Возврат денег из мага.

• г. Москва

Магазин не вернул деньги в размере 9.т.р.. Товар я не получил поскольку был в другом городе( есть документы подтверждающие это) супруга получала за меня товар и расписалась в общей накладной взяв из двух единиц товаров один, а от второго товара (стоимостью 9 т.р.) отказалась. (устно указав в накладной на получение только внешние дефекты), но расписалась она как будто получала оба товара. Когда я приехал написал заявление на возврат денег за вторую единицу (стоимостью 9 т.р.), мне отказали, мотивируя тем что второй товар (стоимость 9 т.р.) я уже получил.

Доверенности на супругу я не оформлял, с магазин договаривались устно по телефону и емайл.

Что грозит магазину за данные действия. И как мне действовать чтобы вернуть свои деньги и наказать магазин за мошенничество?

Читать ответы (0)
Жанна леонидовна
02.12.2014, 18:26

Спор о возврате товара - правомерно ли удержание расходов на доставку при возврате из-за неподходящего размера?

Приобрела у интернет магазина товар, который мне не подошёл по размеру. В товарной накладной в стоимость товара включается расходы на доставку (по каждому товару стоимость разная в зависимости от цены товара). Магазин деньги вернул, но сумма меньше более, чем на 1000 руб. Мотивировал это тем, что стоимость врщвращшеннвх товаров возвращается покупателю за вычетом расходов продавца на доставку данных товаров до покупателя. Правомерно ли это, с учётом того, что обратную отправку товара оплачивает покупатель.
Читать ответы (1)
Екатерина Александровна
03.08.2015, 09:14

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине

Купил товар в интернет магазине, товар не устроил по виду и качеству. Магазин находится в другом городе. По телефону договорились о возврате. Товар вернул через курьерскую фирму которая с ними сотрудничает. По телефону сказали что товар получили а деньги якобы перевели на мою карту, прошло больше недели а денег так и нет. заявление на возврат не оформлял, договаривались по телефону.
Читать ответы (1)
Андрей
19.12.2017, 10:21

Отказ от покупки морозильной камеры и требование вернуть деньги - правовая ситуация

В магазине оплатили покупку морозильной камеры. Приехав домой, нашли данный товар дешевле. Сразу позвонили в магазин и отказались от покупки. В этот же день написали заявление на имя директора магазина с просьбой вернуть деньги, и отказались от доставки, т.к товар не покупаем, на что получили отказ, т.к данный товар возврату не подлежит. Но мы морозилку даже не получали, и директор требует от нас 300 рублей за каждый день хранения товара в магазине. Вопрос, можем ли мы вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Виталий
14.06.2016, 10:19

Последствия невозврата товара после возврата стоимости - отсутствие документов о возврате и возможные действия

В феврале 2015 г. было решение суда о везмещении стоимости телефона и тд. В августе деньги перечислили. Вот никакой бумажки о моем возврате товара (телефон) в магазин у меня нет. Сегодня звонили приставы и интересовались о товаре (где он находится), якобы продавец обратился к ним с требованием возврата товара. Как я понял в магазине телефон не провели по возврату и сейчас требуют его с меня. Какие мои дальнейшие действия, последствия "невозврата" товара, когда мне за него вернули стоимость? Как доказать, что телефон я им вернул, если у меня нет никаких бумаг?
Читать ответы (3)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Юлия
25.12.2007, 16:46

Могут ли внешние дефекты товара являться причиной неисполнения закона со стороны магазина?

Магазин отказывается заменить некачественный технически сложный товар на аналогичный, а также отказывается вернуть уплаченную за него сумму, мотивируя тем, что товар имеет внешние дефекты, которые и являются причиной невозврата денег и отказа о замене товара. Предлагая мне самостаятельно или с их помощью вернуть товар производителю на ремонт, взамен не давая мне абсолютно ничего. Действия магазина оправданы или есть смысл обратиться в суд? Могут ли внешние дефекты товара являться причиной неисполнения закона со стороны магазина? Товар приобретен 15.12. Заранее благодарю за Ваше внимание.
Читать ответы (1)
Наталия
16.01.2012, 13:41

В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара.

На реквизиты какого интеренет магазина писать претензию по возврату товара ненадлежащего качества, если заказывала товар по одному интеренет магазину, а в чеке другой магазин и телефоны, по которому обещали вернуть деньги за товар, которые надо получить в банке. В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара. Но где обещали вернуть деньги, знали мои данные. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Инна Владимировна
18.04.2017, 15:39

Проблема с возвратом мебели - как действовать при некачественных товарах и отказе магазина

В магазине была куплена мебель, оплата за мебель и доставку в другой город произведена по банковской карте. В указанный срок привезли мебель. При сборке выяснилось, что привезли не тот комплект, который был указан в договоре. Обратились в магазин, нам предложили или вернуть товар или ждать время на изготовление нового товара. Устроил вариант возврата. По телефону менеджер сказала, что можно привезти товар в магазин (в другой город) и деньги будут сразу возвращены. Так мы и сделали. В магазине отказались принимать товар, ссылаясь на то, что директор магазина запрещает принимать товар обратно (самого директора на месте не было) В магазине был предложен вариант, что сотрудники магазина сами приедут (к нам в город) и заберут некачественный товар. В этот же день в магазине были составлены две претензии: 1 на возврат товара и вывоз с адреса доставки некачественного товара. 2)претензия на действия сотрудников магазина, которые предложили нам самостоятельно привезти товар обратно в магазин, а принимать там его отказались. Затем в указанный день некачественный товар забрали сотрудники магазина с адреса доставки. Возврата денежных средств на карту не поступало. В общей сложности, от момента написания претензий прошло 13 дней. Связались с магазином, магазин сообщает, что мы снова за свой счет должны ехать в другой город, писать заявление на возврат денежных средств и деньги отдадут наличными. Расстояние до другого города-100 км туда-обратно, которые в очередной раз мы должны преодолеть за свой счет, чего делать, мы не считаем нужным. 1) Правомерны ли требования сотрудников магазина 2) Что делать, что нет ответа на претензию 3) Какие образом мы можем получить деньги обратно без личного визита? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
21.05.2014, 16:26

Согласие на возврат стоимости товара без стоимости доставки - законно или нет?

Приобрела в интернет-магазине товар. Внешний вид купленного товара не соответствует каталогу. Магазин согласен вернуть стоимость товара, но отказывается вернуть стоимость доставки. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)