Объяснения никакого внятного не дали, за что и почему.

• г. Кемерово
Ситуация следующая: пришли в ночной клуб, оплатили вход, заказали еду и напитки. В один прекрасный момент подходит охрана и просит удалиться из клуба. Объяснения никакого внятного не дали, за что и почему. Ещё зачем-то вызвали Росгвардию. С сотрудниками мы пообщались, но смысл разговора свёлся к тому, что они просто приехали по вызову, решить ничего они не могут, заявление никакого принять не могут, а зачем приехали вообще не понятно. Позвонил в полицию, ждали-ждали их, по итогу поехали сами в отдел, написал заявление. Но я думаю никто с этим делом не станет разбираться особо, отложат в дальний ящик и всё. Такой расклад мне не нравится: пришёл, заплатил, потом тебя просто выгнали, ничего не возместив. Оговорюсь, что мы вели себя адекватно, никаких оскорблений и т.п. не было. Хотелось бы данным товарищам немного жизнь усложнить. В связи с этим вопрос: как действовать, что бы довести дело до конца? Понимаю, что в данной ситуации проще забить, но здесь дело принципа.
Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Поскольку речь идет о нарушении прав потребителей (вы платили за услугу, которую не получили), вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить

Здравствуйте, пишите жалобу на имя прокурора. Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений [Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10]

В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Порядок оформления письменных обращений регламентирован Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ, Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, введенной в действие приказом Генерального прокурора РФ от 30.01.2013 № 45.

Открываете сайт прокурора, заполняете форму, просите проверить законность действий (бездействий должностных или физ. лиц), и отправляете жалобу. Ответ вам дадут в течении 30 дней. В форме всё и опишите, главное, свои данные и дату укажите.

Спросить

В суд иск о возмещении вреда - материального и морального

Спросить

Жалобу подавайте в Роспотребнадзор.

Спросить

После разбирательства полиции, может возьмут объяснения с представителя клуба, как юрлица.

ПОтом уже иск в о защите прав потребителей, взыскании убытков и компенсации морального вреда.

Спросить

Здравствуйте.

Можно требовать возврат денег за не полученные услуги. На основании ст.ст.28,29 Закона о защите прав потребителей.

Сначала можно направить претензию исполнителю. Затем иск в суд. В суде можно ещё требовать неустойку, штраф и компенсацию морального вреда.

С уважением.

Спросить

Здравствуйте, для начала пишите претензию с требованиями , далее если вас не устроит их ответ , решайте вопрос в судебном порядке. Так же можете написать жалобу в Роспотребнадзор, для того что бы они проверили качество оказываемых услуг этим сомнительным заведением.

Спросить

Здравствуйте! Сначала дождитесь постановления полиции. Потом обратитесь в Роспотребнадзор.

Спросить

Кемерово - онлайн услуги юристов