Если реклама содержит неправильные сведения о производителе товара, она является: НЕДОСТОВЕРНОЙ или недобросовестной?

• г. Москва
1) Если реклама содержит неправильные сведения о производителе товара, она является: НЕДОСТОВЕРНОЙ или недобросовестной? Почему? 2) Оператором соц рекламы может быть признаны: НКО или Коммерческая организация, распространяющих рекламу на принадлежащих ей информационных ресурсах, доступ к которым в течение суток составляет более ста тысяч пользователей сети "Интернет"?
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, недостоверной. Недостоверная реклама — это реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о товаре, его изготовителе или продавце.

Понятие закреплено в части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Спросить

Реклама с неправильными сведениями о производителе является недостоверной (п. 1 ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"). Недостоверность связана с распространением заведомо ложной информации, тогда как недобросовестная реклама (ст. 6 Закона) предполагает недобросовестную конкуренцию, например, дискредитацию конкурентов.

Оператором социальной рекламы может быть коммерческая организация, если она соответствует критериям ст. 10 Закона "О рекламе". Такие организации обязаны размещать социальную рекламу, если их интернет-ресурсы посещают более 100 тыс. пользователей в сутки, но в рамках 5% от общего объема рекламы в год. НКО также могут быть операторами (ч. 1 ст. 10).

Спросить
Елена
24.11.2017, 00:00

Что делать, если акт о пожаре содержит недостоверные сведения?

Куда обращаться если в акте о пожаре написана не правда? В строке пострадавшие стоит один человек, а на самом деле два человека пострадали. И имеют ли права давать акт плохо пропечатанный и заполненный неразборчивым мелким почерком?
Читать ответы (1)
София
10.03.2019, 19:09

Как вернуть деньги за заказ косметики, если информация о производителе недостоверна?

Я оплатила заказ на сайте интернет-магазина косметики. К сожалению, после этого я обнаружила, что в интернете отсутствует упоминание о предприятии-производителе данных товаров, более того, упоминается эта косметика (заявленная как кувейтская) только на сайтах русскоязычных интернет-магазинов. Проверив штрих-коды с фотографий из отзывов в интернете, я лишь подтвердила свои опасения о том, что эта косметика неизвестна за рубежом, а адрес, напечатанный на этикетках, является недостоверным. Заказ мне пока не доставляли, однако при попытке отменить заказ появилось сообщении о невозможности отмены оплаченного заказа. Скажите, на что мне следует делать акцент при разговоре с представителями интернет-магазина, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
31.07.2014, 13:33

Требуется опытный юрист для борьбы с недобросовестной конкуренцией и недостоверной рекламой в УФАС и суде

Нужен хороший юрист для представления и ведения дел по факту недобросовестной конкуренции в уфас и в суде. Есть 1 решение принятое уфас http://moscow.fas.gov.ru/news/9799 подано еще одно, пока не рассмотрено. Есть другие факты по недостоверной рекламе.
Читать ответы (1)
Дарья
10.04.2017, 00:21

Требование о пересмотре и опровержении ответов государственных структур, содержащих недостоверные сведения

У меня есть несколько ответов в письменном виде от государственных структур. В них имеются сведения не соответствующие действительности. Хочу чтобы их опровергли эти же организации. Как назвать документ? Претензия? Жалоба? Или что? Текст такой то: ххх числа я обратилась с заявлением... ххх числа получила ответ, в котором имеются сведения не соответствующие действительности. Прошу предоставить что? Набрать новый документ? Зачеркнуть старый экземпляр и с обратной стороны ручкой дописать то что было? Как это делается? Я в ступоре: (Помогите. Нужно ли пугать судом? Если добровольно не исправят, буду в судебном порядке решать и взыскивать расходы.
Читать ответы (2)
Александр
09.11.2015, 08:28

Возможно ли поставить прицеп на учет с документами, содержащими недостоверные сведения о владельцах транспортного средства?

При покупки транспортного средства полуприцепа фирма ООО УК НОВО ТРАК по безналичному расчету при осмотре в ПТС один хозяин физ. лицо, после оплаты в ПТС появились еще 2 хозяина юр. лица ООО ВОСТОК И УК НОВО ТРАК далее мы, но без отметки ГИБДД. Выдали нам следующие документы: договор купли продажи (заверенная копия) между ООО ВОСТОК и УК НОВО ТРАК, договор между ООО УК НОВО ТРАК И НАМИ оригинал, ПТС И СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ НА ФИЗ. ЛИЦО, сможем ли поставить прицеп на учет с этими документами.
Читать ответы (1)
Людмила
18.12.2018, 22:25

Как оспорить справку, выданную председателем СНТ, содержащую недостоверные сведения о почтовом адресе земельного участка?

