Покупатели хотят вернуть часы в течении 15 дней после покупки, по причине того что села батарейка!

• г. Симферополь
Покупатели хотят вернуть часы в течении 15 дней после покупки, по причине того что села батарейка! На момент продажи часы исправно работали, пришли укорачивать браслет спустя 4 дня и вышли с часами на руках, все работало. Спустя 2 дня часы остановились! Клиенты сходу обратилась в магазин и потребовали возврат денег, за «некачественный товар». На момент покупки клиента предупредили что на часы гарантия 2 года, бесплатная замена батарейки и тд, в гарантийной талоне все указано. Их поставили в известность что в часах стоит батарейка демонстрационная (для показа времени на витрине) с завода, поэтому если она разрядилась, все меняем! Клиентам эта информация не нужна и требуют деньги, написав претензию и тд. Был ответ на их претензию, что мы по гарантии меняем батарейку и второе-проверка качества часов (механизм) в часовой мастерской! Они согласились на второй вариант, была видео фиксация с из стороны покупателя, присутствовал юрист со стороны продавца. Было выявлено севшая батарейка, при установке новой, часы пошли! Но им этого мало, они продолжают требовать деньги по зпп, за по их мнение «некачественный товар». В часах 7 функций, сложно технический товар! Как быть? С каким пор батарейка считается по их мнению дефектом и сразу некачественным товаром?!
Читать ответы (19)
Ответы на вопрос (19):

Отказать покупателям

Спросить

Станислав, я рекомендую не возвращать покупателю деньги - налицо просто вымогательство. Пусть проводит экспертизу по желанию и обращается в суд. Но на практике в суд подают крайне редко.

Да и доказать покупатель мало что сможет:

ГПК РФ Статья 56. Обязанность доказывания

1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Спросить

Станислав, вы вправе отказать покупателю в возврате часов.

Спросить

Откажите и сообщите, что батарею готовы заменить, если пожелает покупатель, но не более

Спросить

Здравствуйте.

Это потребительский экстремизм. Вы можете отказать в возврате, ссылаясь на то, что товар не имеет недостатков. В часах вообще могло не быть батарейки, Вы можете продавать их отдельно. Это не дефект, конечно же.

С уважением.

Спросить

потребитель вправе вернуть товар в течение 14 дней, если товар имеет недостатки. Однако если недостаток возник не по причине неисправности товара (в данном случае, разряд батарейки), а в результате нормального использования, вам не обязаны возвращать деньги. Гарантия также подразумевает бесплатную замену батареи, что вы уже предложили.

Спросить

Вот в ЗПП я не могу найти , где указано ,что разряд батарейка не является дефектом и не некачественным товаром . Там все так сжато, что я ему все это объясняю , привожу примеры абсурдные, допустим купили с малого авто , выехали-закончился бензин, вы звоните в салон и требуете деньги ,или телефон купили -вечном села батарея.. ну сами понимаете ! Он стоит , и говорит покажите в законе , что разряд батарейки в часах является не дефектом и тд. Ну прям жесть ! И вот он нам судом , роспотребом и прокуратурой грозит . Если какая практика что в суде хотя б такие дела рассматривают ? Или там сразу на сторону покупателя? Просто закон есть и я понимаю что покупатель в данной ситуации просто на принцип сразу пошел и хочу деньги , и все мои доводы , просто на интерне и тыкают книжкой , где это написано . А все же ссылаются на закон

Спросить

Электронные часы технически сложный товар. Батарейка составная часть товара, без неё выполнение функций часов невозможно. Т.к. потребитель обратился с требованием о возврате средств до истечения 15 дневного срока, то он вправе требовать возврата уплаченной за такой товар суммы вне зависимости от существенности недостатка.

Согласно абз. 6 и 8 п. 1 ст. 18 ЗоЗПП потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Вы указали, что разъясняли потребителю наличие недостатка, т.е. о том, что батарейка является демонстрационной, не предназначена для постоянного питания часов, но, как я понимаю, данное обстоятельство нигде в письменном виде не отражено. Если это так, как я предположила, то Вам придется вернуть деньги потребителю за некачественный товар.

Спросить

Здравствуйте, тут явное злоупотребление правом, со стороны покупателя. Отказывайте в их требованиях.

