Может ли Транспортная Компания перемерять посылки без моего ведома и росписи?

• г. Нальчик
У меня вопрос, могут ли они перемерять посылки без моего ведома и росписи? Здравствуйте! Работал с компанией Boxberry, заключил с ними договор, чтобы доставлять посылки через данную компанию. Я создаю отправление, вписываю Вес, габариты посылки, и откуда куда отправить, сам заполняю накладные проще говоря, приношу посылку в пункт выдачи, и её отправляют по отправлению которое я создал. Но позже, когда мне прислали счёт на уплату за отправления, выяснилось что компания выставила другие габариты всех отправлений, вес, габариты, всё поменяли, якобы у них весы все отправления сами взвешивают, и исправили все мои накладные на больший вес, видео доказательств у них нет, за такой перемер я не ставил Росапись. Допустим на СДЭКЕ если идёт перемер посылки я за это расписываюсь лично, Боксберри всё сделали без моего ведома, и уже долгое время угрожают Судом, я пытался с ними договориться, чтобы я заплатил за данные посылок которые ввёл я. У меня вопрос, могут ли они перемерять посылки без моего ведома и росписи? Имеют ли они на это право? https://www.malyi-biznes.ru/wp-content/uploads/dogovor-boxberry.pdf Это публичная офёрта Боксберри, про перемеры там ничего не пишут.
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

В судетплоешаете, странная фирмочка...

Спросить

Действия компании нарушают Закон рф о защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте! Обычно, любые изменения, в том числе перемер веса и габаритов посылок, должны производиться с вашего ведома и с вашей подписью. В конкретно вашей ситуации запросите письменный ответ, т.е. доказательства перемера каждой посылки, если они утверждают, что это было сделано. Если у них нет видео доказательств, то их утверждения не могут быть приняты на веру. Изменение данных должно быть согласовано с клиентом, и клиент должен подписать соответствующие документы, в особенности, если это влияет на сумму, которые вы должны потом заплатить.

Есть Публичная оферта о заключении Договора оказания транспортно-экспедиционных услуг компании Boxberry там об этом говорится.

Спросить

Здравствуйте! Ещё хотел бы уточнить. Есть сказанность о перемере груза на сортировочном центре. И это сказано в

"Приложении к договору" Пункт 1.5

boxberry.ru

а не в самом договоре, и приложение к договору с 12.10.2024. А компания заблокировала мне личный кабинет ещё в августе 2024 года, то есть после августа я с ними не работал, и приложение к договору по сути не подписывал. Могут ли мне в таком случае угрожать судом? Может в случае суда, суд встать на их сторону? По сути то действия компании неправомерны, но это сказано в приложении к договору, и который вышел на момент когда я уже с компанией не работал. Подскажите пожалуйста

Прикреплённые файлы:
Спросить

Нальчик - онлайн услуги юристов

Ирина
26.10.2015, 15:02

Проблема с отправленной посылкой - транспортная компания выдала ее другому человеку с копией моего паспорта, как поступить?

Отправила посылку в другой город на свое имя. Транспортная компания отдала посылку другому человеку с копией моего паспорта, что делать?
Читать ответы (2)
Вадим
20.11.2019, 18:02

Проблемы с оплатой посылки транспортной компании - счет был ошибочным, как поступить?

Мне пришла посылка транспортной компании. По документам оплатил 20000, теперь звонят и говорят посылка стоит 39000 И я должен ещё оплатить 19000 Произошла ошибка, от онлайн магазина. Что делать?
Читать ответы (1)
Галина
21.09.2016, 10:08

Вопрос о возможности возмещения утраченного груза вместе с упущенной выгодой при утере посылки транспортной компанией

Я являюсь организатором совместных закупок. Собрала я заказ, отправила поставщику. Поставщик мне выслал транспортной компанией. Но в дороге ТК груз утеряла. Возможно ли подать заявление в ТК не только на возмещение стоимости утраченного груза, но и моей упущенной выгоды?
Читать ответы (2)
Дмитрий
31.01.2017, 19:49

Как вернуть деньги за товар, который не был получен из-за потери посылки транспортной компанией?

