Ростелеком задолженность
в Роскомнадзор, в суд
Спроситьв Роскомнадзор
СпроситьЗдравствуйте. Ситуация подпадает под нарушение прав потребителя. Необходимо направить письменную претензию в Ростелеком с требованием:
1. Произвести перерасчет с августа 2023 года
2. Аннулировать все начисленные пени
3. Предоставить детализацию звонков за июль 2023, подтверждающую обращение о расторжении
Основания: ст. 450.1 ГК РФ - договор считается расторгнутым с момента получения исполнителем уведомления от заказчика. Отсутствие письменного подтверждения расторжения со стороны оператора не отменяет волеизъявление абонента.
При отказе - обращение в Роспотребнадзор и суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Срок исковой давности - 3 года.
СпроситьЗдравствуйте.
Можно обратиться с жалобой в контролирующие органы, например, Роспотребнадзор. Или с иском в суд.
С уважением.
СпроситьДумаю, если Ростелеком обратится в суд, там и следует доказывать свою правоту. А вообще все было можно сделать в личном кабинете
Спросить