Я оказал строительные услуги, клиенту, но он отказался платить за доп работы, мне пришлось уйти с объекта
Честно- проще остаться с недоплатой, чем если он докажет некачественность услуг. В 90 % в строительной отрасли Заказчики доказывают ,что услуга некачественная .Могу много таких решений представить.Я вам уже писала - не отвечайте ему .
СпроситьДа я с него не требую ничего , это он хочет взыскать с меня , средства, а я наоборот не хотел делать некачественный ремонт, а ему надо тяп ляп было, плюс доп работы плюс скрытые работы в стройке так бывает я ему объяснил , но он меня не услышал , зацепился за одну сумму и всё, я ушел
СпроситьВам уже объяснили - от собирает доказательства .У него их нет и ответив ему , вы такое доказательство предоставите.Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим ,получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе.
СпроситьВам ответили на этот вопрос www.9111.ru
СпроситьЗдравствуйте!
Вы можете направить ответ на претензию, а можете этого вообще не делать, то есть по сути просто отказать ему, поскольку не усматриваете оснований, так как свои обязательства вы исполнили надлежащим образом (статьи 309,310 ГК РФ).
Но, заказчик может обратиться в суд и там пытаться доказывать свою правоту. Если он не докажет свои требования суд просто откажет в иске.
Вам не нужно направлять ему никакую претензию, но как я указал выше можете отправить ответ на претензию. Могу подготовить вам такой ответ, при необходимости напишите в чат любому юристу сайта. Но такая услуга уже будет платной.
СпроситьНичего не предпринимайте, беседы по телефону не ведите, на письменные сообщения не отвечайте и по возможности не просматривайте. Вы вообще не знаете, кто-же это такой? Звонки записываются поэтому не следует вести диалог, заблокируйте его везде где только дотянетесь.
СпроситьДаже если между Вами не было письменного договора, Вы сможете подать в суд на признание сделки. Но для этого необходимы доказательства. Претензия клиента, как раз может стать признанием им между вами договорных отношений. Также накладные и чеки по закупке Вами материалов. Фото объекта до и после произведения работ и т. д. Собирайте все что имеется.
Лучше ответить ему на претензию и выставить свою. Раз клиент уже предпринять такие шаги. В суде будет считаться досудебным порядком урегулирования спора. Претензиями было бы лучше обменяться на подпись о принятии своего экземпляра.
СпроситьНо это только если Вы готовы к разбирательствам, если сможете докать что качественно оказали свои услуги. Примите в учет то что написали выше мои коллеги.
СпроситьСаратов - онлайн услуги юристов
