Место жительства - это там где ты работаешь?

• г. Москва

Лишили права управления ТС. Срок прошёл - теперь с правами. Но, не даёт покоя один вопрос, а точнее факт, что в протоколе об АП в графах место жительства указано место работы причём как у свидетеля-инспектора, так и у свидетеля-дежурной по ж/д переезду. Причём все видеозаписи( над переездом, в патрульном а/м) на которые я ссылался ввиду того,что сотрудники допустили ряд нарушений ( остановка 3-х а/м на углу съезда с переезда при закрывающимся шлагбауме, один из остановленных был отпущен без составления, остановленного следом за мной начали оформлять через 55 минут) не велись, хотя инспектора при оформлении на них ссылались. Судья руководствовался только бумагами , а моего свидетеля которого оформляли через 55 минут выслушала - он подтвердил факты нарушений с моей стороны и со стороны сотрудников ДПС .

Можно - ли вписывать в графу место жительства место работы свидетелей ?

Должны ли прилагаться рапорта сотрудников , выехавших в патрулирование улиц города, о том что видео-фиксация производиться не будет.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Сергей
26.02.2008, 08:15

Имеется свидетель который видел как я вьезжал на переезд и что светофор загорел когда я находился под шлагбаумом.

При вьезде ж/д переезд светофор не горел когда я пересек линию шлагбаума (т.е. находился на переезде) услышал звуковой сигнал светофора. Я продолжил движение освобождая переезд. На другой стороне переезда остановили сотрудники ДПС, попросили документы, затем попросили открыть багажник и предьявить аптечку, знак аварийной остановки и огнетушитель. Только после этого мне было предьявлено, что я проехал переезд на запрещающий сигнал светофора. Составлен протокол, свидетелей не указано. После того как я уехал сотрудник ДПС идет к дежурному по переезду и просит его сделать запись в книгу дежурного. Дежурный записывает продиктованный ему сотрудником ДПС номер и марку машины. Имеется свидетель который видел как я вьезжал на переезд и что светофор загорел когда я находился под шлагбаумом. Прав ли сотрудник ДПС? Как мне вести себя на суде, чтобы не лишили ВУ?
Читать ответы (1)
Юрий
09.10.2012, 16:47

Собираюсь подавать жалобу в районный суд. Какие у меня перспективы?

В июле этого года изъяли права за нарушение п.п.1.3 ПДД РФ обгон автомобиля с выездом на полосу встречного движения. Ситуация такая: загородная трасса. Я двигался со скоростью около 90 км\ч. Догонял автомобиль скрытого патрулирования ДПС без опознавательных знаков. Совершил обгон в районе действия знака Обгон запрещен. Сплошной линии разметки на дороге не было. Через 17 минут после этого (это указано в протоколе) меня остановил экипаж ДПС и указал мне на нарушение п.п.1.3. ПДД РФ. Следом подъехал автомобиль скрытого патрулирования ДПС и привез видеозапись нарушения. Протокол я подписал, но в объяснениях указал: сплошной линии разметки не было, знака Обгон запрещен я не видел. На суде всплыли следующие неточности при составлении протокола: - в протоколе свидетелем правонарушения указан сотрудник ГИБДД, который делал видео запись - номер моего автомобиля полностью совпадает с номером автомобиля скрытого патрулирования ДПС (сотрудники ГИБДД ошиблись); - не указана марка, номер и срок проверки прибора видеофиксации; - сотрудник ГИБДД, который оформлял протокол, не видел сам факт правонарушения, т.к. мой автомобиль был остановлен 17-ю минутами позже. При составлении протокола сотрудник основывался на видеозаписи и показаниях своего напарника, который делал эту видеозапись и схемы нарушения. - на заседании суд я заявил, что в момент обгона за рулем была моя супруга, у которой нет водительских прав, сразу после совершения ею обгона я пересел на водительское место; Во время слушания дела, я заявил ходатайство об изъятии видеозаписи из материалов дела, т.к она была получена неустановленным прибором видеофиксации. Судья мою просьбу удовлетворила и лишила меня прав, основываясь только на основании протокола, рапорта сотрудника ГИБДД, который сделал эту видео запись, и схемы нарушения. Законно ли это? Собираюсь подавать жалобу в районный суд. Какие у меня перспективы?
Читать ответы (2)
Александр
20.08.2009, 11:05

Как мне быть в этой ситуации, чтобы не лешиться прав?

