Покупатели хотят вернуть часы в течении 15 дней после покупки, по причине того что села батарейка!
Отказать покупателям
СпроситьСтанислав, я рекомендую не возвращать покупателю деньги - налицо просто вымогательство. Пусть проводит экспертизу по желанию и обращается в суд. Но на практике в суд подают крайне редко.
Да и доказать покупатель мало что сможет:
ГПК РФ Статья 56. Обязанность доказывания
1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
СпроситьСтанислав, вы вправе отказать покупателю в возврате часов.
СпроситьОткажите и сообщите, что батарею готовы заменить, если пожелает покупатель, но не более
СпроситьЗдравствуйте.
Это потребительский экстремизм. Вы можете отказать в возврате, ссылаясь на то, что товар не имеет недостатков. В часах вообще могло не быть батарейки, Вы можете продавать их отдельно. Это не дефект, конечно же.
С уважением.
Спроситьпотребитель вправе вернуть товар в течение 14 дней, если товар имеет недостатки. Однако если недостаток возник не по причине неисправности товара (в данном случае, разряд батарейки), а в результате нормального использования, вам не обязаны возвращать деньги. Гарантия также подразумевает бесплатную замену батареи, что вы уже предложили.
СпроситьВот в ЗПП я не могу найти , где указано ,что разряд батарейка не является дефектом и не некачественным товаром . Там все так сжато, что я ему все это объясняю , привожу примеры абсурдные, допустим купили с малого авто , выехали-закончился бензин, вы звоните в салон и требуете деньги ,или телефон купили -вечном села батарея.. ну сами понимаете ! Он стоит , и говорит покажите в законе , что разряд батарейки в часах является не дефектом и тд. Ну прям жесть ! И вот он нам судом , роспотребом и прокуратурой грозит . Если какая практика что в суде хотя б такие дела рассматривают ? Или там сразу на сторону покупателя? Просто закон есть и я понимаю что покупатель в данной ситуации просто на принцип сразу пошел и хочу деньги , и все мои доводы , просто на интерне и тыкают книжкой , где это написано . А все же ссылаются на закон
СпроситьЭлектронные часы технически сложный товар. Батарейка составная часть товара, без неё выполнение функций часов невозможно. Т.к. потребитель обратился с требованием о возврате средств до истечения 15 дневного срока, то он вправе требовать возврата уплаченной за такой товар суммы вне зависимости от существенности недостатка.
Согласно абз. 6 и 8 п. 1 ст. 18 ЗоЗПП потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Вы указали, что разъясняли потребителю наличие недостатка, т.е. о том, что батарейка является демонстрационной, не предназначена для постоянного питания часов, но, как я понимаю, данное обстоятельство нигде в письменном виде не отражено. Если это так, как я предположила, то Вам придется вернуть деньги потребителю за некачественный товар.
СпроситьЗдравствуйте, тут явное злоупотребление правом, со стороны покупателя. Отказывайте в их требованиях.
Спроситьмаксимум, это замена батарейки, но никакого возврата!
СпроситьТам такие ребята , что за день накатали претензию , отправили , и прям давят на законы ! Я им сказал , что если по закону я обязан вернуть , я верну деньги ! Но вы же носили их , у них есть в любом случаи мелкие царапины. Получается что все эти закону против продавца , мне вот это не понятно . Столько разъяснений на часовых форумах, а по факту взять закон - там ноль для нас ! Каждый будет покупать , носить сложнотехнический товар и возвращать в течении 15 дней , по причине того что не идут ( берём разряд батарейки именно ).
По поводу гарантии , выдан гарантийный талон от магазина , с условиями гарантии и замена это питания - бесплатно в течении 24мес. Конечно остальные моменты которые знаем мы как продавца , все проговариваем клиентам . Ну вот это все не в счет выходит , должны прописывать каждое слово и мысль , и пусть покупатели расписываются , и тогда нам есть чем им тыкать . И все равно итог , мы опять будем не правы и снова возврат денег ! Странно все это
Спроситьначните с того, что пусть подадут письменно претензию и от этого будите отталкиваться дальше, дадите им письменный ответ.
