Мы заказали на ОЗОНе как юрлицо товар (Термопот электрический).
349₽ VIP

• г. Ижевск
Мы заказали на ОЗОНе как юрлицо товар (Термопот электрический). В описании товара написано что Кипятильник заливного типа HARAKAN . и внизу дописано что подключение через водопровод. Здесь в описании присутствуют два разных понятия Заливной тип-это надо залить воду вручную, а водопроводное подключение это надо подвести. Трубы. Я пытался вернуть полученный товар (так как это различие выяснилось только при осмотре товара) ОЗОН не принимает обратно якобы товар полностью соответствует описанию. Как мне доказать что описание написано НЕ правильно.
Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Ответ отключен модератором

Здравствуйте, Карам Ахкамович! Скорее всего посредством судебной экспертизы, если до нее дело дойдет. А вообще на будущее лучше заказывать такие вещи через физ.лиц, чтобы можно было применить положения статьи 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» для быстрого возврата такого товара, да и применить положения статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей», если описание не соответствует.

Спросить

Ответ отключен модератором

Это лучший ответ (выбран автоматически)

День добрый! Что значит как юр. лицо? Разница между покупками физического лица и юридического очень большие, закон о защите прав потребителей применяется только к покупкам физических лиц и товар купленный дистанционно вправе вернуть в течении 7 дней (ст. 26.1). Если же товар приобретается юр лицом, то действуют нормы гражданского кодекса которые не предусматривают таких же льгот как и физическим лицам.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Закон РФ «О защите прав потребителей» (№ 2300-1 от 07.02.1992):

- Статья 10 обязывает продавца предоставить полную и достоверную информацию о товаре, которая должна соответствовать действительности.

- Статья 12 предусматривает ответственность продавца за предоставление недостоверной информации о товаре. Если покупатель был введен в заблуждение относительно характеристик товара, он имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы.

Важно иметь копии всех документов, связанных с покупкой: договор поставки, счет-фактура, накладная, переписка с продавцом и любые другие документы, подтверждающие покупку и доставку товара.

Вы можете провести независимую экспертизу товара, чтобы подтвердить несоответствие его характеристик заявленным в описании. Экспертиза должна проводиться аккредитованной организацией, имеющей лицензию на проведение таких исследований.

Если продавец отказывается принимать товар обратно, вы можете обратиться в территориальный орган Роспотребнадзора с жалобой. Роспотребнадзор проводит проверки и может привлечь продавца к ответственности за нарушение законодательства о защите прав потребителей.

Вы имеете право обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. К иску необходимо приложить все имеющиеся документы, включая результаты экспертизы и переписку с продавцом.

Спросить

Здравствуйте Карам!

1. Защита прав потребителей распространяет свое действие на физ. лица, а не юр. лица.

2. Экспертиза всего ишь покажет, что товар работает и что нужно подключаться через водопровод.

3. У вас в описании это и написано, что через водопровод. Получается вы не внимательно ознакомились с описанием.

4. На мой взгляд, просто потратите деньги и время.

5. Лучше этот термопот реализуйте сами, а вырученные деньги потратьте на приобретение, того, что вам нужно.

Спросить

Уважаемый Карам Ахкамович, здравствуйте!

При приобретении товара юридическим лицом действительно применяются нормы Гражданского кодекса РФ, а не Закона "О защите прав потребителей", который распространяется только на отношения между продавцом и потребителем-физлицом.

----------

В вашей ситуации можно выделить следующие ключевые моменты

1) Согласно ст. 468 ГК РФ, покупатель вправе требовать от продавца передачи товара надлежащего качества, соответствующего условиям договора.

2) В соответствии со ст. 432 ГК РФ, условия договора определяются посредством согласования сторон. При дистанционной покупке описание товара на сайте является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

3) Если в описании товара содержится противоречивая информация (одновременно указано "заливной тип" и "подключение к водопроводу"), то это создает неопределенность характеристик товара.

Рекомендации

Зафиксируйте противоречивую информацию об изделии на сайте (скриншоты, нотариальное удостоверение страницы)

Подготовьте письменную претензию продавцу с указанием:

1) Несоответствия характеристик товара информации на сайте

2) Требования о возврате товара/денежных средств

3) Ссылок на положения ГК РФ

При отказе добровольно удовлетворить требования, обратитесь в суд

При этом следует учитывать, что как юридическое лицо Вы имеете меньше возможностей для возврата товара по сравнению с физическими лицами, и решение вопроса может занять больше времени.

С уважением!

Спросить

У Вас проблема в том, что оформили покупку, как юрлицо.

Тут не работает ЗЗПП.

Как и нормы ст. 26.1 ЗЗПП здесь не применины.

Можете провести независимую экспертизу.

Далее направить продавцу претензию.

Затем с иском в суд.

Юридические лица могут вернуть товары только ненадлежащего качества или в случае претензии к исполнению заказа.

При возврате необходимо предоставить оригинал заключения авторизованного сервисного центра или эксперта, подтверждающий, что недостаток производственный, а также оригинал гарантийного талона при его наличии.

