то и хочет отказаться от получения, вернув 60 000 руб. Прошу помочь мне разобраться в сложившейся ситуации и очень жду ответа!
Читать ответы (6)
Алексей
04.02.2014, 16:39

Как посчитать срок поставки заказного товара - пример с договором и 60 банковскими днями

Меня зовут Алексей, у меня такой вопрос в договоре указано срок поставки заказного товара 60 банковских дней, как правильно посчитать срок?
Читать ответы (1)
Гость_7138910
11.10.2018, 16:53

Правила торговли для ИП в магазине детских товаров - возврат товара и возврат денег

Скажите какие есть правила торговли., я ип и держу небольшой магазин детских товаров., очень часто возвращают вещи обратно., мол цвет не тот., или размер., я обязана принимать вещи назад и возвращать деньги сразу, или по истичении какого либо срока.? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Дмитрий
04.03.2024, 15:23

Доказательство надлежащего извещения стороны о судебном заседании - возврат заказного письма суду из-за истечения срока хранения

Является отчет движения заказного письма с сайта почты России (возврат письма суду из-за истечения срока хранения) доказательством надлежащего извещения стороны о судебном заседании, или в деле должен быть само вернувшееся письмо с конвертом, с отметкой почты о причине возврата отправителю (суду). И если можно - ссылку на постановление Верховного Суда РФ об этой ситуации.
Читать ответы (3)
Владимир
21.09.2020, 13:45

Возврат заказного письма с копией искового заявления

Мною было направлено ответчику копия искового заявления но заказное письмо вернулось обратно. Как это может повлиять на исход предварительного разбирательства в суде по делу о защите прав потребителя. Спасибо.
Читать ответы (2)
Карина Архипчук
19.03.2014, 20:00

Возврат заказного письма с копией иска - необходимо ли уведомлять суд и какие дальнейшие действия истца?

Коллеги! Подскажите, ответчику в рамках арбитражного судопроизводства направлена копия иска. Соответствующая квитанция числиться в приложении к иску! Судом вынесено определении о рассмотрении дела в упрощенном порядке. Сегодня заказное письмо с копией иска вернулось истцу. Причина возврата: временное отсутствие адресата. Стоит ли уведомлять об этом суд и какие дальнейшие действия истца?
Читать ответы (1)
Лариса Николаевна Гергерт
30.03.2015, 08:18

Оформление штрафа за неправильный возврат заказного судебного письма - кто должен нести ответственность?

Я работаю на почте начальником отделения. В отделение был неправильно сделан возврат заказного судебного письма, за это нарушение ССП РФ дают штраф в размере 500 руб. Скажите пожалуйста штраф оформляется на того человека, кто виновен в данном нарушении или сразу на начальника, как правильно по закону? Спасибо.
Читать ответы (3)