Шлак и голубиный помет с чердака. Как решить проблему со сломанным люком и мусором на площадке?

• г. Новотроицк

У нас последний этаж и люк на чердак находится прямо над нашей квартирной дверью. Замок на люк и сам люк в свое время сломали слесари и теперь через сломанный люк, т.е. неплотно закрытый, постоянно сыплется шлак и голубиный помет. После работы слесарей мусора на площадке полно, так еще они постоянно оставляют люк открытым. Мне самому надоело каждый раз его закрывать. Диспетчер УКХ, принимая заявку, постоянно отвечает: ваша заявка принята, но все остается на своем месте. Я однажды закрыл люк и закрутил его на длинные шурупы, а придя вечером с работы, увидел обычную картину на площадке с мусором в 1/3 ведра, открытый и еще более сломанный люк. Подскажите, пожалуйста, как на них можно повлиять, т.к. на новый люк у них нет ни денег, ни материала.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо обратиться в организацию обслуживающую ваш дом.

Спросить

Новотроицк - онлайн услуги юристов

Надежда
21.07.2017, 10:29

Проблема с чердаком - ЖЭУ отказывается помочь, что делать и кому обратиться?

Над моей квартирой люк. Это единственный выход на чердак. Даже в закрытом состоянии оттуда валится граншлаг. А уж если люк открывают, то перед дверью лежат голубиные перья с высохшими голубиными трупами. Сколько я не просила ЖЭУ принять меры, все бесполезно. Они говорят, что ничем помочь не могут. Хотя края у люка уже обсыпались и подлежат ремонту. Я устала каждый раз выметать это из под своей двери. Что мне делать и куда обратиться?
Читать ответы (2)
Ольга Владимировна
24.04.2014, 11:02

Проблемы с оформлением заявлений в жко - правомерность действий диспетчера и способы борьбы

Несколько раз обращалась в жко с разными заявлениями, диспетчер записывает заявку на общем простом листе бумаги, а бланков заявки мне никогда не давали даже при требовании, обуславливая тем, что моя заявка уже принята, при чем расписаться за заявку мне не давали никогда. Заявки естественно не выполняются, при обращении в вышестоящие органы выясняется что я вообще никаких заявок не подавала. Правомерны ли действия диспетчера и как с этим бороться? СПАСИБО!
Читать ответы (1)
Евгений
03.02.2016, 21:13

Угроза увольнения после комментария к заявке - что делать оператору колл-центра?

Работаю оператором в коллцентре по приему заявок на подключение услуг интернет. Мной была оформлена заявка на подключение. Но потом мою заявку закрыли как дубликат и номер написали той заявки, которая была оформлена позже на три часа, якобы моя заявка ее дублирует. Я написал комментарий к своей заявке с тем что моя заявка раньше оформлена и это видно по номеру заявки и приписал фразу: вы что там спинным мозгом думаете? Теперь меня за этот комментарий грозят уволить. Смогут ли они это сделать.
Читать ответы (1)
Маскова Вера
03.11.2004, 07:06

И сейчас у меня в туалете побежал кран вызов был принят, носантехники пришли через три дня и потребовали оплату за эту работу.

Два года назад я поменяла квартиру и перехала в новый район. В местное ЖУЭ обращалась один раз по установке раковины на кухни работу они свою в полном объеме не выполнили. И сейчас у меня в туалете побежал кран вызов был принят, носантехники пришли через три дня и потребовали оплату за эту работу. При принятии заявки мне ни кто об этом не сказал и они отказываются выполнять свою работу, а я уже несколько раз затопила своих соседей так как целый день нахожусь на работе. Подскажите пожалуйста каким образом устанавливаются расценки и что можно предпринять по отношению к диспетчеру принявшему заявку. С уважением Маскова Вера.
Читать ответы (1)
Елена
14.12.2015, 22:31

Вопрос правомерности присвоения чердака одним из собственников в коммунальной квартире

Мы живем на втором этаже в коммунальной квартире на 4 собственника. Над нами чердак, а выход на чердак находиться в нашей квартире. Один из собственников считает, что раз уж люк находится возле его комнаты, то он считается его собственностью. Собирается сделать ремонт люка (во время дождя капает) и закрыть его на замок, оставив ключи себе. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Прилепская Лариса Янована
07.11.2015, 07:53

