Но по факту оператор отказала абоненту, сказав, что отказаться можно было за 24 часа, а сейчас осталось меньше, чем 24

• г. Мурманск
Здравствуйте. Оператор сотовой связи изменил абонентскую плату, в тарифе увеличилось количество минут. Абонент может отказаться от услуги за день до списания платы. Списание будет 13 февраля, смс оповещение пришло 12 февраля. Но по факту оператор отказала абоненту, сказав, что отказаться можно было за 24 часа, а сейчас осталось меньше, чем 24
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Пишите им претензию, ссылаясь на закон о защите прав потребителей, аргументируйте тем, что вас предупредили об изменениях позже, чем за 24 часа, хотя должны были предупредить как минимум дня за 3-4, чтобы вы за сутки до смены тарифа определились с выбором.

У Вас всегда есть возможность подробно обсудить вашу проблему с любым юристом сайта, на личной, платной консультации.

Желаю Вам успехов и всех благ!

Спросить