Проблемы с ремонтом автомобиля - как справиться с отказом сервиса и страховой компании?
Получил направление на ремонт 21.03.2013, а ДТП произошло 22.02.2013. Автомобиль кредитный и застрахован по полной Каско (ущерб, угон). Других пострадавших нет. До сих пор машину сервис (выбирал сам из предложенных Ингосстрахом) не взял на ремонт. Сервис сылается на отсутствие запчастей, хотя дефектовку в сервисе произвели. Страховая говорит, что они свои обязательства выполнили. Сервис молчит. Что делать? Готов судиться, но чтобы дело было выигрышным (наказать за волокиту страховую или сервис и взять с них проценты).
Дело, на самом деле, выигрышное. У вас договор КАСКО заключен только на ремонт автомобиля или же есть еще и вариант денежного возмещения? После просрочки, вы можете требовать со страховой компании выплаты денег, а можно судиться за ремонт. Можно так же попробовать взыскать штраф и неустойку, но по суммам сориентировать не смогу, т.к. нужно знать все обстоятельства дела, плюс практика в суде постоянно меняется, неустойку могут взыскать как по закону о защите прав потребителей, так и по ГК (что гораздо меньше).
Спросить