Отсутствие ремонта и неполадки системы отопления и горячего водоснабжения

Сделала заявку на обследование и устранение неполадок отопительный системы в комнате. Проживаю в квартире 30 лет, трубы меняли лет 15 назад, но отопления почти нет в комнате более 15 лет. Также в заявке указала, что в ванной плохой напор горячей воды с весны. Слесаря пришли. Разговаривали на повышенных тонах... Не цензурно послали меня мотивировали своё поведение тем, что у них в бумаге, которую, я должна подписать про радиаторы ничего не сказано. И они не будут выполнять работу, не обязаны. И ушли. Я следом позвонила на сантехучасток и поинтересоваться какая была заявка. Мне подтвердили, что заявка на обследование и устранение неполадок отопительный системы, и горячей воды. И на мои претензии за хамство и не выполнение работы. Предложили ещё раз сделать заявку. Так же отказались назвать фамилии слесарей. Слесаря пришли через неделю, но тоже ничего не сделали. И объяснили мне, что соседей нет дома, обследовать стойки не возможно. А смесители они не обследуют, и что я должна сделать сама. Вопрос: За что я оплачиваю жилищную услугу? Слесарей вызываю редко, раз в три-пять лет, а оплачеваю ежемесячно. На каком основании слесаря отказываются выполнять свою работу, на рабочем месте? Хамство? И какую именно работу они должны выполнять? Проживаю в районе крайнего Севера. Являюсь собствеником.
Читать ответы (1)
Сергей
20.06.2022, 20:18

Жители лестничной площадки дали согласие на установку камеры видеонаблюдения

В свете некоторых событий решил поставить камеру видеонаблюдения на своей лестничной площадке. Хулиганы то мусор под дверью набросают, то фантики в скважину замка двери засунут. После последнего случая пришлось замок менять, так как скважину полностью вычистить не удалось. Сломанный замок вынудил меня установить камеру прямо над дверью с обзором на всю лестничную площадку. Я поговорил с соседями по лестничной площадке, и они не против моей камеры. Поэтому согласие обещали подписать. Вопрос: как грамотно составить документ, в котором поставят подписи соседи? Может найдется у кого то образец? В интернете ничего подходящего не нашел.
Читать ответы (2)
Андрей
14.01.2022, 11:56

Задержка ремонта сантехники в квартире - как заставить управляющую компанию выполнить свои обязанности?

10 января вечером в моей квартире на вводе холодной воды после открывания начал протекать вентиль (уезжал на праздники к родителям и отключал). Позвонил диспетчеру управляющей компании, он зафиксировал заявку. До сегодняшнего (14 января) обеда слесаря нет, я звонил в УК каждый вечер - отвечали "ваша заявка в очереди". Коммунальные услуги оплачиваю всегда в срок. По законодательств на устранение такой аварии дается один день. Как заставить УК выполнить свои обязанности по ремонту и как наказать их за задержку? Ведь другие жильцы тоже страдают. Пока что течь небольшая и только при открытом вентиле, так что больших проблем нет.
Читать ответы (3)
Елена
09.11.2020, 09:42

Проблема безопасности на лестничной площадке - УК требует демонтажа двери у двух квартир

У нас на лестничной площадке, 4 квартиры (2+2) . С нашей стороны установлена, дверь на 2 квартиры, т.к. этаж последний, УК не контролирует закрытие чердачной двери и нам уже 3 раза взламывали дверь. У соседей напротив, дверь не установлена, один из собственников квартиры, постоянно захламляет пространство у двери, это: мусор, который растекается и портится, тумбочки, санки-ватрушки и самокаты. МЫ обратились по поводу уборки мусора по тел 004 - 3 раза, УК убрала, но все вещи возвращаются на свои места, либо на площадку у чердака, тем самым создавая пожароопасную ситуацию, с учетом, что дверь на чердак периодически открыта. А на днях, т.к. УК не решила вопрос с соседом, только НАМ! УК написала письмо по поводу демонтажа двери на 2 наши квартиры. Подскажите пожалуйста, что нам делать? Никто из соседей в нашей парадной и соседних, писем по демонтажу не получали...
Читать ответы (1)
Тамара
01.02.2016, 10:34

Проблемы с открытым запросом предложений на площадке стройторги - отсутствие ответа от заказчика

Подали заявку на открытый запрос предложений еще 04.12.15 г. на площадке стройторги. Заплатили обеспечение заявки 25000, заказчик на телефонные звонки не отвечает, протокол не опубликован. В документах есть ошибка поставка товара должна быть осуществлена до 31.12.15 г. уже 2016. Что делать?
Читать ответы (3)