Спросить

максимум, это замена батарейки, но никакого возврата!

Спросить

Там такие ребята , что за день накатали претензию , отправили , и прям давят на законы ! Я им сказал , что если по закону я обязан вернуть , я верну деньги ! Но вы же носили их , у них есть в любом случаи мелкие царапины. Получается что все эти закону против продавца , мне вот это не понятно . Столько разъяснений на часовых форумах, а по факту взять закон - там ноль для нас ! Каждый будет покупать , носить сложнотехнический товар и возвращать в течении 15 дней , по причине того что не идут ( берём разряд батарейки именно ).

По поводу гарантии , выдан гарантийный талон от магазина , с условиями гарантии и замена это питания - бесплатно в течении 24мес. Конечно остальные моменты которые знаем мы как продавца , все проговариваем клиентам . Ну вот это все не в счет выходит , должны прописывать каждое слово и мысль , и пусть покупатели расписываются , и тогда нам есть чем им тыкать . И все равно итог , мы опять будем не правы и снова возврат денег ! Странно все это

Спросить

начните с того, что пусть подадут письменно претензию и от этого будите отталкиваться дальше, дадите им письменный ответ.

Спросить

Они направили претензию через два дня после нашего общения ( 6 дней после покупки) , а на общение уже пришли с претензией подготовленной , все там грамотно написано , как будто я отказываюсь от возврата нового товара . Видео есть с магазина , что после того как звенья убрали , он одел часы на руку и вышел ! Это в ответе на претензию указали, по ответу уже проверили с ними качество товара , все без нареканий , только севшая батарейка . От замены и гарантии отказываются , только деньги ! Вот в чем моменты все . Теперь ждут ответа от нас о возврате денег , либо подавляет в роспотреб и тд. А мы с юристом взяли паузу день разобраться в этом деле .. и все наши “законные “доводы до одного места , так они не прописаны ни в одной статье. Вот почему нет нигде разъяснения в зпп: что некачественным товаром является -.., дефектом -…. Что разряд аккумулятора не является поводом для возврата часов и тд , даже в течении 15 дней с момента покупки ..Вот как зная правильную информация по часам , от завода производителя , которую они же прописывают на часы, законно все доказывать ?!

Спросить

Если необходима более детальная грамотная консультация, то обращайтесь в личные сообщения в правом верхнем углу экрана к юристу, которого выберете на сайте

Спросить

в данном случае вам требуется личная/платная консультация

Спросить

Сроки для возврата товара ненадлежащего качества согласно статье 19 Закона «О защите прав потребителей»:

- При наличии гарантийного срока — в течение этого срока. Для сезонных товаров гарантийный срок исчисляется с начала соответствующего сезона.

- При отсутствии гарантийного срока — в течение двух лет.

- Для технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года, срок возврата — 15 дней.

Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый товар, то продавец должен обменять его в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Спросить

С учетом взаимосвязи положений ст. 10 (информирование), 18 (условия возврата технически сложного товара с недостатками в течении 15 дней), ст. 19 ( комплектующие и составные части основного изделия) ЗоЗПП, а также определения недостатка товара если в договоре или гарантийном талоне вами не указана информация о том что потребитель проинформирован и согласен, что... ( по поводу батарейки) то суд с вероятность 99,9% вы проиграете, к тому же сверху оплатите неустойку, штраф, расходы на юруслуги.

Основная часть часов это часовой механизм, составная — браслет, а комплектующее изделие это батарейка.

Мой совет отдайте деньги, слишком сильно защищает у нас закон потребителя, да и суды охотнее становятся на сторону потребителя.

На будущее в договоре, информировании или гарантийном талоне пишите фразу «не является недостатком часов случай разряда элемента питания до истечения установленного гарантийного срока» и пусть покупатель ставит подпись где то рядом. Удачи.

Спросить

Разобрались ! Есть ГОСТ 26272-98 ,в котором четко написано ,что относится к (некачественному товару ) дефектам и бракам в часах кварцевых « остановка часов , не связанная с израсходованием ресурса элемента питания .

Это говорит о том ,что разряд батарейки не является дефектом , а уж тем более некачественным ( существенным недостатком ) есть этому подтверждение , видео и тд , поэтому часы являются качественными , от сюда вывод , возврат качественно товара сложно технического , который уже носили и имеет следы эксплуатации невозможен.

