Переназначение руководителя

• г. Махачкала
Здравствуйте. Изменили тип учреждения путем изменения муниципального бюджетного учреждения на муниципальное казённое учреждение. Нужно ли переназначать его руководителя. Если или нет на какой закон ссылаться?
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Попробуйте задействовать Вашего штатного юриста. У него все документы в портфеле, он знает ситуацию в деталях.

Спросить

Зачем вам его "переназначать"? Достаточно сделать уведомление руководителя и работников об изменение типа учреждения, подготовить дополнительные соглашения к трудовым договорам с руководителем и работниками учреждения. Т.е. вы информируете работников о смене правового положения учреждения.

Спросить

Согласно п. 2 ст. 17.1 Федерального закона № 7-ФЗ порядок принятия решения об изменении типа бюджетного учреждения установлен:

для федеральных учреждений – в Постановлении Правительства РФ от 26.07.2010 № 539;

для учреждений субъектов РФ – в постановлениях высших исполнительных органов госвласти субъекта РФ;

для муниципальных учреждений – в нормативно-правовых актах органов местного самоуправления.

Распоряжение об изменение типа учреждения готовит соответствующий орган власти – учредитель. В нем указываются:

наименования существующего и создаваемого учреждений с указанием их типов;

наименование органа-учредителя;

информация об изменении (сохранении) основных целей деятельности учреждения;

информация об изменении (сохранении) штатной численности;

перечень мероприятий при изменение типа учреждения с указанием сроков их проведения.

В данном перечне, в частности, предусматриваются следующие мероприятия:

1) подготовка и утверждение изменений в уставе учреждения, направление изменений на государственную регистрацию, переоформление лицензий;

2) внесение изменений в реестр участников бюджетного процесса;

3) размещение информации на официальном сайте;

4) замена печатей и штампов, бланков;

5) уведомление руководителя и работников об изменение типа учреждения, подготовка дополнительных соглашений к трудовым договорам с руководителем и работниками учреждения;

6) проведение инвентаризации всех активов и обязательств учреждения;

7) формирование заключительной отчетности БУ;

8) организация ведения бухгалтерского учета (перевод остатков с плана счетов БУ на план счетов КУ);

9) закрытие лицевых счетов БУ, открытие лицевых счетов КУ;

10) уведомление контрагентов (кредиторов, дебиторов, налоговой службы и иных органов) об смена типа учреждения и подготовка дополнительных соглашений к договорам (контрактам).

Спросить