11 августа я был остановлен сотрудником дпс после ж/д перезда за 100 м, и он мне сообщил, что я проехал переезд на запрещающий сигнал светофора, но я этого не делал. Протокол заполнял его напарник, сидевший в моментю, якобы моего нарушения, в патрульной машине, свидетелей кроме этого напарника так же нет. У дежурного по этому переезду я узнал, что у них ведётся журнал нарушений на переезде, где моя машина не зафиксирована, но свидетелем в суд дежурный по переезду идти не хочет, а сделать копию с журнала говорит запрещено. Как мне быть в этой ситуации, чтобы не лешиться прав? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Олег
11.11.2009, 17:42

Как защититься в мировом суде при ошибочном протоколе об остановке возле ж/д переезда без доказательств вины?

Совершил остановку рядом с ж/д перездом (менее 50 м, но до знака). составили протокол, забрали права. Дело направили в мировой суд. с делом я ознакомился, там только протокол, рапорт и распечатка штрафов. В мировой суд собираюсь идти без адвоката, если не получиться - обжалую и в городской суд уже с адвокатом прийду. Как можно выиграть дело в мировом суде? Есть следующее: 1) протокол составлен с ошибками. Во-первых, написано, что я совершил ОСТАНОВКУ возле ж/д переезда, чем нарушил пункт 12.5. смотрим данный пункт: "12.5. Стоянка запрещается: ..." т.е. ИДПС путает понятия остановки и стоянки. Во-вторых, по указанному адресу в протоколе ж/д переезда нет. в-третьих: В ПДД написано: "Железнодорожный переезд" - пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне. Пересечение ЖД ПУТЕЙ и ДОРОГИ. Теперь статья 12.10.1: "Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде". Стоянка на 50 метров вокруг ЖД запрещена, но по-моему это должно наказываться по статье 12.10.2 "Нарушение правил проезда через железнодорожные переезды, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи". Что скажете? 2) никаких доказательств моей вины предоставлено не было. Как я уже говорил в моем деле нет ни схемы с места, ни видеозаписи и т.п.
Читать ответы (2)
Александр
18.10.2009, 11:23

В протоколе зафиксировано, что на ОТКРЫВАЮЩИЙСЯ шлагбаум при запрещающем сигнале светофора.

Моя ситуация в следующем. На ж\д переезде стоял первым, начал движение на открывающийся шлагбаум при этом симофор ещё не погас. Права изъяли на основании статья 12.10 часть 1, Часть 1. Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде - влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев. В протоколе зафиксировано, что на ОТКРЫВАЮЩИЙСЯ шлагбаум при запрещающем сигнале светофора. Возможно ли переквалифицировать на статья 12.10 часть 2 (Часть 2. Нарушение правил проезда через железнодорожные переезды, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа в размере ста рублей) или может ли Судья просто ограничется штрафом по 1 части.
Читать ответы (1)
Марат Шамильевич
10.09.2014, 23:29

Правомерные действия второго инспектора ИДПС при составлении протокола без наличия видеофиксации

Ситуация: меня останавливает пеший без патрульной машины ИДПС, я останавливаюсь. Он просит подождать второго инспектора. Через минут 5 подъезжает второй инспектор и составляет протокол. Видеофиксации нет. Правомерны ли действия второго ИДПС в составлении протокола, если ни его, ни патрульной машины не было на месте на момент остановки моего ТС? В протоколе указаны рапорт и расписка как приложения к протоколу, по факту первый инспектор на момент передачи моих документов ничего не составлял.
Читать ответы (1)
Psf735
24.07.2010, 14:58

Подъехал к автоматическому переезду без шлагбаума, на полустанке одиночный локомотив совершал какие то действия.