Спросить

Некорректный, поверхностный вывод относительно именно вашей ситуации. Не желаете читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана и желаете заниматься самодеятельностью? - пожалуйста, ваше право. Однако, потом будет поздно.

Спросить
Максим
29.03.2015, 02:15

Как решить проблему и к кому обратиться с претензией?

Купил швейцарские часы, через 2 месяца села батарейка. В магазине сказали что это не их случай и отправили в сервис центр. После того как забрал часы, а точнее через месяц обнаружил что не работает хронограф. Что теперь делать и к кому обращаться с претензией. Возможен ли обмен часов или возврат денег.
Читать ответы (1)
Наталья
27.07.2015, 14:05

Села батарейка на газовом счетчике в квартире - необходимость покупки нового счетчика и оплата за опломбировку законны?

Села батарейка на газовом счетчике в кв,срок эксплуатации 12 лет по паспорту, а счетчик проработал 4 года, газавики сказали покупать новый счетчик и платить за опламбировку? Законно ли это?
Читать ответы (1)
Ирина
02.06.2016, 22:22

Что делать, если живешь в муниципальной квартире и воспитываешь ребенка-инвалида?

При севшей батарейки у газового счетчика газовики обязаны поменять батарею или весь счетчик? И обязана ли я платить, если я живу в муниципальной квартире и воспитываю ребенка-инвалида?
Читать ответы (2)
Павел
01.06.2016, 18:41

Возможно ли вернуть алкалиновые батарейки после покупки, если они не понадобились?

Подлежат ли возврату батарейки алкалиновые купил много столько самому не нужно, оказались не нужны. Могу ли я их вернуть и забрать деньги. Все упаковки целые, прошло меньше 14 дней, чеки есть.
Читать ответы (2)
Игорь
27.01.2023, 23:15

Как вернуть деньги и добиться компенсации за скрытую услугу при покупке батареек к брелку автомобильной сигнализации?

Как можно добиться компенсации за скрытую оказанную услугу? И вернуть деньги. Купил батарейки к брелку от автосигнлизации автомобиля. Со слов продавца она стоила 800 р. 2 штуки 1600 рублей. Я согласился на покупку. Он мне их сразу поставил. Когда обьявил цену 1600 я сказал что согласен. Он установил. Прайс лист на услуги не показывал. На витрине цен не было предоставлено именно на эти батарейки. Я перевел деньги на указанный номер телефона по сбербанк онлайн. И ушел. Когда узнал реальную стоимость батарейки в других местах был в шоке Пара стоит 350 руб максимум. Вечером вернулся выяснить ситуацию.. ОН сказал, что батарейка стоит 300\шт, а поменять это услуга 500 р шт. Итого 2*300=600 + 2*500=1000. При требовании прайс листа мне было отказано. Сказали нет на точке. Перед тем отдать перевести денег даже не на имя продавца а на номер который был указан вслух не было озвучено что поменять батарею стоит 500 р/шт. Конечно бы я отказался, услышав бы такую правду. То есть мне, навязали скрытую услугу, не выбили чек с данными фамилией этого продавца и временем и местом расчетов, и данными ИП. ПО хорошему они не хотели. Сказли купили бы просто батареи и ушли бы. Но вы согласилсь и оплатили. Вызвал наряд полиции. Составил завление на ИП. НАряд сказал что передаст участковому. Наряд полиции сказал пишите на ип в налоговую и роспотребнадзор за то что не дали чек при покупке, хотя он должен был быть выбит в момент расчета. Что делать даль дальше:::?
Читать ответы (7)
Лариса
02.12.2016, 20:59

Обманутые покупатели хотят вернуть деньги после приобретения ненужной видеокарты

Такой вопрос: у нас что-то случилось с процессором, мы повезли в сервисный центр, там после диагности сказали, что у нас полетела карта памяти и видеокарта, мы купили карту памяти и видеокарту, моему мужу впарили, сказали берите сейчас, а то потом придется её долго ждать. В итоге, мы с этой новой видеокартой намучались, слетала игра мужа, хотя уверяли, что она мощная и она стоит 9999, что недёшево. Мы сегодня решили вставить свою прошлую видеокарту и каково было наше удивление, когда компьютер нормально функционировал. Значит чоответственно, продавец ввёл в забоуждение покупателя, обманным путём продал товар, который не нужен. Можем ли мы вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
19.01.2021, 23:01

Проблема с монитором AOC C24G2U/BK - Почему покупатели хотят вернуть товар после удаления защитной матричной пленки?

