Электронные квитанции

• г. Волгоград
УК не шлет электронные квитанции, только бумажные, а также отсутствует личный кабинет абонентов. Что-либо менять УК не собирается, привыкли по старинке. Как можно выйти из ситуации?
Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Здравствуйте! Попробуйте обратиться в УК письменно. Потребуйте дать ответ в письменном виде. Из него будет ясно в чем проблема.

Спросить

Жалуйтесь в Роспотребнадзор и прокуратуру.

Спросить

Обратитесь в жилинспекцию

Спросить

Это же хорошо,что не отвыкают от старых методов,потом не надо будет заново учится,когда вся эта электронная система рухнет.

Спросить

Здравствуйте! Вы можете направить в УК письменное обращение с просьбой о предоставлении электронных квитанций Если ответ будет отрицательным, рассмотрите возможность обращения в ГЖИ. Всего доброго!

Спросить

Обратиться в УК с письменным заявлением

Напишите официальное заявление в управляющую компанию с требованием внедрить электронные квитанции и личный кабинет. Укажите, что это упростит взаимодействие и соответствует современным стандартам обслуживания.

Заявление подается в двух экземплярах: один остается у вас с отметкой о приеме, второй — в УК.

Если УК отказывается принимать заявление, отправьте его заказным письмом с уведомлением о вручении.

2. Обратиться в жилищную инспекцию

Если УК игнорирует ваши требования, подайте жалобу в Государственную жилищную инспекцию (ГЖИ) вашего региона. УК обязана предоставлять услуги в соответствии с законодательством, а отсутствие электронных сервисов может рассматриваться как некачественное обслуживание.

Жалобу можно подать через сайт ГЖИ, лично или по почте.

3. Инициировать общее собрание собственников

Соберите инициативную группу собственников и проведите общее собрание. На повестку дня вынесите вопрос о внедрении электронных квитанций и личного кабинета.

Если большинство собственников поддержит инициативу, УК будет обязана выполнить решение собрания.

Также на собрании можно рассмотреть вопрос о смене управляющей компании, если она отказывается идти навстречу.

4. Подать жалобу в прокуратуру

Если УК систематически игнорирует требования собственников, можно обратиться в прокуратуру. Прокуратура проведет проверку и обяжет УК устранить нарушения.

5. Использовать альтернативные способы получения квитанций

Пока УК не внедрила электронные сервисы, вы можете:

Подключить услугу "Электронный документооборот" через банк (например, Сбербанк, ВТБ, Тинькофф). Многие банки предоставляют доступ к квитанциям.

Спросить

Обращайтесь в таком случае с жалобой в прокуратуру)))

Спросить

Здравствуйте.

Обратиться в УК с требованием о формировании электронных квитанций. Подать жалобу в жилищную инспекцию или в прокуратуру. Должны оформлять и бумажные, и электронные квитанции.

С уважением.

Спросить

Собрать общее собрание жильцов дома, пригласить на него представителей УК, предъявить им письменные претензии и проголосовать за то, что если ситуация не изменится, то, с нового года, Вы поменяете УК.

Спросить

Попробуйте обратиться в УК письменно

Спросить