Если реклама содержит неправильные сведения о производителе товара, она является: НЕДОСТОВЕРНОЙ или недобросовестной?
Здравствуйте, недостоверной. Недостоверная реклама — это реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о товаре, его изготовителе или продавце.
Понятие закреплено в части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
СпроситьРеклама с неправильными сведениями о производителе является недостоверной (п. 1 ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"). Недостоверность связана с распространением заведомо ложной информации, тогда как недобросовестная реклама (ст. 6 Закона) предполагает недобросовестную конкуренцию, например, дискредитацию конкурентов.
Оператором социальной рекламы может быть коммерческая организация, если она соответствует критериям ст. 10 Закона "О рекламе". Такие организации обязаны размещать социальную рекламу, если их интернет-ресурсы посещают более 100 тыс. пользователей в сутки, но в рамках 5% от общего объема рекламы в год. НКО также могут быть операторами (ч. 1 ст. 10).
СпроситьКак вернуть деньги за заказ косметики, если информация о производителе недостоверна?
Требуется опытный юрист для борьбы с недобросовестной конкуренцией и недостоверной рекламой в УФАС и суде
Требование о пересмотре и опровержении ответов государственных структур, содержащих недостоверные сведения
Возможно ли поставить прицеп на учет с документами, содержащими недостоверные сведения о владельцах транспортного средства?
Как оспорить справку, выданную председателем СНТ, содержащую недостоверные сведения о почтовом адресе земельного участка?
Как бороться с недобросовестной рекламой и ложной информацией производителей бытовой техники?