СпроситьОни направили претензию через два дня после нашего общения ( 6 дней после покупки) , а на общение уже пришли с претензией подготовленной , все там грамотно написано , как будто я отказываюсь от возврата нового товара . Видео есть с магазина , что после того как звенья убрали , он одел часы на руку и вышел ! Это в ответе на претензию указали, по ответу уже проверили с ними качество товара , все без нареканий , только севшая батарейка . От замены и гарантии отказываются , только деньги ! Вот в чем моменты все . Теперь ждут ответа от нас о возврате денег , либо подавляет в роспотреб и тд. А мы с юристом взяли паузу день разобраться в этом деле .. и все наши “законные “доводы до одного места , так они не прописаны ни в одной статье. Вот почему нет нигде разъяснения в зпп: что некачественным товаром является -.., дефектом -…. Что разряд аккумулятора не является поводом для возврата часов и тд , даже в течении 15 дней с момента покупки ..Вот как зная правильную информация по часам , от завода производителя , которую они же прописывают на часы, законно все доказывать ?!
СпроситьСроки для возврата товара ненадлежащего качества согласно статье 19 Закона «О защите прав потребителей»:
- При наличии гарантийного срока — в течение этого срока. Для сезонных товаров гарантийный срок исчисляется с начала соответствующего сезона.
- При отсутствии гарантийного срока — в течение двух лет.
- Для технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года, срок возврата — 15 дней.
Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый товар, то продавец должен обменять его в течение месяца со дня предъявления такого требования.
СпроситьС учетом взаимосвязи положений ст. 10 (информирование), 18 (условия возврата технически сложного товара с недостатками в течении 15 дней), ст. 19 ( комплектующие и составные части основного изделия) ЗоЗПП, а также определения недостатка товара если в договоре или гарантийном талоне вами не указана информация о том что потребитель проинформирован и согласен, что... ( по поводу батарейки) то суд с вероятность 99,9% вы проиграете, к тому же сверху оплатите неустойку, штраф, расходы на юруслуги.
Основная часть часов это часовой механизм, составная — браслет, а комплектующее изделие это батарейка.
Мой совет отдайте деньги, слишком сильно защищает у нас закон потребителя, да и суды охотнее становятся на сторону потребителя.
На будущее в договоре, информировании или гарантийном талоне пишите фразу «не является недостатком часов случай разряда элемента питания до истечения установленного гарантийного срока» и пусть покупатель ставит подпись где то рядом. Удачи.
СпроситьРазобрались ! Есть ГОСТ 26272-98 ,в котором четко написано ,что относится к (некачественному товару ) дефектам и бракам в часах кварцевых « остановка часов , не связанная с израсходованием ресурса элемента питания .
Это говорит о том ,что разряд батарейки не является дефектом , а уж тем более некачественным ( существенным недостатком ) есть этому подтверждение , видео и тд , поэтому часы являются качественными , от сюда вывод , возврат качественно товара сложно технического , который уже носили и имеет следы эксплуатации невозможен.
СпроситьНекорректный, поверхностный вывод относительно именно вашей ситуации. Не желаете читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана и желаете заниматься самодеятельностью? - пожалуйста, ваше право. Однако, потом будет поздно.
СпроситьКупила часы, села батарейка, является ли это гарантией? Мне отказывают в возврате.
Купила наручные часы, на след день села батарейка, могу ли я требовать возврат денег.
Села батарейка на газовом счетчике в квартире - необходимость покупки нового счетчика и оплата за опломбировку законны?
Купил наручные часы 1,5 месяца назад, на них села батарейка. Является ли это гарантийным случаем?!
Купили вчера планшет сегодня села батарейка и он не заряжается подскажите что делать?
Гаишник отказал второй раз дуть в алкотестер ссылаясь на то что сели батарейки законно ли это?
Что делать, если живешь в муниципальной квартире и воспитываешь ребенка-инвалида?
Возможно ли вернуть алкалиновые батарейки после покупки, если они не понадобились?
Как вернуть деньги и добиться компенсации за скрытую услугу при покупке батареек к брелку автомобильной сигнализации?
Купила планшет через час после покупки хотела вернуть но мне отказали.
Можно ли вернуть покупку (часы-телефон), если она не отвечает требуемым характеристикам?
Обманутые покупатели хотят вернуть деньги после приобретения ненужной видеокарты
Проблема с монитором AOC C24G2U/BK - Почему покупатели хотят вернуть товар после удаления защитной матричной пленки?