Как оспорить справку, выданную председателем СНТ, содержащую недостоверные сведения о почтовом адресе земельного участка?
Читать ответы (1)
Анна
27.11.2021, 11:07

Как бороться с недобросовестной рекламой и ложной информацией производителей бытовой техники?

Такая ситуация. Была куплена стирально-сушильная машина известного производителя. На сайте было написано, что у машины есть деликатная сушка. В инструкции данной машины тоже есть данный вид сушки. В наличии на сайте не было, поэтому пришлось покупать через DNS. И вот купила за 65000 р,постирала-пробовала посушить-испортила вещи. Не нашла данной функции. Написала жалобу на сайт производителя. Они через неделю ответили, что да-это ошибка-в этой машине такого режима нет.DNS, естественно возврат не сделал, только через сервис. Но я понимаю, что сервисный центр сделает заключение о полной исправности техники. Она же реально и стирает и сушит. Я написала жалобу на сайте представителю, описав ситуацию-тишина. И все время на сайте у них визит информация, что у данной машины есть эта функция. Написала ещё через 2 недели, спросила как решить мою ситуацию, что у них до сих пор на сайте ничего не исправили, таким образом потребители вводятся в заблуждение. Мне пришёл ответ, что моей проблемой все ещё занимаются. Мне уже Пришлось покупать отдельную сушильную машину. Так как стиральной-сушильная машина покупалась именно из-за данной функции. В итоге через 2 месяца они со мной письменно связались и предложили мне КОМПЕНСАЦИЮ. Я ещё тогда переспросила придётся ли мне возвращать машинку. Ответа мне не последовало. Мне написали из отдела компенсации, расписали подробно, что от меня нужно (документы я заполнила, но не успела отправить-уехала на учебу) и опять ни слова про возврат. И вот на днях через 2 месяца приходит письмо, что создали заявку курьерской службы, что бы забрать машинку. Я им написала, что я физически ничего не могу отдать, так как меня нет в городе. И что мне не говорили ничего про возврат. Они в ответ начали давить, что по закону о защите ПП,они со мной производят таким образом возврат. Но у меня вопрос почему они его производят только через 2 месяца? И опять же не мошенничество ли это с их стороны заявлять те функции, которых нет, но на цену они влияют? Я разочарована данной компанией всегда была лояльным покупателем (с 2013 года у меня 3-у пылесос и не дешёвый их фирмы. И даже когда старые ломались-я в сервис не обращалась, просто покупала новый). Вот стоит ли дальше с ними бороться? Или плюнуть на все? Они мне 2 месяца ничего внятного не могли ответить-нервировали меня. Все переписки с администрацией президента этой компании, с сервисом, с отделом компенсации имеются. Также имеются записи экрана с их сайта о том, что все функции есть. Есть инструкция к машине, там тоже эти функции имеются.
Читать ответы (7)
Альбина
15.08.2017, 13:31

Опыт использования сервиса знакомств - мошенничество или недобросовестная реклама?

Здравствуйте. Вопрос такой. Увидела рекламу, в которой говорилось о подборе пары по психологическому тестированию. Перешла по ссылке, зарегистрировалась. В ленте все было весьма пристойно и парни были симпатичные. Никому не писала, просматривала анкеты только. Мне пишет парень (как я подозреваю робот) что мол смотрим смотрим, может пора уже пообщаться. И тут выясняется, что ответить невозможно. Для этого необходимо оплатить доступ. Предлагают пробный доступ на 1 день. Хорошо, оплачиваю 1 день. После оплаты в ленте никого из тех мужчин, что были до оплаты не остается и, более того, присутствуют фотографии порнографического характера (половой член на аватаре одного из участников). Парень же, который писал, резко теряет интерес к общению. Я ухожу с сайта и все. Через месяц неожиданно происходит списание с карты почти 1000 рублей. Оказалось, что была оформлена подписка и нужно было отменить ее в течение 24 часов с момента оплаты пробного периода. При чем при оплате пробного дня нигде это явно не отражалось. Как только с меня списали эти деньги я отменяю подписку. Я приняла решение отказаться от услуги. Но у них в оферте указано, что они не возвращают деньги по подписке. Является данное условие договора законным, ведь согласно закону о защите прав потребителя, я имею право отказаться от услуги в любое время. Не говоря уже о том, что товар сложно назвать товаром надлежащего качества (особенно учитывая половые органы в ленте). Ну и имеют ли право в рекламе они указывать, что подбор производится по психологическому тестированию, которого у них нет и в помине (то есть произошло введение в заблуждение)? Есть ли смысл подавать на них иск в суд или обращаться в роспотребнадзор?
Читать ответы (2)
Сергей Сергеевич
26.05.2016, 00:33

Не лестный отзыв о продавце на сайте - клевета или недобросовестная реклама?

