Имею ли я право вернуть мебель а именно шкаф, после его сборки обнаружил повреждения одной из деталей

• г. Электросталь
Имею ли я право вернуть мебель а именно шкаф, после его сборки обнаружил повреждения одной из деталей, при доставке когда он был разобран не увидели этого повреждения?
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Да, имеете право вернуть.

Спросить

Если сборку производили сами - то очень сложно будет доказать возникновение дефекта до передачи мебели Вам.

Если сможете это доказать - то можете требовать обмена или возврата.

Спросить

Имеете право ст 18 п1 Закона в помощь=отказать могут только в соответствии со ст 18 п 6 Закона

Спросить

Да, вы имеете право вернуть шкаф, если обнаружили повреждения после его сборки. Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей", покупатель имеет право требовать возврата товара ненадлежащего качества. Вот что нужно знать и предпринять в этом случае:

Шаги для возврата мебели:

Осмотрите товар внимательно. Если вы заметили дефекты после сборки, убедитесь, что они возникли не вследствие неправильной эксплуатации или сборки.

Свяжитесь с продавцом. Сообщите ему о выявленных недостатках и выразите свое желание вернуть товар. Продавец может предложить различные варианты решения проблемы, например, ремонт, замену детали или возврат денег.

Составьте претензию. Напишите письменную претензию, в которой опишите обнаруженные недостатки и укажите, что хотите вернуть товар. Приложите фотографии повреждений и копию чека или другого документа, подтверждающего покупку.

Отправьте претензию. Передайте претензию лично в магазин или отправьте ее заказным письмом с уведомлением о вручении. Сохраните копию претензии и квитанции об отправке.

Ожидайте ответа. Продавец обязан рассмотреть вашу претензию в течение 10 дней и принять решение о возврате товара, ремонте или замене.

Возврат товара. Если продавец согласен на возврат, организуйте доставку шкафа обратно в магазин. При необходимости продавец может сам организовать вывоз товара.

Получение денег. После возврата товара продавец обязан вернуть вам деньги в полном объеме в течение 10 дней.

Важные моменты:

Срок возврата. Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока или в разумный срок, но не позднее двух лет с момента покупки, если иное не установлено договором.

Экспертиза. Продавец имеет право провести экспертизу товара, чтобы установить причину возникновения дефектов. Если экспертиза покажет, что дефект возник по вине покупателя, то возврат товара может быть отклонен.

Если продавец отказывается удовлетворить ваши требования, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав.

Спросить

Это зависит от многих обстоятельств:

- купили типовую мебель по договору купли-продажи или изготовили для Вас индивидуально

- что подписывали при передаче Вам мебели. Если подписали, что мебель приняли без недостатков, насколько такой недостаток можно отнести к скрытым.

- насколько существенен этот недостаток

Спросить

Здравствуйте. Теоретически - можно.

Спросить
Айя
15.04.2022, 22:59

Как обратиться к продавцу мебели, если после сборки шкафа обнаружены царапины на фасаде?

Можно ли обратиться к продавцу мебели с претензией о том, чтобы заменили испорченные дверцы от шкафа, если после того как привезли её и сборщик установил шкаф, после его ухода я заметила несколько больших царапин на фасаде? Не понятно сборщик при установке повредил или уже были царапины.
Читать ответы (4)
Анастасия
03.03.2018, 10:39

Не хватает деталей для сборки шкафа и стола - что делать?

Добрый день! Мною была приобретена мебель, шкаф, стол-трансформер и диван 20.01.2018 г. Мебель доставили 21.02.2018 г. При приеме коробки вскрыли осмотрели на наличие повреждений, акт приема передачи подписали. Так как ремонт был еще не закончен, мебель не собирали. 2.03.2018 г приступили к сборке, как обнаружилось у шкафа и стола не хватает деталей, что мне предпринять, на что рассчитывать?
Читать ответы (1)
Марина
19.02.2015, 11:23

Как поступить, если после сборки шкафа с фотостеклом обнаружена трещина - права и возможности

Собрали шкаф с фотостеклом, подписала акт приемки. Сотрудники фирмы уехали и буквально через 10 мин при близком рассмотрении обнаружила трещину на стекле. Что делать? Могу я предъявить претензии?
Читать ответы (1)
Любовь Ивановна
11.12.2014, 17:46

Что делать, если после сборки мебели обнаружены две одинаковые номерные коробки и магазин не реагирует

Привезли мебель, при зборке выяснилось, что присутствуют две одинаковые номерные коробки. В итоге недокомплект. Собрали мебель на половину. Написали заявление, сказали, что напишут рекламацию. Прошло две недели после сборки, но ответа никакого нет от магазина. Что нужно делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Виолетта
31.10.2019, 21:15

Претензия по поводу разбитого стекла и испорченного ламината после сборки шкафа-купе со стеклом

Мы купили шкаф-купе со стеклом в салоне мебели. Сами собирать не стали, нам дали в этом же салоне номер телефона сборщика. Он пришёл, собрал, мы ему заплатили деньги, но договор на сборку не составляли. На следующий день стекло упало, разбилось и пробило ламинат. Кому мы можем предьявить претензию за разбитое стекло и за испорченный ламинат?
Читать ответы (2)
Наталья
15.01.2020, 11:15

Как оформить претензию на возмещение ущерба после сборки шкафа купе через частную компанию?

