Клиент обманул сотрудника банка

• г. Барнаул
Я сотрудник банка, проводил расходную операцию клиенту с подтверждением на бумажном ордере, клиент расписался, что указанную сумму получил. Но в программе операция не докатилась до завершения. В результате у меня недостача, а клиент отказывается прийти в банк и до провести операцию или вернуть деньги. Банк этим вопросам не занимается мол сотрудник материально ответственное лицо. Что делать сотруднику в данной ситуации, куда обращаться?
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

1. клиент не обманул банк, он не отвечает за техошибки системы и т. п.

2. сейчас надо обязательно написать служебную на имя руководства (под регистрацию), минимизиров свою ответственность.

Спросить

Чем клиент виноват? Тем что банковская программа не завершила операцию? Ничего он вам не должен.

Спросить