Нашел товар на авито и оплатил. Продавец отправил мне посылку транспортной компанией. Транспортная компания посылку потеряла. Как мне вернуть деньги за товар. Я ведь его так и не получил?
Читать ответы (2)
Екатерина
10.07.2012, 13:35

Время ожидания решения по претензии о задержке доставки международной посылки транспортной компанией

Транспортная компания, через которую мы отправили экспресс посылку, со сроками доставки опоздала на сутки. Написали претензию компании о том, что хотим получить затраченные расходы назад, принесли письмо-уведомление, что о ее решении сообщат дополнительно. Прошел месяц, сколько времени еще потребуется для решения этой проблемы?
Читать ответы (2)
Людмила Леонидовна
06.08.2016, 14:38

Сделала заказ в интернет магазине, посылка была выслана транспортной компанией, посылка потерялась. Что делать?

Сделала заказ в интернет магазине, посылка была выслана транспортной компанией, посылка потерялась. Что делать?
Читать ответы (4)
Юлия
23.10.2018, 17:38

Как решить ситуацию, когда курьер не доставляет посылку и транспортная компания не реагирует?

Проконсультируйте пожалуйста: если курьер не доставляет посылку в течении 10 дней по причине, ему неудобно, ждать не может... и т.д.А транспортная компания его покрывает и не реагирует, как быть? Могу ли я обратится с иском в суд на транспортную компании, ведь она несет ответственность за своих работников?)
Читать ответы (2)
Светлана Большакова
01.02.2019, 13:32

Как я могу отказаться от посылки, которую я должна буду получить в транспортной компании? Посылка в пути. Мною не оплачена еще.

Как я могу отказаться от посылки, которую я должна буду получить в транспортной компании? Посылка в пути. Мною не оплачена еще.
Читать ответы (1)
Алексей
23.02.2011, 17:09

На основании какого закона можно взыскать с компании Транспортная компания компенсацию за утраченное имущество и моральный ущерб?

В пригородном поезде охранник контролеров-ревизоров заподозрил меня в безбилетном проезде и потребовал предъявить билет. На мой отказ предъявить ему проездной доркумент и позвать контролеров-ревизоров (так как охранник должен охранять контролеров и не вмешиваться в проверку билетов), он начал рукоприкладствовать, оскорблять меня, и выкинул в открытую дверь мою сумку, в которой находился фотоаппарат стоимостью в 50 000 рублей. Впоследствие сумку найти не удалось. В милицию было подано заявление об утрате фотоаппарата. На основании какого закона можно взыскать с компании Транспортная компания компенсацию за утраченное имущество и моральный ущерб? Каков механизм получения компенсации?
Читать ответы (1)
Алексей
16.01.2015, 14:06

Транспортная компания потеряла посылку. Как получить комп. С чего начинать и и.д. Я отправитель физ. Лицо. Спасибо.

Транспортная компания потеряла посылку. Как получить комп. С чего начинать и и.д. Я отправитель физ. Лицо. Спасибо.
Читать ответы (1)
Фарит
20.12.2019, 12:25

Проблемы с доставкой и возвратом посылки - магазин и транспортная компания взаимно обвиняют друг друга

Я оплатил посылку на Алиэкспрессе. Продавец отправил посылку транспортной компанией СДЭК. 12 декабря посылка пришла в мой город, мне позвонили и назначили доставку на следующий день, но уже через 10 минут доставку отменяют и у посылки устанавливается статус "Не вручен". Я позвонил в СДЭК и мне сообщили, что магазин оформил возврат посылки. Магазин уверяет меня, что не оформлял возврата. Посылка находится уже 8 дней в моем городе без движения. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Альберт
05.11.2014, 10:21

Транспортная компания привезла груз на свое усмотрение другой транспортной компанией и запросила высокую стоимость услуги.

Транспортная компания привезла груз на свое усмотрение другой транспортной компанией и запросила высокую стоимость услуги.
Читать ответы (1)
Айнур
03.12.2019, 11:47

Ущерб от потери посылки - компания СДЭК отказывается вернуть полную сумму, возможно закрытие компании

У меня такой вопрос, отправили посылку через компанию СДЭК, они потеряли, ущерб около 70-80 тыс рублей, но мы попросили сумму 15 тыс рублей за документы (тахочипы/) они решили вернуть только за отправку 1300 рублей ещё и за счёт будущих отправок, и таких людей очень много оказывается, кто то телефон, такие ценные вещи теряли ни кто ничего не вернул, если собрать петицию, можно ли добиться закрытия этой компании?
Читать ответы (1)