Могу ли я подать претензию на возмещение полной стоимости шкафа купе, покупки 2 х рулонов обоев и морального вреда в данной ситуации: Купили шкаф купе, сборку решили производить самостоятельно, не от компании, вызвав при этом специалиста-сборщика частной компании. Договор не заключался, но имеются записи звонков и переписка в телефоне. Шкаф при сборке был опрокинут без прикрепления задней стенки (это противоречит инструкции по сборке). По итогу сломаны крепления, 2 детали, испорчен новый ремонт. Компания согласилась на словах заменить детали, но на текущий момент не отвечает на звонки, Сообщения, кормит завтраками. Шкаф стоит в небезопасном для нас состоянии (в любой момент может упасть), а в доме есть маленький ребёнок, который везде ползает. Заранее благодарю за помощь.
Читать ответы (3)
Светлана
07.02.2022, 15:40

Неудачная попытка сборки шкафа - как вернуть деньги за поврежденный товар?

Заказали шкаф без сборки, когда муж собрал полностью корпус шкафа со всеми креплениями (не поставили только дверцы и сзади не закрыли) и начал его поднимать то шкаф развозился на глазах и вырвало все крепления, можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Олеся
27.10.2022, 12:55

Как вернуть деньги за поврежденный при сборке шкаф - опыт и советы

Как вернуть деньги за шкаф, поврежденный при сборке? Заказала шкаф со сборкой. Его повредили. Предлагают заменить детали и пересобрать шкаф. Меня такой вариант не устраивает. Хочу вернуть деньги в полном объёме и за шкаф и за сборку и доставку.
Читать ответы (1)
Наталия
18.02.2019, 13:16

Оплата сборки шкафа превышает прайс-лист - как разобраться с этой ситуацией?

Сборщик мебели взял большую сумму за сборку шкафа. Не могу найти таких цен в прайсе. Считаю что с меня взяли больше, чем положено. Звоню в их колл-центр, но меня футболят.
Читать ответы (1)
Оксана
02.01.2019, 02:05

Как открыть ИП для перепродажи услуги сборки шкафов и увеличения продаж - соображения для новичков без больших возможностей

Я хочу заниматься перепродажей услугой сборки шкафов. Просто помогать владельцу увеличивать продажи. Мне будет идти 5 процентов от сделки. Нужно ли открывать ИП? Просто я новичок в этом деле. А возможности особой открыть ИП нет.
Читать ответы (1)
Ирина
10.09.2013, 11:57

Проблемы с качеством сборки шкафа и отказ мебельной фабрики в предоставлении более квалифицированного сборщика - куда обратиться?

Не качественно собрал сборщик шкаф. Кривит его, двери расходятся. Прошу, чтобы прислали другого сборщика переделать, но мебельная фабрика присылает этого же. Объясняя тем, что за этого сборщика никто не хочет переделать его не качественную работу. Разве фирма не обязана мне предоставить более квалифицированного сборщика и все переделать. Куда лучше жаловаться?
Читать ответы (1)
Елена
21.03.2022, 15:31

Проблемы с доставкой и сборкой - Шкаф с крупными сколами на дверях и несостоявшаяся замена

Был куплен шкаф. Доставка наша, сборка магазина. При сборке обнаружены крупные сколы на двери. Сборщик составил рекламацию и отправил. Уверяли, что поменяют. Прошло три месяца, сегодня позвонили, что не заменят, типо мы повредили при доставке. Нужно ли было писать претензию, если рекламация была отправлена?
Читать ответы (3)
Николай
06.02.2009, 23:06

Требование заказчика на схему сборки шкафа - как быть владельцам договоров на выполнение работ (услуг)?

Если у меня договор на выполнение работ (услуг) ,то заказчик в праве требовать с меня схему сборки шкафа по его размерам, если заказ был по образцу? Если да,то могу ли я предложить свои услуги по сборке? И эта услуга должна быть отдельно оплачиваемая или входить в стоимость заказа так как я не могу предоставить схему сборки? Если я только могу предоставить фотографию внутреннего вида этого шкафа, достаточно ли этого?
Читать ответы (8)
Елизавета
23.12.2013, 17:15

Вопрос сборки шкафа в мебельном магазине - нужно ли оплачивать?

В мебельном магазине решили приобрести шкаф. Нам понравился выставленный в зале образец. Продавец утверждает, что мы еще должны оплатить 1300 рублей за сборку этих шкафов, которую они сделали прежде чем выставить его в зал. Должны ли мы платить эту сумму или это не правомерно?
Читать ответы (1)