Интернет НА ПУСТОЙ СЕТКЕ от 10 до 20 мегабит, страшно представить, что будет, когда появится нагрузка.
349₽ VIP

• г. Ставрополь
В Ставропольском крае готовится к запуску сеть Т 2. Я очень сильно ждал этого события, пока вчера моя сим-карта с Московским номером зарегистрировался в сети. Я В ШОКЕ! Голосовая связь пропадает, звонить можно только внутрисети по России, на др. операторов невозможно, либо маршрутизация звонка идёт непонятно куда, либо собеседник плохо слышит или не слышит вовсе. Интернет НА ПУСТОЙ СЕТКЕ от 10 до 20 мегабит, страшно представить, что будет, когда появится нагрузка. Покрытие, как решето, на улице ОК, в помещении скорости падают до 2 мегабит. БС МАЛО, ОЧЕНЬ МАЛО на данный момент и LTE 900 МгЦ не помогает. Куда обратится, чтобы провели проверку?
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте.

Обращайтесь с жалобой в прокуратуру.

Согласно ст. 10 закона «О прокуратуре РФ» поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения, рассматриваются в порядке и в сроки, установленные федеральным законодательством. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным, а если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом; при этом запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

С уважением.

Спросить

Внеплановая проверка Роспотребнадзора проходит на основании постановления правительства от 30.06.2004 г. № 322, положений от 15 сентября 2005 года № 569 и от 2 мая 2012 года № 412 с учетом требований закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ. Проводятся после поступления жалоб, по истечении времени на исправление недостатков, обнаруженных ранее. Приказ подписывается руководитель, согласовываясь с прокуратурой.

Спросить

в Роскомнадзор обратитесь о проведении проверки.

Федеральные законы

Роскомнадзор

https://rkn.gov.ru › chamber-of-commerce

19 дек. 2023 г. — Федеральные законы · Федеральный закон от 28.12.2012 № 272-ФЗ «О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод ...

Спросить

Здравствуйте, пишите жалобу на имя прокурора. Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений [Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10]

В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Порядок оформления письменных обращений регламентирован Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ, Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, введенной в действие приказом Генерального прокурора РФ от 30.01.2013 № 45.

Открываете сайт прокурора, заполняете форму, просите проверить законность действий (бездействий должностных или физ. лиц), и отправляете жалобу. Ответ вам дадут в течении 30 дней. В форме всё и опишите, главное, свои данные и дату укажите.

Спросить
Это лучший ответ

Вопросы качества предоставляемых услуг связи регулируются законодательством Российской Федерации, в частности Федеральным законом "О связи" (№126-ФЗ от 07.07.2003 г.) и Правилами оказания услуг телефонной связи, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342.

Оператор связи обязан предоставлять услугу связи надлежащего качества. Если качество услуги не соответствует установленным требованиям, вы имеете право на перерасчет оплаты за период, в котором услуга оказывалась ненадлежащим образом.

Оператор связи обязан информировать абонентов о качестве предоставляемых услуг, в том числе о зонах покрытия сети и возможных ограничениях.

Если оператор связи не обеспечивает надлежащее качество услуги, вы можете потребовать перерасчета оплаты за эту услугу или компенсацию ущерба, причиненного некачественным предоставлением услуги.

Куда обратиться:

Прежде всего, напишите официальное письмо-претензию оператору связи, в которой подробно опишете проблему и требуйте устранения недостатков в предоставлении услуги. Операторы связи обязаны рассматривать претензии в течение 60 дней (ст. 55 Федерального закона "О связи").

Если оператор связи не реагирует на вашу претензию или отказывается устранять недостатки, вы можете обратиться в Роскомнадзор (Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций). Роскомнадзор уполномочен контролировать соблюдение операторами связи требований законодательства и принимать меры по устранению выявленных нарушений.

Если проблема не решается на уровне оператора связи и Роскомнадзора, вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя. В исковом заявлении можно требовать возмещения убытков, компенсации морального вреда и штрафа за неудовлетворение законных требований потребителя в добровольном порядке.

Спросить