Заказали в интернет магазине 23.6" Монитор AOC C24G2U/BK, 11.01.2021 забрали заказ в магазине, на следующий день 12 января на мониторе появился пузырь, подумали что это защитная плёнка, в выключенном состоянии монитора потянули за неё, она легко снималась-оказалась что это матричная пленка. Даже представить не могли что такое возможно. 13 января обратились в магазин где забирали монитор, там нас сразу направили на экспертизу в сервисный центр так как мы сняли матрицу, при этом не оформили никакого заявления от нас. 14 января мы сдали монитор в данный сервисный центр на экспертизу, так же не оформив заявления. Хотим отказаться от данного товара и вернуть деньги, так как считаем что данный товар имеет заводской брак. Можем ли мы сейчас подать заявление на возврат? Куда необходимо подать данное заявление в интернет-магазин, магазин где забирали или в сервисный центр? Сейчас монитор находится в сервисном центре, где его приняли на экспертизу.
Читать ответы (2)
Ольга
19.04.2018, 16:37

Созрел ли договор купли-продажи машины для признания его недействительным из-за невыплаты покупки покупателем после трех лет?

Можно ли признать договор купли продажи машины недействительным продавцу по причине неоплаты покупки покупателем, в июне будет 3 года с момента заключения договора.
Читать ответы (2)
Сергей
27.10.2015, 13:18

Как поступить, если покупатель хочет вернуть наручные часы, но отсутствуют доказательства покупки

Я отправил наручные часы почтой, а покупатель хочет их вернуть обратно, якобы там отваливается задняя крышка, хотя перед отправкой часы проверялись. Как быть? Никаких чеков нет.
Читать ответы (1)
Дмитрий
10.03.2023, 09:28

Покупатель хочет вернуть телефон после покупки - что делать и чем грозит продавцу?

Продал телефон человеку, он все проверял все смотрел на месте, я его не торопил. Его все устроило, никаких дкп не составляли, он передал мне деньги, на следующий день звонит и хочет вернуть обратно, потому что не нравится как работает динамик, я ему отказал, он сказал напишет заявление в полицию. Сто грозит? Стоит ли переживать?
Читать ответы (3)
Людмила
08.02.2016, 12:52

Как решить ситуацию, когда покупатели хотят вернуть проданную машину после двух недель и получить деньги обратно?

Две недели назад продала машину и сегодня звонят покупатели и хотят ее вернуть и получить назад деньги. Она их теперь не устраивает. Вправе ли они это требовать ?
Читать ответы (1)
Студентка
22.07.2017, 14:01

Что делать, если покупатель хочет вернуть машину после покупки, заявляя о неисправностях, хотя перед сделкой осмотрел автомобиль?

У меня такой вопрос помогите пожалуйста продал машину по договору купли продажи после че покупатель через сутки звонит и говорит хочу вернуть машину нашел не исправности авто но перед покупкой осмотрел весь автомобиль прокатился отдал деньги и уехал как быть?
Читать ответы (8)
Михаил
24.05.2015, 08:55

Необходимость снятия обременения автомобиля после покупки - покупатель готов подать в суд на элеменщика продавца

Авто куплен был 29.07.2014 года, был составлен договор купли продажи без числа, получена расписка от продавца о получение денежных средств за авто, так как мы не хотели пока переоформлять авто, продавец написал нам расписку что он не против что мы переоформим авто в период с 29.07.14 г по 07.07.15 года, я покупатель написал продавцу расписку что обязуюсь переоформить авто в этот период. В феврале 2015 года мы пришли на переоформление в гибдд, и оказалось что на авто наложенно обременение на регистрационые действия 14.08.2014 года. После полу месяца как купили авто. Продавец оказался элеменщик и задолжнасть 102 тысячи рублей. Мы собрали все расписки и хотим подать в суд что бы сняли обременения. Если шанс что выграем дело. Сам продавец не скрывается. Но деньги конечно потратил.
Читать ответы (2)