Повторный дефект в телефоне

• г. Казань
Сдала телефон в ремонт 28.12.2024. Вчера, 28.01.2025, мне его вернули после ремонта. А уже сегодня дефект повторно проявился (самопроизвольно выключается/перезагружается). Как мне сейчас действовать? Могу ли я требовать возврат денег?
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте. Можно требовать, да.

Спросить

за закону о защите прав потребителей верните товар

Спросить

Данное обстоятельство можно толковать как существенный недостаток. Можете обращаться с письменной претензией об отказе от договора и возврате уплаченных денег.

Если в течение 10 дней реакции не будет - можете обращаться в суд, где кроме уплаченных денег у Вас будет право требовать неустойку, моральный вред и штраф..

Спросить

Если деффект появляется вновь после ремонта, это является основанием для расторжения ДКП даже по истечении 15 дней со дня продажи. Начните с направления продавцу соответствующего требования.

Если продавец добровольно не удовлетворит требование, в суде можно будет, при самом идеальном исходе, взыскать в 2,5 раза больше, а также окупить свои судебные расходы.

Спросить

а нужно ли мне повторно сдавать телефон в ремонт?

Спросить

Здравствуйте. Нет, повторно телефон никуда сдавать не нужно. У вас уже имеется право вернуть денежные средства. На вашей стороне Закон РФ "О защите прав потребителей". Желаю вам удачи!

Спросить
Вячеслав
03.09.2015, 09:36

Повторный дефект телефона после гарантийного ремонта - возможность возврата денег и порядок действий

При эксплуатации телефона отклеился дисплей, обратился в авторизированный сц, был произведен гарантийный ремонт, через месяц дефект повторился, но вследствии этого было попадание воды (телефон влагозащитный), после недолгих препирательств в сц, телефон приняли на ремонт, но предупредидили, что возможно снимут с гарантии, если обнаружат, что вода попала по моей вине. В итоге был произведен второй гарантийный ремонт и в данный момент телефон находится в сц, но я хочу вернуть деньги. Законно ли мое требование? И каков порядок действий, для их получения.
Читать ответы (2)
Александр
18.11.2014, 23:35

Повторный дефект телефона.

Могу ли я вернуть деньги за телефон у которого повторно проявился дефект. Телефон преобретал где то 5 месяцев назад.
Читать ответы (3)
Сергей
05.03.2015, 15:36

Вопрос о ненадежности ремонта телефона - повторный дефект после починки и длительный срок ремонта

Вопрос такой, сдал телефон на ремонт, не по гарантии, починили за 2 дня, но через 3 дня, обнаружил другой дефект, и именно после ремонта, да и повторился в добавок тот же, сдал уже по их гарантии опять в ремонт, и ремонт идет уже 20 днец, при этом я пару раз звонил, и они все время говорят что им не привозят детали, что я могу им предъявить?
Читать ответы (1)
Любовь Александровна
13.12.2016, 06:56

Проблемы с новым телефоном - повторный дефект и неудовлетворительный ремонт – как защитить свои права?

Я приобрела себе телефон 04.09.16, проходив не долгое время с ним, появился дефект, и не по моей вине! Заводской брак так сказать... Появились проблемы с экраном. Я сдала в ремонт 06.11.16 по гарантии. Не давно мне позвонили, и сказали приходить забирать. Дефектов не обнаружено. Но, дефект есть. Искажается изображение, экран тускнеет. И если я правильно понимаю, то забрав сейчас телефон, я ничего потом не смогу от них добиться! То есть требовать новый телфон! Подскажите пожалуйста что мне делать. И какими законами я могу им тыкнуть! Как я понимаю я должна писать претензию на имя руководителя магазина! Но какими статьями я могу это аргументировать.
Читать ответы (2)
Константин
27.10.2016, 13:35

Проблемы с телефоном - дефект, повторные ремонты и длительное ожидание - что делать?

Купил телефон попользовался 3 недели появился дефект при вызове и разговоре с билайна на теле 2 скрытый номер отправили на гарантийный ремонт пришел с таким же дефектом и бумагой от мастера что все с аппаратом нормально отправили на проверку качества пришел ответ что все нормально щас повторно отправили на ремонт телефоном пользовался 3 недели а всЯ эта волокита уже 2 месяца длится что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
16.12.2015, 19:36

Проблемы с новым телефоном - нарушение прав потребителя и повторный дефект в короткие сроки - что делать?