Подъехал к автоматическому переезду без шлагбаума, на полустанке одиночный локомотив совершал какие то действия. Остановился на запрещающий сигнал светофора, дожался проезда локомотива, запрещающий сигнал погас и я начал движение. Через 1 километр меня догнала машина Дпс, предъявлено нарушение проезд ж/д переезда на запрещающий сигнал. ВУ изъято, составлен протокол, моего свидетеля в пратакол не вписали-сказали что он спал, копию протокола не выдали. Дело в том что переезд виден только с расстояния 200 метров, а локомотив совершал на полустанке маневры, сзади в моей видимости ДПС не было. Доказательств кроме слов инспектора: Я виделнет. Подскажите линию защиты.
Читать ответы (1)
Василий
19.02.2008, 17:15

Является ли нарушением составления протокола не включение в него дежурного по переезду?

Изъяли водительское удостоверение за нарушение проезда ж. д. переезда. Причем сами сотрудники ДПС стояли за поворотом, где виден только выезд с переезда. Составили протокол без включения свидетелей, а именно моей жены (я в горячке сам виноват - не указал в объяснении) и дежурного по переезду. Затем взяли показания дежурного переезда, которые будут фигурировать в суде. Является ли нарушением составления протокола не включение в него дежурного по переезду? Можно ли на суде предоставить письменные показания жены заверенные у нотариуса. Можно ли опираться в суде на нарушение должностной инструкции дежурного по переезду, где сказано, что он только заносит запись нарушения в журнал, а сведения в ГИБДД подает начальник дистанции пути? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
06.05.2008, 23:57

В момент, когда я проехал светофор и шлагбаум, то есть фактически уже выехал на переезд, включилась запрещающая сигнализация.

