Интернет НА ПУСТОЙ СЕТКЕ от 10 до 20 мегабит, страшно представить, что будет, когда появится нагрузка.
349₽ VIP
Здравствуйте.
Обращайтесь с жалобой в прокуратуру.
Согласно ст. 10 закона «О прокуратуре РФ» поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения, рассматриваются в порядке и в сроки, установленные федеральным законодательством. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным, а если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом; при этом запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
С уважением.
СпроситьВнеплановая проверка Роспотребнадзора проходит на основании постановления правительства от 30.06.2004 г. № 322, положений от 15 сентября 2005 года № 569 и от 2 мая 2012 года № 412 с учетом требований закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ. Проводятся после поступления жалоб, по истечении времени на исправление недостатков, обнаруженных ранее. Приказ подписывается руководитель, согласовываясь с прокуратурой.
Спроситьв Роскомнадзор обратитесь о проведении проверки.
Федеральные законы
Роскомнадзор
https://rkn.gov.ru › chamber-of-commerce
19 дек. 2023 г. — Федеральные законы · Федеральный закон от 28.12.2012 № 272-ФЗ «О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод ...
СпроситьЗдравствуйте, пишите жалобу на имя прокурора. Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений [Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10]
В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Порядок оформления письменных обращений регламентирован Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ, Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, введенной в действие приказом Генерального прокурора РФ от 30.01.2013 № 45.
Открываете сайт прокурора, заполняете форму, просите проверить законность действий (бездействий должностных или физ. лиц), и отправляете жалобу. Ответ вам дадут в течении 30 дней. В форме всё и опишите, главное, свои данные и дату укажите.
СпроситьВопросы качества предоставляемых услуг связи регулируются законодательством Российской Федерации, в частности Федеральным законом "О связи" (№126-ФЗ от 07.07.2003 г.) и Правилами оказания услуг телефонной связи, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342.
Оператор связи обязан предоставлять услугу связи надлежащего качества. Если качество услуги не соответствует установленным требованиям, вы имеете право на перерасчет оплаты за период, в котором услуга оказывалась ненадлежащим образом.
Оператор связи обязан информировать абонентов о качестве предоставляемых услуг, в том числе о зонах покрытия сети и возможных ограничениях.
Если оператор связи не обеспечивает надлежащее качество услуги, вы можете потребовать перерасчета оплаты за эту услугу или компенсацию ущерба, причиненного некачественным предоставлением услуги.
Куда обратиться:
Прежде всего, напишите официальное письмо-претензию оператору связи, в которой подробно опишете проблему и требуйте устранения недостатков в предоставлении услуги. Операторы связи обязаны рассматривать претензии в течение 60 дней (ст. 55 Федерального закона "О связи").
Если оператор связи не реагирует на вашу претензию или отказывается устранять недостатки, вы можете обратиться в Роскомнадзор (Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций). Роскомнадзор уполномочен контролировать соблюдение операторами связи требований законодательства и принимать меры по устранению выявленных нарушений.
Если проблема не решается на уровне оператора связи и Роскомнадзора, вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя. В исковом заявлении можно требовать возмещения убытков, компенсации морального вреда и штрафа за неудовлетворение законных требований потребителя в добровольном порядке.
Спросить