Здрвствуйте, купили телефон, в течении 2-х месяцев пользования - сломался, отдали в ремонт, деньги за него отдавать нам не хотели, продоставлять такой же - нет (нарушили статью 21 О защите прав потребителя?) , получили замену, в течении 1,5 недели и не прошло даже 1 часа - выявился дефект, еще раз пойдём завтра. Помогите, что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Денис
10.02.2017, 22:22

Проблемы с гарантийным ремонтом телефона в Связной - несоответствие IMEI номера, повторный дефект, и вопросы законности

Нужна помощь. Такая ситуация сдавал на гарантийный ремонт телефон в "Связной" (6 мк-н) произвели замену телефона (заводской брак) выдали новый, причём не дали никакого подтверждения (только бумагу о том, что телефон сдавали на ремонт) а IMEI номер на коробке во всех документах отличный от номера на телефоне. В процессе эксплуатации (в первый же день) выявился тот же дефект, который должны были устранить. Звоню в горячую линию "Связного", говорят опять сдавать в ремонт или делайте экспертизу независимую, если наша вина мы оплатим все расходы и стоимость телефона. Я поинтересовался в интернете, прочёл все Законы о защите прав потребителя, в которых сказано, что при повторном выявлении такого существенного недостатка я имею право расторгнуть договор купли-продажи, в магазине и на горячей линии говорят, что нужно доказать, что это существенный недостаток. Хотя в ЗоЗПП сказано, что неустранимый недостаток можно считать существенным (я уверен, что мой случай таковым является). Так же операторы горячей линии называют какие-то поправки в этих законах, которых я не увидел.
Читать ответы (1)
Вадим
14.12.2018, 11:33

Август 2017 - Покупка телефона, январь 2018 - Гарантийный ремонт дисплея, май 2018 - Повторный дефект.

Покупал телефон в августе 2017, в январе 2018 по гарантии поменяли дисплей. В мае вновь точно такой же дефект, написал претензию о расторжении ДКП и возврате денег и сдал телефон на экспертизу, указав, что с проведением ремонта не согласен. Опять поменяли дисплей. Забирать не стал, подал иск в суд. Судья назначила экспертизу за мой счет, результат экспертизы-на момент проведения недостатков не выявлено, так как телефон после ремонта. При таком результате у меня есть шансы на то,что суд примет решение в мою пользу? И если я выиграю дело, стоимость экспертизы взыщут с ответчика? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александра
08.12.2015, 03:05

Повторный дефект после ремонта - стоит ли требовать возврата денег или ждать повторного ремонта?

Отдавала телефон на ремонт по гарантии. Был отремонтирован в течение 35 дней, отдали. Проверила в магазине, все работало, дефект был устранен. Уже на следующий день данный дефект был обнаружен повторно. Могу ли я сразу потребовать возврата денег или мне нужно опять ждать пока проведут ремонт?
Читать ответы (1)
Евгения андреевна
27.05.2015, 18:13

Возникли проблемы с смартфоном - повторный дефект и зазор в корпусе. Можно ли вернуть деньги или заменить аппарат?

Купили смартфон 18.12.2014 г.в салоне Связной, а 02.02.2015 года сдали на гарантийный ремонт. Получили телефон 09.03.2015, была проведена замена камеры по гарантии. Второй раз 30.04.2014 года аппарат сдан на гарантийное обслуживание был заменен микрофон, получили аппарат 25.05.2015 г. Сегодня возникла повторная проблема с микрофоном плюс появился зазор в корпусе, а телефон Аква водо непроницаем. Могу ли я вернуть деньги или заменить аппарат. В магазине говорят, что только телефоны до 5000 руб. могут вернуть или обменять. Мой стоит 13490 р.Ещё не сохранили коробку (упаковку). Есть чек, все комплектующие и документы. Получается телефону 6 месяцев, а я два месяца им не пользовалась да ещё и подменного фонда не выдают. Очень не хочу выкидывать 13490 рублей в никуда. Магазин предложил экспертизу, а как я могу ей верить если проводить ее будет Связной. Подскажите пожалуйста как следует поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Андрей
01.03.2017, 20:32

Повторный дефект товара - ожидался возврат денежных средств, но безрезультатно

Купил товар в магазине, через месяц обнаружил дефект, сдал по гарантии в ремонт, дефект признали, провели ремонт (за 10 дней). Через неделю дефект повторился вновь. Техподдержка ACER сказала писать заявление на возврат денежных средств в магазин по причине повторного дефекта. Написал заявление на возврат денежных средств в течение 10 дней по причине повторного дефекта (неустранимый дефект). С заявлением и товаром обратился в магазин. Товар приняли, прошло уже 20 дней, со мной никто не связывался. О товаре информации нет.
Читать ответы (5)
Радик
22.02.2013, 08:47

Проблемы с холодильником Indesit - превышен срок ремонта и повторный дефект. Можно ли обменять товар?

