Возможно ли ее обменять на другую пока она на гарантии или вернуть ее стоимость

• г. Чита
В мае 2024 года купили стиральную машинку с вертикальной загрузкой, 21 января 2025 года у нее отлетела дверка, в результате визуального осмотра выяснилось, что дверца держится на двух пластиковых креплениях не соответствующие весу дверки. Обратили в магазин, составили заявку в сервисный центр, скинули туда чек об оплате этой машинки, фото поломки и я написала заявление, что не хочу ремонтировать ее, так как крепления не надежные и в дальнейшем эксплуатация тоже невозможна и небезопасна, так как дверка отвалилась в нерабочем состоянии машинки, а при работе может о валится и нанести вред здоровью. Возможно ли ее обменять на другую пока она на гарантии или вернуть ее стоимость
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

День добрый! Да, возможно, но только в судебном порядке и с обязательным проведением экспертизы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Да, стиральную машину, находящуюся на гарантии, можно обменять на другую или вернуть её стоимость.

Согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей», в отношении технически сложного товара, к которому относится стиральная машина, потребитель в случае обнаружения в нём недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока требования могут быть удовлетворены в случае обнаружения существенного недостатка товара, нарушения установленных законом сроков устранения недостатков товара или невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Для обращения к продавцу нужно составить письменное заявление в двух экземплярах, один отдать продавцу, другой с отметкой о принятии оставить у себя. На удовлетворение требования у продавца есть 10 дней. Если в течение этого срока деньги не вернут, можно обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя.

Спросить

Возможно статья 18 закона О защите прав потребителей предоставляет вам такое право

Спросить

Здравствуйте! Да, это возможно (закон о защите прав потребителей)

Спросить

Для обращения к продавцу нужно составить письменное заявление в двух экземплярах, один отдать продавцу, другой с отметкой о принятии оставить у себя. На удовлетворение требования у продавца есть 10 дней. Если в течение этого срока деньги не вернут, можно обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя.

Спросить

Ответ отключен модератором

Чита - онлайн услуги юристов