Сахар в магазине расфасован по 1,5 - 2 кг., имеет ли право покупатель требовать перефасовать на 1 кг ровно?

• г. Якутск
Сахар в магазине расфасован по 1,5 - 2 кг., имеет ли право покупатель требовать перефасовать на 1 кг ровно?
Читать ответы (15)
Ответы на вопрос (15):

не перефасовать, а отмерить ему сахара 1 кг. имеет полное право.

Спросить

Скажите пожалуйста, если сахар уже на витрине расфасован, и нет возможности отдельно взвесить 1 кг...кто прав , продавец или покупатель? Он требует перефасовку с витрины.

Спросить

Имеет ли право с готовой витрины требовать перефасовать на 1 кг., нет возможности взвесить отдельно, мешок расфасован

Спросить

Наталья, вам верно ответили - даже уже расфасованный товар обязаны распаковать и взвесить покупателю столько, сколько он потребует. Просто на его стороне Закон РФ "О защите прав потребителей"

Спросить

Клиент (в данном случае покупатель) ВСЕГДА ПРАВ! Вы что ему решили навязать сколько вам нужно продать сахара, он сам решает сколько и чего ему покупать! Производите фасовку или заказывайте. не более 1 кг.

Спросить

Грубый ответ, я не навязываю никому и ничего... в магазине расфасовка не мной придумана, я консультируюсь для точного знания, потому как столкнулась с данной ситуацией. В магазине в данном принято фасовать по 2,5-2 кг., мне вообще все равно...хоть по 500 гр.,

Спросить

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

Ваши ответы- говорят сами за себя, мира и добра вам

Спросить

Ответ отключен модератором

Вы зря тут оскорбляете - получите иск, заплатите за оскорбление... Подумайте 30 раз...

Спросить

Наталья,

стесняюсь спросить - вы сами-то в магазин ходите, продукты покупаете? Где вы видели, чтобы сахар был расфасован по 2,5 кг?

Спросить
Елена
07.02.2020, 12:03

Ситуация в медицинском магазине - Оплаченная кровать осталась в магазине, покупатель требует возврата денег

У нас медицинский магазин. Вчера покупателем была внесена 100% предоплата за медицинскую кровать, но кровать была оставлена в магазине. А сегодня они отказываются её забирать и требуют возврата денег. Имеет ли покупатель на это право.
Читать ответы (1)
Яна
15.12.2015, 08:59

Конфликт в магазине - покупатель требует отрезать точно 300 грамм, продавец не может выполнить запрос

К примеру, покупатель просит колбасы отрезать 300 гр.., я отрезала 160 гр., не рассчитала, предложила дорезать ещё ,он отказался, потребовал отрезать целым куском, я отказала, аргументируя тем, что не могу отрезать ровно 300 гр.и он опять откажется. Крику было на весь магазин! Сказал, что будет жаловаться!
Читать ответы (1)
Оксана
19.02.2021, 12:57

Имеет ли право покупатель требовать у продавца уничтожить при нем просроченный товар, который он (покупатель) увидел в магазине.

Имеет ли право покупатель требовать у продавца уничтожить при нем просроченный товар, который он (покупатель) увидел в магазине.
Читать ответы (3)
Аглаида
21.01.2011, 19:51

Возврат товара в магазин - имеет ли покупатель право требовать возврата денег, если не были предоставлены сведения о товаре?

