Здравствуйте, я купила шубу на ВБ, которая мне не подошла, продавец отказывается её принять. Я отправила досудебную претензия продавцу и самому маркетплейсу. Поддержка ссылается на постановление 2463 от 31.12.2020. Помогите, пожалуйста, так всё же я могу вернуть шубу или нет? Ведь в законе о защите прав потребителя ничего не сказано про меховые изделия. Помогите разобраться, пожалуйста.
Меня зовут Ирина! Я купила шубу норковую 31.10.16 в г.Иркутске Керимофф. Не носила, только примерки дома. Не подошла по фигуре, малость большевата.. Моя наверное ошибка, что я захотела в ней выйти с магазина, где тут же срезает ценник продавец (я только в ней дошла до машины и в ней же сняла, т.к. было жарко). Вот этим они на меня и начали давить, что шуба ношенная и без ярлыка. Ведь срезанный ценник и не является по сути ярлыком. Им ответила, что готова пройти экспертизу, что шуба не ношеная. И я не за деньгами обратилась, а за ОБМЕНОМ, только др.модели. Меня просто на слове пресекают, когда я начинаю объяснять. Что делать я не знаю? Каждый день же не будешь ездить, и смысла не вижу. У них один ответ, мы не сэконд хэнд. Спасибо!
Купила шубу по объявлению на сайте, б/у,приехавши домой при примерке порвался мех на рукаве (расползается), на следующий день созвонившись с продавцом, попросила вернуть деньги за некачественный товар, она ответила, что шуба была целой, я ее сама порвала (за вечер), и деньги мне не вернут, переписка велась на сайте, по смс,
Я купила шубу на рынке не кассового не товарного чека нет приехав домой и просмотрев шубу я поняла что деньги мои ушли на ветер на шубе нет русифицированной информации об изготовителе не из какого конретно меха сделана я подпорола подкладку и увидела что шуба сшита из таких мелких кусочков что она должна была стоить в 2 раза меньше чем я за нее заплатила. Мой вопрос: могу ли я вернуть шубу обратно и что делать если продавец откажеться ее принять?
Добрый день. Купила шубу в магазине. Рукава были маленько длинные и они предложили подрезать их,буквально на см. Пришла домой и поняла что не комфортно чувствую себя в этой шубе. Пошла в магазин решила поменять, но моего размера не оказалось. Тогда написала заявление чтоб вернули деньги. Продавец приняла и расписалась в заявление и сказали что переведут деньги в течение 14 дней. А на следующей день позвонили и сказали что шуба обмену или возврату не подлежит. И сказали чтоб я приехала и забрала шубу. Что мне теперь делать и могу ли я все таки настоять на том чтоб мне вернули деньги?
Купили шубу у приезжих торговцев. Она не подошла по фасону. Каким образом, можно возвратить обратно шубу? Прошло больше месяца, они еще не приезжали. Должны вот-вот приехать.
Дня назад купили шубу, бирку поторопились срезать, Сегодня хотели сдать, но шубу не приняли, якобы ношеная. Чек есть Что делать? Спасибо и с Наступающим...
Я вчера 7.12.18 г в 13 часов купила волосы на закладках, продавец сказала что они крутятся на плойку 180 °, оно они не крутятся (горят) решила вернуть 7.12.18 г в 17 часов, продавец отказалась брать назад, (чек не дала, сказала нет у нее их)что мне делать?
Я купила куртку на рынке на распродаже. По ценнику она стоила 8000 руб я взяла за 5000 руб. Но потом куртка не подошла мне. Через неделю я решила вернуть ее продавцу. Но продавец не принял товар ссылаясь что сезон пролажи зимних курток закрыт и товар по прданный по распродаже не принимается. Как быть в такой ситуации?
15.02.14 купила шубу, одела ее в магазине были срезаны бирки). Сегодня отвезла в магазин по причине того, что не подошла по фасону. Продавец не предупредила о каких-либо последствиях по этому поводу. Требую возврата денег. Пока получен устный ответ, что денег не вернут, т.к. шуба ношеная. (Шуба не дорогая, взяла в рассрочку, внесена предоплата 50 %). Заранее благодарю, Оксана.
Купил катушку зажигания, оказалось что дело не в ней. Продавец отказывается принимать возврат, (в день покупки), ссылаясь что такой товар возврату не подлежит. Могу ли я вернуть деньги в день покупки?
Приобрела норковую шубу б\у в комиссионке, пришла домой она мне не понравилась, как мне вернуть деньги за проданный товар. Продавец отказал мне ссылаясь на то что деньги за шубу он вернул комитенту.
Заказали чехол на лодочный мотор в группе ВКонтакте, чехол получили, но он нам не подошёл, отказываются его принять обратно и сделать возврат денег, т к. вся продукция шьётся индивидуально, но мы размеров не давали. Как быть в такой ситуации?
Я приобрела шубу, безналичным путём, у частного лица, но терплю хочу ее вернуть, но девушка не хочет возвращать деньги. Что можно в этой ситуации сделать?