Я приобрел прибор у продавца на сайте в контакте. Товар оказался не исправен. Продавец не выходит на связь. Пришлось отремонтировать данный прибор. После этого, я оставил не лестный отзыв о продавце на сайте тематики товара который приобрел. Продавец в суд может подать за клевету?
Читать ответы (2)
Гость_9430945
23.11.2022, 11:15

Как заполнить информацию о производителе товара в форме заявки на участие в закупке, если производитель является самим участником?

Вопрос был не о том же! Вам говорят, что можно ли требовать в Форме заявки заполнить участником закупи информацию о производителе товара и особенно важно как быть если производитель и есть сам участник, а указывать в 1 части заявке нельзя участника?
Читать ответы (1)
Вадим
24.11.2006, 18:21

Уважаемые юристы не считаете ли вы подобные ответы недобросовестной рекламой или даже мошенничеством?

Уважаемые юристы не считаете ли вы подобные ответы недобросовестной рекламой или даже мошенничеством? "05 сентября 2006 г. 01:20 "Профессиональный, ясный, развернутый ответ" - это предмет платной консультации. Краснова Карина Марковна " " Вопрос №378105 от 04 сентября 2006 г. 15:14 Уважаемые юристы, здравствуйте! У меня вопрос по аренде комнаты в коммунальной квартире. Ознакомившись с ответами за 2006 год, нахожусь в растерянности - вопрос так и остается спорным - одни отвечают, что согласие соседей требуется, другие - нет. Причем это касается как приватизированных так и муниципальных комнат. Можно ли получить профессиональный ясный развернутый ответ. Какие положения утвердают, что согласие соседей не требуется (или требуется). На что ссылается арендодатель в случае возражений соседей, или на что ссылаться соседям в случае неблагоприятного соседства по аренде? Где можно ознакомиться с правилами проживания в коммунальной квартире? Существующие ответы: 05 сентября 2006 г. 01:20 "Профессиональный, ясный, развернутый ответ" - это предмет платной консультации. Краснова Карина Марковна "
Читать ответы (1)
Алла
22.12.2014, 23:22

Проблема с заказом в интернет-магазине - получены неправильные товары, недобросовестное обслуживание. Как решить ситуацию?

Мною был сделан заказ в интернет-магазин Девайс на электрошокер. Оплату я произвела заранее на карту Приват-банка. Вместо электрошокера получила часы шок. Сотрудник Новой почты перезвонил по контактному телефону, где был предложен вариант: пока забрать часы, а позже нам перешлют шокер, а мы вернем часы. Перезвонив на следующий день, нам сказали уже иначе: сначала мы должны отослать обратно шокер, оплатить все почтовые услуги и только потом мы получим шокер. Такой вариант нас не устраивал, так как доверия к компании уже не было. В результате переговоров, мы пришли пришли к компромиссу: они нам высылают наш товар, а мы отправляем их. На этом все и закончилось. С тех пор (прошла неделя) нам ничего не выслали и переговоры закончили на хамской ноте. Какие у нас есть варианты действий? Буду благодарна за советы.
Читать ответы (2)
Наиль
26.09.2012, 17:52

Антимонопольная служба вынесла незаконное постановление о недобросовестной рекламе на моем окне

Я ИП, мне на правах собственности принадлежит магазин в котором я торгую сантехникой. Я с внутренней стороны окна приклеела плакат с изображением девушки с обнаженным торсом на груди которой приклеены ромашки. Антимонопольная служба выписала постановление о недобросовестной рекламе и наложило штраф 5000 руб. ХОТЯ НА ПЛАКАТЕ НИКАКОЙ информации нет о товаре и производителе. ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ РЕШЕНИЕ ФАС — законным? СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Александр
26.05.2017, 17:20

Ответственность за финансовые потери в случае недобросовестной рекламы - копирайтер или владелец сайта?

