Повторный дефект в телефоне
Здравствуйте. Можно требовать, да.
Спроситьза закону о защите прав потребителей верните товар
СпроситьДанное обстоятельство можно толковать как существенный недостаток. Можете обращаться с письменной претензией об отказе от договора и возврате уплаченных денег.
Если в течение 10 дней реакции не будет - можете обращаться в суд, где кроме уплаченных денег у Вас будет право требовать неустойку, моральный вред и штраф..
СпроситьЕсли деффект появляется вновь после ремонта, это является основанием для расторжения ДКП даже по истечении 15 дней со дня продажи. Начните с направления продавцу соответствующего требования.
Если продавец добровольно не удовлетворит требование, в суде можно будет, при самом идеальном исходе, взыскать в 2,5 раза больше, а также окупить свои судебные расходы.
Спросить