Помогите с решением такого вопроса. В магазине я купила USB-flash на компьютер, ч/з 2 дня принесла её обратно, требуя вернуть деньги, т.к. в другом магазине видела дешевле! Флэшка на 2 Гб., но на коробочке нет никаких сведений об этом, нет инструкции. О том, что она на 2 Гб. ясно только из чека, и на самой флэшке написано sony ericsson и нарисован значок этой фирмы. Гарантию на неё мне не дали. На нарушение целостности упаковки ссылаться нельзя, т.к. коробочка и не была запечатана, она просто легко закрывается и открывается. Имею ли я право требовать возврата денежных средств, основываясь на статье 495 ГК РФ Предоставление покупателю информации о товаре и статье 10 Информация о товарах Закона о защите прав потребителя, т.е. сделать упор на то, что мне не предоставили информацию о товаре? Возврат товара в магазин.
Читать ответы (7)
Юлия
25.01.2016, 02:33

Устранение недостатков дивана аккордион или возврат денежных средств - что имеет право требовать покупатель и по каким основаниям

6.12.2015 г приобрели диван аккордион. Гарантийный срок 12 месяцев. Тот, что стоял в магазине мы брать не стали, т.к. он был грязный и затертый. Попросили сделать нам новый. В итоге новый диван нам привезли 17.12.2015 г. Т.к. до конца декабря у нас в квартире шел ремонт, данный диван мы не использовали. Пользоваться им стали с января месяца. В итоге, по прошествии месяца диван стал скрипеть. При любой на него нагрузке продавливается, из-за этого невозможно его использование по назначению. А ткань, которой он обтянут, топорщится, что портит внешний вид. Могу ли я потребовать у магазина именно возврат денежных средств, а не устранение недостатков, т.к сильно сомневаюсь в качестве их мебели. И возврат средств не только за сам диван, но и за доставку с подъемом? И на что я должна ссылаться?
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.09.2019, 00:58

Недовольный ответом магазина, покупатель требует полный возврат стоимости стиральной машины

У меня поломалась стиральная машина, она довольно дорогая. Я написал претензию на замену оной. Магазин дал мне ответ, что это технически сложный товар и я должен с ней обратиться в сервисный центр, что бы определить существенный недостаток. Простите, но меня никто не обязывает это делать, да и не хочу я этого делать, считаю что магазин должен эти заниматься. Я готов составить повторную претензия, только с указание о возврате всех средств уплаченных за машинку, что подскажите...
Читать ответы (1)
Людмила
23.06.2015, 11:48

Претензия на неисправный насос не рассмотрена магазином, покупатель требует возврат денег

Покупатель принес насос и с претензией от 1,06, но в магазине никакой отметки не сделали в претензии о том что ее приняли. В претензии сказано, что товар ненадлежащего качества (суть жалобы - он не работает). Ответ экспертизы от 25.06 - товар надлежащего качества. Покупатель отказывается возмещать расходы на экспертизу и требует возврата денег за насос аргументируя тем что мы не ответили на претензию в течении 10 дней. Насос у них был в употреблении уже.
Читать ответы (1)
Дмитрий
27.07.2007, 11:32

Имеет ли право покупатель, требовать расторжения договора купли-продажи

Имеет ли право покупатель, требовать расторжения договора купли-продажи, в случае возникновения легко устранимого недостатка мебели. (Отклеилась кромка)
Читать ответы (1)
Анна
24.09.2020, 23:29

Изменение условий ипотеки - имеет ли право покупатель требовать возврата задатка?

Был составлен предварительный договор купли продажи. Где указывалась сумма первоначального взноса для оформления ипотеки. После подачи документов в банк. Банк изменил сумму первоначального взноса в большую сторону. Одобрил меньшую сумму указанную в договоре купли продажи. Согласие между мной и продавцом и банком на измения были оговорено только в устной форме. Новый договор стороны не подписывали. На основании ст 381. Гк рф. Если по вине покупателя сделка не состоится. То покупатель не имеет права требовать обратно назад сумму задатка. Но на основании ст 416.1.не по вине покупателя изменились обстоятельства. Могу ли я требовать назад вернуть мне задаток?
Читать ответы (1)
Глюся Хаматдиновна
03.02.2016, 09:58

Имеет ли право покупатель требовать у продавца Справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, пеней... ?

Имеет ли право покупатель требовать у продавца Справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, пеней... ?
Читать ответы (1)
Матвеев Руслан
29.06.2023, 13:32

Продал автомобиль. Через неделю вышел из строя двигатель. Имеет ли право покупатель требовать возмещения затрат на ремонт?