Если товар технически сложный, то в заключении должно быть подтверждение, что дефект существенный.

Возврат товара надлежащего качества юридическим лицом юридическому лицу осуществляют с учетом нормы п. 1 ст. 466 ГК РФ.

Независимо от причины возврата товара поставщику потребуется:

соблюдение процедуры возврата, которую установили в законе и договоре, в том числе сроков извещения о недостатках (ст. 477 ГК РФ);

наличие доказательств, что поставщик нарушил требования к товару (ст. 476 ГК РФ).

Односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (ст. 450 ,523 ГК РФ).

По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

1) при существенном нарушении договора другой стороной;

2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Спросить

Здравствуйте.

В соответствии со ст.495 ГК РФ:

1. Продавец обязан предоставить покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, соответствующую установленным законом, иными правовыми актами и обычно предъявляемым в розничной торговле требованиям к содержанию и способам предоставления такой информации.

2. Покупатель вправе до заключения договора розничной купли-продажи осмотреть товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации использования товара, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле.

3. Если покупателю не предоставлена возможность незамедлительно получить в месте продажи информацию о товаре, указанную в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, он вправе потребовать от продавца возмещения убытков, вызванных необоснованным уклонением от заключения договора розничной купли-продажи (пункт 4 статьи 445), а если договор заключен, в разумный срок отказаться от исполнения договора, потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

4. Продавец, не предоставивший покупателю возможность получить соответствующую информацию о товаре, несет ответственность и за недостатки товара, возникшие после его передачи покупателю, в отношении которых покупатель докажет, что они возникли в связи с отсутствием у него такой информации.

Я полагаю, что Вы можете воспользоваться данной нормой, поскольку характеристики товара не соответствуют описанию. Направляйте продавцу письменное требование о возврате денег на этом основании. Если результата не будет, то придется обращаться в суд.

P.S. Доказывать продавцу, как правило, дело бессмысленное. Тем более, что данные обстоятельства в доказательствах не нуждаются. В любом случае все доказательства предъявляются в суде. При необходимости назначается экспертиза. Вы также можете провести ее за свой счет до суда, в этом случае требовать возмещения убытков. Однако, полагаю, что на данном этапе в этом нет необходимости.

С уважением.

Спросить
Екатерина
14.10.2021, 20:09

Ошибка на Озоне - заказала бассейн за 290 рублей, а получила батарейки - что делать?

На Озоне выбирала бассейн, и увидела бассейн за 290 руб. каркасный 305 на 76,понятно что ошибка какая то, а по факту пришли какие-то батарейки, имею ли я право получить именно бассейн?
Читать ответы (1)
Виктор
31.01.2024, 22:50

Как вернуть деньги за не полученный товар юрлицом от озона - доказательства и правовая защита

Как вернуть деньги за не полученный товар юрлицом от озона? Заказали товар с доставкой на наш склад. В день (17.01) доставки курьер отзвонился о доставке. Через пару дней (19.01) вспоминаю, про доставку, смотрю статус в личном кабинете "получен". А сегодня (31.01) оказывается, что курьер так и не приезжал на склад. Курьер при доставке не дает ни каких накладных или расписок, соответственно и на складе ни кто ему не делает ни каких отметок. Как доказать, что его не было? Написали в чат озона, они сразу сказали, что претензии от юрлиц принимают только в течении суток, далее вопросы не рассматриваются... Спросили во сколько приезжал курьер на наш склад, сказали в 12:30, просмотрели записи с камер видеонаблюдения, курьера не было. Как теперь добиться правды? На какие статьи закона опираться при дальнейшем обращении в озон?
Читать ответы (1)
Ксения Ульянова
31.03.2019, 11:20

Как отозваться от заказанного товара, если он еще не был доставлен?\n2.

Заказала товар для реализации но поняла что он мне не нужен, его еще мне не прислали, дали доступ к страницам и чатам рабочим. Я создала страницу рекламную. Но решила не заниматься реализацией. Его мне еще не прислали. Товар оплачен. Имею ли я право отувзвться от товара?
Читать ответы (6)
Ирина
25.02.2022, 17:28

Заказала товар на озоне прислали сообщение что на таможне надо предоставить данные удостоверения личности, что мне делать?

Заказала товар на озоне прислали сообщение что на таможне надо предоставить данные удостоверения личности, что мне делать?
Читать ответы (2)
Майкл
05.10.2022, 13:55

Отмененный заказ на озон товар - как вернуть разницу в цене и куда обратиться?

Был сделан заказ на озон товара по более низкой цене чем в других магазинах. Произведена оплата по безналичному расчету, чек об оплате получен, дата доставки определена. На следующий день, продавец отменил заказ в одностороннем порядке, якобы по причине возникновения сложностей с доставкой товара. Деньги за товар вернули. Вопрос в том, можно ли вернуть разницу в цене за аналогичный товар (например, стоимость заказа 10 т.р., аналогичный товар стоит 21 т.р. Вернуть разницу в 11 т.р. для приобретения такого же товара в другом месте)? И каким образом это необходимо сделать?
Читать ответы (1)
Владимир
14.03.2022, 22:18

Неприятности с магазином Озон - товар по акции Кешбек 10% не доставлен, аналогичный товар стоит дороже, что делать?

