Менее 2 х месяцев назад приобрела мультипекарь Kitfort, использовала 2 раза и убедилась, что верх прогревает плохо.

• г. Тюмень
Здравствуйте! Менее 2 х месяцев назад приобрела мультипекарь Kitfort, использовала 2 раза и убедилась, что верх прогревает плохо. Какие права я имею перед магазином-продавцом? (замену, ремонт, возврат денеж. Средств)
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Ответ отключен модератором

Имеете право на ремонт. Если товар неремонтопригоден, то имеете право требовать замены товара на качественный, либо на возврат денег.

Спросить

Галина, обращайтесь с претензией к продавцу. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Спросить

Никаких прав вы не имеете, если кухонная техника не имеет заводского брака, а если бы имела, то его возврат могли осуществить в течении 2 недель, а так он обмену и возврату не подлежит, это сложно бытовая техника, его примут в СЦ и осмотрят. но обратно можете получить со старыми запчастями, потом не удивляйтесь. бывает и такое. сдали новый. получили старый. а выбирать вам.

Спросить

На данном этапе имеете право на гарантийный ремонт. При повторной поломке можно говорить о начичии существенного недостатка товара

потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, если требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю (абзац 8 пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, пункт 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 N 17).

Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (абзац 9 преамбулы Закона о защите прав потребителей).

обнаружение существенного недостатка товара (пункт 3 статьи 503, пункт 2 статьи 475 Гражданского кодекса Российской Федерации)

__________________________________________________________________________________

Есть более легкий путь, но вы не озвучили свою конечную цель

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

14 дней прошло, Греется - это не поломка, но возможно это брак. Спорная ситуация, либо пробуйте сдать по гарантии либо пользуйтесь как есть. Ну или передарите кому нибудь.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7