Претензия покупателя по качеству недвижимости

• г. Екатеринбург
Здравствуйте. Ситуация такая: мы продали квартиру, в которой жили 6 лет, с детскими долями через органы опеки с участием нотариуса. Детям доли выделили в новой недвижимости (приказ опеки выполнен полностью). Покупателям передали квартиру по акту-приема передачи. Покупатель звонит и говорит, что начал делать ремонт и обнаружил плесень по всей квартире на стенах, которые граничат с улицей (кв угловая) и на стене возле ванны в коридоре под пластиковыми панелями. Я о наличии плесени не знала, но обращалась в УК с просьбой помочь найти причину сырости и конденсата на батареях. Каких-то аварий, затоплений не было в квартире. Сегодня покупатель вызвал УК для проверки вентиляции. Оказалось, что вентиляция на кухне сделана неправильно, что привело к тому, что тяги практически нет. Эта вытяжка была вмонтирована под натяжным потолком предыдущими собственниками, у которых мы купили квартиру. При этом, газовая служба каждый год исправно проверяла вент каналы, писала в актах, что все хорошо. Теперь покупатель хочет получить с меня компенсацию своих расходов по устранению плесени. В случае отказа, говорит, что обратится в суд. Как лучше поступить в данной ситуации? Могу ли я подать иск на обслуживающую организацию за некачественное предоставление услуг?
Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

вы можете предяъвить претензии за некачественное предоставление услуг, но тому лицу, кто Вам их оказал. ст.29 Закона О защите прав потребителей Вам в помощь

Спросить

Вентиляцию на кухне делал застройщик. О том, что вентиляция сделана не правильно вы узнали только после продажи квартиры. На момент продажи вопросов не возникало. В договоре купли-продажи указано, что замечаний по квартире нет. Вопрос должен полностью быть рассмотрен в судебном порядке с назначением экспертизы. Претензии впоследствии должны быть адресованы застройщику в пределах срока исковой давности. Если застройка была очень давно, то ссылаться нужно на исправность вент каналов, которые зафиксированы в актах.

Спросить

Елена, можете, у вас есть такое право. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей"

Спросить

Пусть обращается. Вам ничего делать не надо пока

Если к вам предъявили судебный иск, вам понадобятся правовые аргументы и доказательства к ним, чтобы суд полностью отклонил исковые требования, ну или минимизировал ваш ущерб/обязательства.

Обратитесь к юристу в личные сообщения, предоставьте исковое заявление (с приложениями, если они есть), все иные документы, которые имеются у вас по данному делу.

Юрист проанализирует правовую позицию истца, оценит правомерность его исковых требований, разработает для вас позицию по защите с учетом ваших прав и интересов, подготовит письменные мотивированные возражения и иные процессуальные документы (ходатайства, заявления) при необходимости, которые вы сможете предоставить суду. Проконсультирует по дальнейшим действиям и по поведению в суде, в зависимости от конкретных обстоятельств вашего дела.

Смотрите ст. 35 ГПК РФ "Права и обязанности лиц, участвующих в деле", ст. 149 ГПК РФ. "Действия сторон при подготовке дела к судебному разбирательству".

Не видя документов, юрист вам помочь не сможет.

Спросить

а как быть с покупателем? получается, нам предъявили претензию на возмещение расходов по причине того, что УК своевременно не обнаружила неисправность вентиляции. мы все-равно обязаны выплатить покупателям деньги?

Спросить

Договариваться

Нет ни какого некачественного предоставления услуг

Спросить

Добрый день, газовая служба каждый год исправно проверяла вент каналы, писала в актах, что все хорошо-можете подать иск. Если покупатель подаст иск в суд, представляйте возражения

Спросить