Купил в магазин Озон товар. Товар был приобретён по акции Кешбек 10% по карте Мир. Несколько раз переносили доставку, а спустя неделю вообще написали, что товар не доступен и вернем деньги. За это время, как вы понимаете, все цены резко выросли и я уже не могу купить аналогичный товар, плюс ко всем убыткам акция кешбек прошла. А значит я потеряю еще выплаченный кешбек 500 рублей. Как мне поступить с магазином? Если они бы отреагировали сразу, я успел бы на акцию и купить аналогичный товар.
Читать ответы (1)
Igor
06.06.2023, 18:10

Как правильно вернуть товар ОЗОНу - инструкция для покупателя.

Купил дистанционным способой на сайте ОЗОН бензиновый триммер. Согласно пункту 4 статьи 26.1 ЗоЗПП потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Сегодня, на 6-ой день, после получения товара, я подал на сайте ОЗОН заявку на возврат товара, приложив фотографии товара и изложив причины отказа от товара надлежащего качества. Сейчас получил ответ от сайта ОЗОН, что решение о согласовании возврата или об отказе в возврате специалисты сайта ОЗОН (не продавец) будут принимать в течение 3-х дней. Какие мои действия должны быть правомерными в данной ситуации? Надо ли направить заявку на возврат через почту на юридический адрес продавца: ООО "СНВ КАРГО" г. Москва, ул. Кольская, 1 стр. 1 этаж 3 пом. 1 К 25 1077761885464. Режим работы — согласно режиму работы OZON. Информация о продавце указана на сайте ОЗОН. С уважением, Игорь
Читать ответы (1)
Елизавета Геннадьевна Чекунова
06.01.2023, 10:32

Как вернуть деньги за контрафактный товар Озон Глобал без дополнительных вложений?

Как вернуть деньги за контрафактный товар Озон Глобал? Приобрела товар на озон, он оказался с подвохом, а именно доставка из-за рубежа. В правилах при покупке нигде не было описано нюансов такой покупки. Только слово "Доставка из-за рубежа". Товар пришёл совсем другой фирмы, чем висит на сайте при покупке. Низкого качества и частично бракованный. На китайских сайтах такое стоит в два раз дешевле. Предлагают возврат по такой схеме: Я должна самостоятельно ЗА СВОЙ СЧЁТ обратно отправить товар китайскому продавцу. А потом когда он ему доставиться, то мне вернут деньги. Очень все сомнительно, плюс долго, займёт больше месяца. Деньги с меня взял озон! Урегулировать я должна с китайским продавцом сама. Он на сообщения не отвечает. Служба поддержки помочь никак не могут. Вопрос не решается. Хочу вернуть деньги за бракованный, контрафактный товар, минуя ещё большие вложения с моей стороны. Помогите как это сделать?
Читать ответы (5)
Oxana
28.11.2023, 14:29

Озон - товар оказался отсутствующим в коробке, поддержка отказала в возврате - как поступить?

В пункте выдачи озон был получен и вскрыт товар в присутствии двух работников пункта выдачи товара. Коробка оказалась пуста. Работники отсутствие товара подтвердили, отправили в поддержку оформлять заявление на возврат денежных средств. Поддержка в возврате денег отказала. Что делать?
Читать ответы (2)
Ольга
27.02.2016, 19:04

Возможность возврата оплаты за неотгруженный товар юрлицом - сроки и возможные издержки

Юр.лицо перевело оплату за товар по счету. Отгрузки товара не было. В какие сроки можно вернуть по заявлению данную оплату и есть ли какие-то издержки?
Читать ответы (2)
Александр
05.09.2022, 13:07

Как я ошибочно заказал товар в рассрочку в Озоне и остался без денег и товара?

18 го августа Ошибочно заказал товар в рассрочку в приложении Озон, сразу же его отменил. И вроде все успешно, но давно прошло обещанные 3 дня заложенных на возврат денежных средств. В итоге: на мне теперь висит кредит, товара я не получал, деньги не возвращаются. Служба поддержи отвечает шаблонными ответами.
Читать ответы (2)
Антон
30.05.2017, 11:14

Заказали товар через интернет, товар пришёл не соответствующий описанию. Обратной связи нет, но есть реквизиты. Что делать.

Заказали товар через интернет, товар пришёл не соответствующий описанию. Обратной связи нет, но есть реквизиты. Что делать.
Читать ответы (5)
Ольга Тиханова
28.05.2024, 21:35

Что делать, если деньги вернулись после заказа на Валберис и заказали на Озоне, но ни денег, ни заказа нет?

Всем добрый вечер! Я заказала товар на валберис и оплатила картой. Через 2 дня мне деньги вернулись автоматом, т.к не оказалось товара. Продавец мне предложил заказать на другом складе (озон). Я согласилась. Оплатила товар сегодня. Так вот у меня теперь ни денег нет, ни заказа. Что мне делать?
Читать ответы (8)