Проблемы с покупкой сотового телефона - как расторгнуть договор и доказать его дефектность?

• г. Железноводск

25 сентября 2012 г. мной был приобретен сотовый телефон “Fly DS113”. В процессе эксплуатации устройства выявился ряд недостатков. 14 мая я обратилась в салон Евросеть-Ритейл с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за сотовый телефон в течение 10 дней. Претензию у меня еле-еле взяли, а телефон на проверку качества брать отказались. 30 мая (после нескольких моих напоминаний) меня пригласили в другой салон (по ул. 295 Стрелковой дивизии, 18). Сначала меня обвинили, что я сама что-то сделала с телефоном, а затем с помощью другого телефона наладили мою телефонную книгу, и предупредили, что эта работа у них стоит 150 руб. Тогда я предложила отправить телефон на проверку качества. После долгих разговоров у меня приняли телефон, но предупредили, что процедура будет длиться не менее 45 дней. На моё предложение соблюдать сроки по Закону о защите прав потребителя ответили, что Вы же сдали на проверку качества, а не на гарантийный ремонт. По этой же причине мне отказались выдать для пользования другой телефон. После двухчасовых мучений и пререканий мне телефон выдали. Я подписала Акт приёма-передачи, напечатанный самым мелким шрифтом на пол-листа. На моё замечание, что телефон практически разбитый. Заляпанный, мне сказали. Что претензий ко мне при сдаче иметь не будут, т.к это обменный фонд. И только дома я прочитала напечатанное мелким шрифтом - ничего в акте не написано о состоянии телефона. Что мне делать? Как расторгнуть договор? Как теперь доказать, что телефон, данный в салоне, был не новый и с дефектами?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ну как я понял с ЗоЗПП вы уже хорошо знакомы и нет смысла писать все что там указано.

А расторгнуть можно в порядке судопроизводства, если будет обнаружен существенный недостаток, не эксплуатационного характера или же срок ремонта превысит 45 дней

Спросить

я вас готова проконсультировать правильно. ответить на ваш вопрос, и даже подсказать вам еще важные вещи. важные для вас.

с моего личного эл адреса, т.к. требует затраты времени. вам нужно будет еще одну претензию писать. я вам скажу какую и могу ее составить или дам образец.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7