Рыбу положила в холодильник, завтра собираюсь посетить этот магазин вновь, уже с предъявлением

• г. Ульяновск
Здравствуйте. Купили рыбу копченую скумбрию в магазине (мы постоянные клиенты), разрезав дома рыбу показалась не свежей, разваливается и на вид каша, какая то жидкая.. размораживали по всей видимости не один раз. Что делать в ситуации такой? Можно ли вернуть деньги? Как доказать? Рыбу положила в холодильник, завтра собираюсь посетить этот магазин вновь, уже с предъявлением
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Да, имеете право обратиться в магазин по факту продажи Вам некачественного товара. Товар принести в магазин, предъявить чек (в подтверждение того, что рыба куплена именно в этом магазине). Обычно, сложностей с возвратом некачественных продуктов не возникает.

Если Ваше требование не удовлетворят - жалуйтесь в Роспотребнадзор с приложением фото некачественного товара, чека.

Спросить

Добрый день, Любовь!

Скорее всего вам вернут всё в добровольном порядке если принесёте некачественный товар с чеком об оплате.

Если же не вернут, то можно обратиться с жалобой в роспотребнадзор или в суд, предварительно сделав досудебную экспертизу (данный вариант с учётом того, что цена предмета спора невысока, не особо рентабельный).

Спросить

Любовь,

Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор и Санэпидемстанцию, насчет возврата средств, если имеется чек, рыбу наверное покупали в замороженном виде.

Спросить

Любовь, можно вернуть деньги, для чего обращайтесь в магазин с претензией на некачественный товар, в случае отказа жалуйтесь в Роспотребнадзор

Спросить