Продал автомобиль. Через неделю вышел из строя двигатель. Имеет ли право покупатель требовать возмещения затрат на ремонт?
Читать ответы (3)
Светлана
16.06.2012, 14:38

Имеет ли право покупатель требовать свой ЗАДАТОК.

Я продаю квартиру. С покупателем была УСТНАЯ договоренность о цене и сроках оформления и оплаты, на основании которой был внесён ЗАДАТОК и было заключено СОГЛАШЕНИЕ о ЗАДАТКЕ в двух экземплярах, при двух свидетелях. Когда был готов пакет документов и мы пошли в регпалату, покупатель выдвинул НЕЗАКОННЫЕ требования, то-есть начал требовать полностью освободить квартиру ДО передачи оплаты и регистрации права, таким образом, возникла угроза остаться без жилья и денег и потому я хочу прекратить эту сделку. Имеет ли право покупатель требовать свой ЗАДАТОК.
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
30.01.2020, 14:23

Проблемы с новой стиральной машиной - имеет ли право покупатель требовать замены или возврата денег?

Купила стиральную машину. Изначально смущало качество отжима: белье было достаточно влажным при заявленных 800 оборотах). На 10 день центрифуга не включилась; дважды запускала функцию «отжим» с бельём и без, включила слив и обратилась в магазин, тк с момента покупки прошло всего 10 дней. Оттуда направили в Сервис. Мастер написал в заключении, что Машина исправна, но некорректно работает центрифуга и от ремонта мы отказались. При обращении в магазин повторно нам отказались вернуть деньги или сделать замену, тк машина исправна и предложили забрать и проверить у своего инженера. Имею ли я право требовать замены машины или возврата денежных средств, тк с момента покупки не прошло и 14 дней, машина не устраивает, тк не соответствует заявленным характеристикам.
Читать ответы (2)
Сандра
04.09.2023, 08:44

Вернуть деньги по статье 1102 ГК - имеет ли право покупатель требовать компенсацию после травмирования и отказа от щенка?

Имеют ли право требовать назад деньги? Ситуация такая: щенок был продан из Перми в Москву (договора купли продажи не было, так как покупателю он не нужен был). При получении щенка владельца все устроило и она была в восторге (что подтверждают ее сообщения), спустя 2 часа (после поезда), владелец теряет щенка. Щенок получил травмы, ссадины, прокусы, порезы и была сбита машиной. Волонтеры отвезли в клинику, собаку осмотрели и наложили швы. Владелец от щенка отказалась, руководствуясь тем, что щенок возможно больна бешенством, а у нее ребёнок (собака была полностью привита). Щенок был отправлен в Пермь со всеми документами. В Перми продолжается восстановление щенка. Спустя 2 недели "владелица" и ее адвокат требует вернуть деньги по статье 1102 ГК неосновательного обогащения. Желательно связаться в Ватсапп (так как у меня грудной ребенок и не всегда могу ответить на звонок).
Читать ответы (8)
Евгения
30.10.2014, 23:03

Продали квартиру под ипотеку но задержались со съездом на 5 дней имеет ли право покупатель требовать оплатить за него ипотеку.

Продали квартиру под ипотеку но задержались со съездом на 5 дней имеет ли право покупатель требовать оплатить за него ипотеку.
Читать ответы (1)
Аделя
10.06.2003, 17:34

Имеет ли право Покупатель требовать уплаты денежных средств по обеим этим статьям?

Ответьте, пожайлуста, на вопрос: согласно ст.23 Закона "О защите прав потребителей" за нарушение сроков, предусмотренных ст.21, Продавец уплачивает неустойку. Согласно ст.395 ГК РФ Покупатель предъявляет претензии о процентах за пользование чужими средствами. Имеет ли право Покупатель требовать уплаты денежных средств по обеим этим статьям?
Читать ответы (1)