Купил холодильник indesit 06.08.2012, 23.08.2012 он сломался, замораживала продукты холодильная камера. Обратился в indesit на горячею линию, мою заявку на ремонт приняли. Приехал мастер, дефект подтвердил, заказ зап. часть. В итоге отремонтировали его 11.01.2013. Все было бы хорошо. Не прошло и месяца он опять сломался, только уже не морозила холодильная камера, продукты все портились, обратился так же как и в первый раз на горячею линию indesit 11.02.2013, заявку приняли и до сих пор ни кого не было из сервисной службы. Вопрос: Могу ли обменять холодильник, так как в первый ремонт был превышен срок ремонта 141 день? Имеет ли смысл опираться на первый ремонт, т.к пошел второй ремонт. Подскажите что делать, куда писать и обращаться? Ремонтировать я его уже не хочу. Спасибо.
Читать ответы (1)
Петр
20.01.2018, 17:09

Произошел повторный дефект телевизора после ремонта по гарантии - счет предъявлен после окончания срока гарантии

Отремонтировал телевизор в сервис центре ПО ГАРАНТИИ, ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ тв проявился опять этот дефект. ГАРАНТИЯ В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ ЗАКОНЧИЛАСЬ КАК ДЕФЕКТ ВСПЛЫЛ ОБРАТНО. теперь они они с меня просят деньги за работу и запчасти.
Читать ответы (1)
Светлана
04.07.2017, 12:58

Можно ли требовать замену двери?

Заказали межкомнатные двери и одна оказалась с браком... Продавец предложил заменить дверь на новую и вторая дверь пришла опять с дефектом... На данный момент мы просим замену, а в магазине нам говорят, что деньги нам вернут и заказывайте дверь в другом магазине... Это правильно? Могу ли я требовать замены двери?
Читать ответы (11)
Андрей
18.08.2015, 16:29

Повторный дефект после ремонта

После ремонта телевизора по гарантии он повторно ломается с тем же дефектом. Можно ли потребовать деньги или обмен на новый?
Читать ответы (2)
Алина
06.08.2015, 12:10

Задержка замены мебели и повторный дефект - требование возврата денег и неустойки?

У нас такая ситуация. Мы заказали мебель в 2013 году 9 декабря.28 января 2015 мы написали заявление, так как был дефект. Нам сказали что сделают замену мебели. Но нам мебель привезли только через 6 месяцев с просрочкой, и с таким же дефектом. Мы от этой мебели отказались и потребовали возврат денег и неустойку за просрочку. Должны ли нам сделать возврат денег и заплатить неустойку за просрочку?
Читать ответы (1)
Вадим
10.11.2018, 11:55

Претензия на возврат денег после повторного дефекта телефона - возможность выплаты при уклонении от независимой экспертизы

Покупал телефон в августе 2017. Сдал на ремонт в феврале, поменяли дисплей. Через 2 месяца возник тот же дефект, написал претензию о возврате денег. Подал в суд, назначили независимую экспертизу. Если магазин два раза по предписанию суда не предоставит телефон для экспертизы (телефон находится у них), то мне выплатят деньги в связи с тем, что они уклоняются от проведения экспертизы? Спасибо.
Читать ответы (2)
Елизавета
14.05.2015, 11:37

Проблемы с новым телефоном - повторные дефекты и отказ магазина принять претензию

Был куплен телефон в магазине Евросеть г.Иркутска, через 1.5 месяца использования он стал самопроизвольно включаться-выключаться, зависать. После гарантийного ремонта проработал неделю и опять тот же дефект. В магазине претензию принимать отказались, дав московский адрес компании для отправки претензии заказным письмом. Телефон согласны взять на экспертизу, которая может проходить в течении 20 дней.
Читать ответы (1)