Копирайтер написал статью-обзор о форекс брокере и призвал воспользоваться услугами брокера, назвав его надежным, стабильным и выплачивающим деньги. Посетитель воспользовался услугами брокера и получил финансовые убытки из-за того, что брокер отказался по каким-либо причинам выплачивать средства. Домен.ru, никаких предостережений о том, что клиент может понести убытков не было, а так же договор между копирайтером и владельцем сайта не составлялся. Кто несет ответственность в случае претензий за финансовые потери, копирайтер или владелец сайта?
Читать ответы (1)
Юлия
03.11.2015, 10:28

Проблемы с новыми осенними сапогами из искусственной кожи - моя вина или недобросовестные производители?

Я купила сапоги, отходила в них две недели и на них начал слазить лак в районе голени. Сдала их по гарантии, их отправили на экспертизу и сказали что я буду оплачивать экспертизу в случаи моей вины. Сапоги осенние стоили 5300 и я обнаружила что они из искусственной кожи. Как мне быть в таком случаи? Какие права я имею? Вина не моя точно.
Читать ответы (1)
Оксана Евгеньевна
12.05.2018, 22:46

Незаконные действия риэлтора - что делать в случае недостоверной рекламы и снижения цены на квартиру?

Здравствуйте! Я хочу продать квартиру. В 2014 году мне предложила риэлтор помощь в продаже, но безрезультатно. Через год ей было сказано, что продажа отменяется. Договор не заключался. В 2018 году я стала самостоятельно давать рекламу, но риэлтор тут же стала давать недостоверную рекламу, всячески снижая цену. У меня есть скриншот записи разговора от лица покупателя. Что можно предпринять? Должны же риэлторы работать по определенным правилам, а не устраивать беспредел?
Читать ответы (4)
Сашка
04.02.2017, 09:27

Необходимость квалификации действий Сокова и правомерность требований фирмы Турист в связи с недостоверной рекламой

В телевизионной передаче «Вкусная еда» ведущий Соков, демонстрируя приготовление блюд, целенаправленно обращал внимание телезрителей на несколько продуктов, представляемых по сюжету передачи. При этом он постоянно упоминал пищевой концентрат «Том» - одну из вкуснейших современных добавок. Просмотр этой передачи вызвал у фирмы «Турист» живой интерес к продукту «Том», который она закупила для продовольственного снабжения туристической компании. Однако после употребления пищевого продукта клиентами и его анализа независимыми экспертами было отмечено, что рекламируемые по телевидению вкусовые качества «Тома» явно не соответствуют тем характеристикам, о которых говорил ведущий Соков в передаче. Некоторые клиенты фирмы, получая продукт «Том» в качестве приправы, получили аллергические расстройства, и эти неприятные факты были зафиксированы врачами. В результате руководство фирмы «Турист» охарактеризовало действия Сокова как скрытую и недостоверную рекламу и обратилось с иском в суд к телевизионной компании, потребовав от нее компенсацию морального ущерба и возмещения вреда, причиненного здоровью своих клиентов. Как необходимо квалифицировать действия Сокова и правомерны ли требования фирмы «Турист»?
Читать ответы (1)
Виктор Григорьевич
12.03.2017, 13:48

Недобросовестная реклама - Что грозит, если отказаться выкупать посылку с лекарством от диабета за 1 рубль?

Дорого времени суток! Поддавшись на рекламу в интернете заказал "Лекарство от диабета за 1 рубль" Со мной связалась представитель фирмы-рассылки, уточнила, что я хочу, предложила выслать наложенным платежом то, что я хочу, но вместе с заказанным "лекарством" объяснила, что в посылке будут некие "профилактические капли". Все вместе будет стоить 5000 рублей. Я согласился (по телефону), но потом проконсультировавшись с лечащим врачем решил посылку не выкупать. Сейчас идут звонки с требованием выкупить посылку, в противном случае предупреждают о судебном разбирательстве. Что будет, если я не буду выкупать посылку?
Читать ответы (3)
Сергей Владимирович
17.08.2021, 15:59

Иск о недостоверной рекламе и нарушении условий договора при инвестиционном страховании жизни на 3 года

Инвестиционное страхование жизни сроком 3 года реклама/финансовая стабильность доходов от инвестиций при заключении договора анонсировалась как 14%годовых. Эта доходность в договоре не фигурирует. В договоре вместо этого пункт - риски мб нулевыми. Через 3 года вкладчикам доходность объявили нулевую. Как сформулировать исковое заявление в суд?
Читать ответы (2)