В конце апреля был остановлен за якобы проезд жд переезда на запрещающий сигнал. На 8 е число разбор. Написал вот такую объяснительную. Есть ли в этом смысл? Объяснительная по факту предполагаемого, но не совершенного, нарушения ПДД. Санкт Петербург 25.04.2008 По вопросу данного разбирательства могу сообщить ниже следующее. 24 апреля 2008 года, я управлял автомобилем Toyota LC 120, принадлежащем мне, государственный регистрационный знак Р 551 ОР 98, и двигался по направлению из г.Гатчина в п. Вырица. Около 09-30 минут (в 9-33 как указанно в протоколе 47 АА No 022177) я выехал на регулируемый железнодорожный переезд Варшавский. При приближении к переезду, переезд был открыт, о чём свидетельствовали открытый шлагбаум, отсутствие световой и звуковой сигнализации, отсутствие каких либо других сигналов, указаний дежурного по переезду, отсутствие приближающегося поезда (пп 15.2 и 15.3 ПДД). После того как я въехал не переезд и уже не мог видеть светофор регулирующий движение на этом жд переезде так как при этом светофор и шлагбаум остались у меня за спиной, я услышал как включилась звуковая сигнализация, , и, поспешил закончить проезд переезда как предписывают ПДД. По окончании проезда, я был остановлен инспектором ГИБДД (фамилия и звание в протоколе указаны не разборчиво) и мне было вменено нарушение правила 15.3 ПДД. Я пытался объяснить инспектору, что световая и звуковая сигнализация включились после того, как я проехал светофор и шлагбаум, регулирующие движение, и я не мог соответственно не закончить проезд данного переезда. Мои объяснения не были приняты инспектором, в связи с чем, был составлен протокол об административном правонарушении 47 АА No 022177. Принимая во внимание тот факт, что я абсолютно уверен в своей невиновности, являюсь законопослушным гражданином и соблюдаю ПДД, я произвёл некоторые измерения, чтобы разъяснить обстоятельства вменяемого мне нарушения, которое я не признаю. Для общего представления о данном жд переезде прилагаю фотографию No 1 (высота камеры 230 м). Линейка между крайними рельсами на переезде имеет длину 10 м и даёт представление о масштабе и расстояниях. Фотографии No 2 и 3 сделанные со стороны моего движения, так же показывает общее расположение переезда и знаков на нём. Переезд 3 х путный. Расстояние по направлению следования по переезду между крайними рельсами составляет 35 метров. Расстояние между светофорами, регулирующими движение по переезду составляет 50 м. Переезд имеет вид пригорка, и перепад высоты между въездом и местом по которому проходят жд рельсы около 1,0 метра. Ввиду отсутствия точных измерительных приборов, позволяющих определить перепад высот точнее, он указан приблизительно и измерен с помощью вертикально поставленной рулетки. Кроме того, переезд имеет явно выраженную не прямую форму. Подъезд и въезд с небольшим левым поворотом и затем плавный поворот в право по ходу движения. Автомобиль инспекторов ГИБДД находился на месте, обозначенном на фото 1 красным прямоугольником. Фотографии места нахождения автомобиля ГИБДД No 4 и 5. С указанного места въезд на переезд со стороны г Гатчина не просматривается. В тот момент, когда я въехал на переезд, т.е. пересёк линию светофора, оба инспектора находились в автомобиле и, следовательно, не могли видеть момент въезда. Фотография No 6 даёт представление об обзоре с места нахождение автомобиля ГИБДД. Как видно на фотографии, обзор закрыт забором (с левой стороны при взгляде на переезд), а так же ограничен перепадом высот переезда и дороги. Однако, они могли видеть мой автомобиль, двигающийся по переезду (заканчивающий проезд переезда) в тот момент когда звуковая и световая сигнализация уже включились. И по этому инспектор, выйдя из автомобиля, остановил меня, ошибочно предполагая что я нарушил правила и начал движение через переезд на запрещающий сигнал. Дорожное полотно на въезде на переезд со стороны г Гатчина как и на самом переезде, мало пригодно для движения (Фото No 7 и 8). В связи с этим, я вынужден был ехать со скоростью около 10 км/ч. На этой скорости автомобиль проходит около 2,5 метра в секунду. Габариты автомобиля Toyota LC 120 приведены ниже. Данные взяты с официального сайта компании Toyota (www.toyota.ru) Габариты и масса Длина 4850 Ширина 1875 Высота 1895 Колесная база 2790 Колея передних и задних колес (мм) 1575 Минимальный радиус поворота (м) 5,7 Снаряженная масса (кг) 1900-2070 Полная масса (кг) 2850 Клиренс (мм) 220 Масса буксируемого прицепа (кг). С тормозами 2800 Без тормозов 750 Т.е., при скорости около 10 км/ч, автомобиль за секунду проходит расстояние равное половине своей длины, что означает очень медленное передвижение в перёд. В момент, когда я проехал светофор и шлагбаум, то есть фактически уже выехал на переезд, включилась запрещающая сигнализация. Я был вынужден увеличить скорость, что бы выехать с переезда. Проехав ещё около 20 м, заканчивая проезд, я оказался на средине переезда, инспектор ГИБДД увидел мой автомобиль, который двигался по переезду при включенной звуковой и световой сигнализации. Поскольку въезжая на переезд двигался я очень медленно, и ускорился только когда услышал за спиной звуковой сигнал, у инспектора сложилось ложное впечатление, о том, что я выехал на переезд по запрещающему сигналу. К сожалению, в момент проезда переезда за мной не было ни одного автомобиля, и мне не удалось взять свидетельские показания, доказывающие мою правоту. Так же, я посчитал невозможным привлечь в свидетели дежурного по переезду, поскольку, не возможно достоверно подтвердить тот факт, что в момент, когда включилась запрещающая сигнализация, дежурный смотрел именно в сторону въезда на переезд по направлению от г Гатчина. То есть, дежурный по переезду мог бы только лишь подтвердить тот факт, что я двигался по переезду в момент, когда звуковая и световая сигнализация уже работали, а этот факт мной и не оспаривается. Факт отсутствия свидетелей отражён в протоколе. Принимая во внимание вышеизложенное, прошу делопроизводство по данному делу прекратить и вернуть мне изъятое водительское удостоверение.
Читать ответы (1)